Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > TVS Apache
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2009, 15:20   #1
Carbonoid
Пользователь
 
Аватар для Carbonoid
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Moscow, Кунцево
Мото: ZX10->Apache->SV650> Versys+Dorsa
 
 
Сообщения: 106
Регулировка качества смеси в карбюраторе

Добрый день, кто как регулирует качество смеси?
Начал замечать ,что даже на прогретом двигателе при резком сбросе газа обороты падают до 500 об/мин, а через 2-3 сек. возрастают тысяч до 2-х (такие у меня обороты на холостом ходу)
В связи с чем хочу отрегулировать качество смеси и холостой ход.
На мото карбюратор регулируется также как и на авто, т.е. на прогретом двигателе на добиваются максимальных оборотов?
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного. Че Гевара
Carbonoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 09:45   #2
Carbonoid
Пользователь
 
Аватар для Carbonoid
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Moscow, Кунцево
Мото: ZX10->Apache->SV650> Versys+Dorsa
 
 
Сообщения: 106
Заничт так, как я делал: прогрел движок, выставил винтом регулирующим обороты холостого хода 2000 об/мин и вращая винт качества смеси начал искать максимум оборотов холостого хода. При откручивании винта качества обороты сперва возрастали, а потом остовались постоянные, т.е. падения оборотов при слишком богатой смеси у меня небыло. По этому я добивался такого положения винта качества смеси при котором только начиналось падения оборотов за счет обеднения. Далее винтом регулирующим обороты холостого хода выставил примерно1700-1500 об/мин и снова более аккуратно нашел границу начала павдения оборотов.
Все проблемы которые были ранее связанные с резким падениме оборотв при резком сбросе газ прошли, но заметно возрос шум клапанов. Но это следующий этап
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного. Че Гевара
Carbonoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 10:04   #3
Strong
Любопытный
 
Аватар для Strong
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Кострома
Мото: TVS APACHE-150
 
 
Сообщения: 61
Отправить сообщение для Strong с помощью ICQ
Ребята,помогите,у меня проблема такого типа...
Еще с нови,мой АПАЧИК плохо,вернее медленно скидывал обороты,когда отпускал ручку газа... А на холостом,обороты были нестабильны,так называется "плавали". После продолжительной езды,холостой оставался аж 2.5 тыщи. А вчера ваще... Покатались,заглушил,покурил,завожу,а он работает аж на 3х тыщах и ни как не хочет сбросить. Я вывернул болт холостого,обороты упали,а чуть позже,после того,как прокатился,глохнет и всё тут,нет холостого. Ввернул болт обратно...
Самое интересное...
Ещё ранее пытался регулировать карб,но его работа ни чуть не изменяется,даже если полностью закручиваю винт качества...
Как быть??? Что делать???
Strong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 12:38   #4
Alex_B
Пользователь
 
Аватар для Alex_B
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Россия, 44 регион
Мото: FZ6S
 
 
Сообщения: 1,455
да, парни. Что-то у вас с карбами, всяко. На своем полностью снимал карбюратор, полностью разбирал до болта, мыл бензином. Все форсуночки, жиклеры и т.п. Потом полностью все винты закручивал и понеслась пляска с винтами качества и количества. После регулировки прогретый двигатель чуть слышно. Холостые держит норм. Сами обороты не вспомню (
Alex_B вне форума   Ответить с цитированием


Старый 03.03.2010, 16:10   #5
Strong
Любопытный
 
Аватар для Strong
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Кострома
Мото: TVS APACHE-150
 
 
Сообщения: 61
Отправить сообщение для Strong с помощью ICQ
У моего товарища,ни каких проблем с карбюратором,хотя пробег примерно одинаков и он ни разу его не трогал...
Он как бросит "газ",у него сразу обороты до холостого и работает ровненько,у меня же...
Значит,как я понял,нужно снимать карб и чистить его,а после регулировать???
__________________
... Быть или не быть ... ¿? ... Вот в чём вопрос ...
Strong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 16:29   #6
Alex_B
Пользователь
 
Аватар для Alex_B
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Россия, 44 регион
Мото: FZ6S
 
 
Сообщения: 1,455
если прочистишь - ничего плохого, даже если не в этом дело. Так сказать профилактика. Газ полностью дроссель прижимает? Мож не доходит чего, с газом трабл. Но сначала все таки по умному регулировать карб, хотя я сразу снимал и чистил, а потом только регулировал.
Alex_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 16:34   #7
Strong
Любопытный
 
Аватар для Strong
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Кострома
Мото: TVS APACHE-150
 
 
Сообщения: 61
Отправить сообщение для Strong с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Alex_B Посмотреть сообщение
если прочистишь - ничего плохого, даже если не в этом дело. Так сказать профилактика. Газ полностью дроссель прижимает? Мож не доходит чего, с газом трабл. Но сначала все таки по умному регулировать карб, хотя я сразу снимал и чистил, а потом только регулировал.
Вот и я думаю... Может пока мот стоял в салоне,возможно долго и возможно сухой,залипло где нибудь что нибудь и ппц...
Надо значит разбирать,завтра займусь .
__________________
... Быть или не быть ... ¿? ... Вот в чём вопрос ...
Strong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 16:39   #8
Alex_B
Пользователь
 
Аватар для Alex_B
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Россия, 44 регион
Мото: FZ6S
 
 
Сообщения: 1,455
Цитата:
Сообщение от Strong Посмотреть сообщение
Надо значит разбирать,завтра займусь .
давай, воняй! удачи
Alex_B вне форума   Ответить с цитированием


Старый 03.03.2010, 17:58   #9
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Цитата:
Сообщение от Strong Посмотреть сообщение
Ребята,помогите,у меня проблема такого типа...
Еще с нови,мой АПАЧИК плохо,вернее медленно скидывал обороты,когда отпускал ручку газа... А на холостом,обороты были нестабильны,так называется "плавали". После продолжительной езды,холостой оставался аж 2.5 тыщи. А вчера ваще... Покатались,заглушил,покурил,завожу,а он работает аж на 3х тыщах и ни как не хочет сбросить. Я вывернул болт холостого,обороты упали,а чуть позже,после того,как прокатился,глохнет и всё тут,нет холостого. Ввернул болт обратно...
Самое интересное...
Ещё ранее пытался регулировать карб,но его работа ни чуть не изменяется,даже если полностью закручиваю винт качества...
Как быть??? Что делать???
Регулировать карб,как очень бедная смесь так и очень богатая может вызвать подобные проблемы.также может где то подсасываться воздух,между карбом и цилиндром,даже полностью не закрывающийся выпускной клапан может создать подобную проблему.как все делается уже много раз описано.
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 19:08   #10
Alex_B
Пользователь
 
Аватар для Alex_B
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Россия, 44 регион
Мото: FZ6S
 
 
Сообщения: 1,455
угу, патрубок еще проверь с прокладкой.
Alex_B вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:38.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи