Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > TVS Apache
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.09.2009, 16:00   #1
Alex_B
Пользователь
 
Аватар для Alex_B
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Россия, 44 регион
Мото: FZ6S
 
 
Сообщения: 1,455
Нашел причину звона в двигателе Апаче

Приветствую, други-апачеводы.
Решил озвучить шаги поиска неисправности (на своем примере)
Преимущественно непонятный/неродной звук мотоцикла

Что может звенеть в двигателе?
- Клапана
- Палец
- Кольца
- Поршень
- Коленвал
- остальное пока не учитываем

Первым делом прогрел двигатель, а после этого попробовал прислушаться к звуку. Такой анализ сможет сэкономить время.
На слух не очень получилось, ладно. По-другому:
Сначала проверил зазоры на клапанах (впускной 0.08, выпускной 0.1), был незначительный расход, отрегулировал, как писалось в одной из тем про это. После запуска звук не пропал. Значит не клапана. Придется снимать всю бошку. Открутил патрубки карбюратора,свечу, крепление к картеру, крепление к глушителю и т.д. Снял головку цилиндра, а за ней аккуратно и сам цилиндр. Во избежании попадания внутрь двигателя мусора накрыл отверстие чистой тряпкой.
Смотрю, полость цилиндра, отзеркаленная чистая поверхность, без царапин. Все как бы ок. Кольца на поршне свободно перемещаться вокруг него. Но вот и причина №1: увидел небольшую потертость на поршне, возможно после прихвата, не знаю. Проверяю палец, опа! Причина №2 - небольшой люфт. Я уж было обрадовался что причины не особо критичны. Но это еще было полбеды. Проверяю коленвал. И все. Есть небольшой вертикальный люфт, горизонтальный - это еще нечего, сборкой уйдет, а вот вертикальный выбивать будет впоследствии. Если взять отвертку и постучать резиновой стороной - слышен металлический звон. Если прижать коленвал к низу - звук пропадает. Вот и все.

Диагноз : клапана в норме; меняю: палец, поршень, кольца, коленвал, ну и + реле стартера вдовесок.
Вот это закрытие сезона (((. Заказал все сегодня, влетел на 12500 руб Самое обидное, что коленвал у Апача неразборный, прокладки и т.п. не поменяешь, пришлось весь новый брать.
Причину пока одну думаю - масляное голодание, несмотря на то, что оно было на рисках щупа (просто оказалось хреновое ((( ) А проехал на полной скорости с таким звуком более 50км. Видимо вот и сказалось. Всего откатал 1700км, в магазине этот случай не считается гарантийным, поэтому гарантии я сделал ручкой "пока"

Други, не забивайте на неисправности связаные со звуком, если это поршень или того хуже коленвал - можно весь двигл убить за сезон. Или еще круче - вылететь на дороге на скорости. Удачи на дорогах и здорового бурчанья в моторе!
Alex_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 18:19   #2
АК94
Апачевод
 
Аватар для АК94
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Москва
 
 
Сообщения: 791
Сочувствую...
__________________
Moral monster. С нами Бог
АК94 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 19:31   #3
Brigante
Пользователь
 
Аватар для Brigante
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Budapest, Hungary
Мото: ---
 
 
Сообщения: 2,462
Золотой какой то Апач в обслуживании. Вообще есть в этом какая то закономерность. Чем дешевле мот - тем дороже обслуживание. Яркий пример - Хьюсы. Недорого, практично, но ТО и ремонт это ахтунг.
__________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." (c)
Brigante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 19:36   #4
benson
Пользователь
 
Аватар для benson
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Ukraine, Kiev
Мото: SRX 400, VFR 800, XR 125
 
 
Сообщения: 2,069
Отправить сообщение для benson с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Brigante Посмотреть сообщение
Золотой какой то Апач в обслуживании. Вообще есть в этом какая то закономерность. Чем дешевле мот - тем дороже обслуживание. Яркий пример - Хьюсы. Недорого, практично, но ТО и ремонт это ахтунг.
А йобр как же? Разве он не является исключением из твоего "правила"?
__________________
Come to me, my melancholy baby...
benson вне форума   Ответить с цитированием


Старый 21.09.2009, 19:38   #5
Brigante
Пользователь
 
Аватар для Brigante
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Budapest, Hungary
Мото: ---
 
 
Сообщения: 2,462
Цитата:
Сообщение от benson Посмотреть сообщение
А йобр как же? Разве он не является исключением из твоего "правила"?
йобр это святое! даже не обсуждается
__________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." (c)
Brigante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 19:44   #6
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Цитата:
Сообщение от Brigante Посмотреть сообщение
Золотой какой то Апач в обслуживании. Вообще есть в этом какая то закономерность. Чем дешевле мот - тем дороже обслуживание. Яркий пример - Хьюсы. Недорого, практично, но ТО и ремонт это ахтунг.
я уже писал,на сегодняшний день европейцы самые дешевые,за ними японцы выпущеные в японии,за ними японцы других кровей как йобрик и лишь тогда самая дорогая остальная азия
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 19:46   #7
benson
Пользователь
 
Аватар для benson
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Ukraine, Kiev
Мото: SRX 400, VFR 800, XR 125
 
 
Сообщения: 2,069
Отправить сообщение для benson с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от kascej Посмотреть сообщение
я уже писал,на сегодняшний день европейцы самые дешевые,за ними японцы выпущеные в японии,за ними японцы других кровей как йобрик и лишь тогда самая дорогая остальная азия
Хм. Ну, может быть, в Европе, европейцы и самые дешевые в обслуживании, а у нас, в стрене "стремящейся в Европу", это очень спорно...
__________________
Come to me, my melancholy baby...
benson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 19:49   #8
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Цитата:
Сообщение от benson Посмотреть сообщение
Хм. Ну, может быть, в Европе, европейцы и самые дешевые в обслуживании, а у нас, в стрене "стремящейся в Европу", это очень спорно...
японцы выпущеные в европе тоже причисляются к европейцам,они без томоженного налога
kascej вне форума   Ответить с цитированием


Старый 21.09.2009, 20:23   #9
Carbonoid
Пользователь
 
Аватар для Carbonoid
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Moscow, Кунцево
Мото: ZX10->Apache->SV650> Versys+Dorsa
 
 
Сообщения: 106
Сочувствую
А какое масло было?
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного. Че Гевара
Carbonoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 20:39   #10
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Цитата:
Сообщение от benson Посмотреть сообщение
Хм. Ну, может быть, в Европе, европейцы и самые дешевые в обслуживании, а у нас, в стрене "стремящейся в Европу", это очень спорно...
европейца не катал,японцев несколько было от 25 тысяч до 50 и 75 катал и живыми продовал.даже 50сс 64 тысячи пробегала без кап ремонта,когда пришло время менять поршневую и цепь ГРМ мопедку продал,сейчас у нее на одометре 70 тысяч и новый хозяин еще двигателю ничего не менял,какой еще мопед столько пробегает с заменой лишь расходников,а у китайцев даже колено расходник
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40x40.JPG
Просмотров: 497
Размер:	133.9 Кб
ID:	15935  Нажмите на изображение для увеличения
Название: s 40x40.JPG
Просмотров: 517
Размер:	90.5 Кб
ID:	15936  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 62700.jpg
Просмотров: 545
Размер:	133.5 Кб
ID:	15937  
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:51.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи