Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Другая мототехника и общие вопросы
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.09.2009, 11:00   #1
Phoxife
Гость
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Москва
Мото: Patron Trebute 125
 
 
Сообщения: 5
Есться ведущая звезда на Patron Tribute 125

Решил проверить ведущую звезду (было слышно щёлконье). Со внешней стороны всё отлично, как новая, а со внутренней, звезда съедена процентов на пятнадцать. При этом пробег всего 1300км. Присмотрелся, цепь действительно смешена, в противоположную от двигателя сторону (влево). Колесо относительно маятника стоит ровно. Что лучше сделать, оставить как есть, или поставить на ступицу приставку между колесом и маятником, чтобы сместить колесо вправо.
Phoxife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 11:56   #2
Serfer
Пользователь
 
Аватар для Serfer
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Киев
Мото: Suzuki GS500
 
 
Сообщения: 1,667
Переднее колесо и заднее должны быть на одной линии так что смещение колеса не выход
__________________
тел: O99-9ЗО-9616
Разборка, детали для Suzuki GS500:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=10548
Serfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 13:00   #3
Phoxife
Гость
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Москва
Мото: Patron Trebute 125
 
 
Сообщения: 5
Цитата:
Сообщение от Serfer Посмотреть сообщение
Переднее колесо и заднее должны быть на одной линии так что смещение колеса не выход
Тогда как быть, хорошо всё прочистить, смазать и оставить как есть? Вообще сталкивался ли кто из присутствующих с такой проблемой? Может это нормально (типа косяк модели, всё кроме движка по лицензии Suzuki GN 125, движок от Honda CG 125)?

Последний раз редактировалось Phoxife, 09.09.2009 в 13:05.
Phoxife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 14:08   #4
Serfer
Пользователь
 
Аватар для Serfer
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Киев
Мото: Suzuki GS500
 
 
Сообщения: 1,667
врядли такой быстрый износ это нормально

может на СТО стоит отогнать?
__________________
тел: O99-9ЗО-9616
Разборка, детали для Suzuki GS500:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=10548
Serfer вне форума   Ответить с цитированием


Старый 09.09.2009, 19:44   #5
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 34,254
Цитата:
Сообщение от Phoxife Посмотреть сообщение
Решил проверить ведущую звезду (было слышно щёлконье). Со внешней стороны всё отлично, как новая, а со внутренней, звезда съедена процентов на пятнадцать. При этом пробег всего 1300км. Присмотрелся, цепь действительно смешена, в противоположную от двигателя сторону (влево). Колесо относительно маятника стоит ровно. Что лучше сделать, оставить как есть, или поставить на ступицу приставку между колесом и маятником, чтобы сместить колесо вправо.
на мотоцикле сэкономил,звездочки и цепи теперь разорят.уже много раз писал что китайская мототехника дороже японской,у кого руки на месте и знают с какой стороны к моту подходить обычно дешевую технику доводят до ума,смотреть на месте надо каким образом можно ведомую звезду сместить в нужную сторону.нормальные китайцы на ямахах и хондах работаютбтам жесткий контроль.а косые и криворукие на своих заводах.цена такого мота просто поражает на повал,в эту цену поместился лишь металл и доставка его из китая,сборка бесплатно производилась и япония здесь ни при чем,япония эту конструктор китайцам 20 лет назад продала
http://www.motobike.su/motorcycle_pa...ibute_125.html

Последний раз редактировалось kascej, 09.09.2009 в 19:51.
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 09:47   #6
Phoxife
Гость
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Москва
Мото: Patron Trebute 125
 
 
Сообщения: 5
Цитата:
Сообщение от kascej Посмотреть сообщение
нормальные китайцы на ямахах и хондах работаютбтам жесткий контроль.а косые и криворукие на своих заводах.цена такого мота просто поражает на повал,в эту цену поместился лишь металл и доставка его из китая,сборка бесплатно производилась и япония здесь ни при чем,япония эту конструктор китайцам 20 лет назад продала
http://www.motobike.su/motorcycle_pa...ibute_125.html
По этой ссылке совсем бред написан, всем интересующимся мотопродукцией известно, что UMC просто дистриб китайщины, и моцы приезжают в Россию в сборе. Про цену тоже загнули, Tribute 150 (125 снят с производства) в Зените около 55К (как и минск 13-й, 125 в прошлом году 40K, как минск 13-й, инфляция) стоит, а в честных магазинах 47К. За такие деньги качество очень хорошее, а если платить тысяч 80, лучше запариться и найти за такую сумму хонду CB250 nighthawk.
Phoxife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 11:07   #7
Phoxife
Гость
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Москва
Мото: Patron Trebute 125
 
 
Сообщения: 5
В пятницу фотки выложу, и возможно видео, если качество будет приемлемым. Думаю что возможно устранить этот косяк.
Phoxife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 11:42   #8
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 34,254
Цитата:
Сообщение от Phoxife Посмотреть сообщение
По этой ссылке совсем бред написан, всем интересующимся мотопродукцией известно, что UMC просто дистриб китайщины, и моцы приезжают в Россию в сборе. Про цену тоже загнули, Tribute 150 (125 снят с производства) в Зените около 55К (как и минск 13-й, 125 в прошлом году 40K, как минск 13-й, инфляция) стоит, а в честных магазинах 47К. За такие деньги качество очень хорошее, а если платить тысяч 80, лучше запариться и найти за такую сумму хонду CB250 nighthawk.
меня тоже в ссылке порозило (по лицензии японских) могли дописать что китайская сборка и из китайского металачтоб люди правду знали,а так получается что иж собирпет японские моты.
kascej на форуме   Ответить с цитированием


Старый 15.09.2009, 10:27   #9
Phoxife
Гость
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Москва
Мото: Patron Trebute 125
 
 
Сообщения: 5
Фотки пока сделать не удалось.
Поставил колесо с левой стороны чуть повыше (отверстие в маятнике прилично больше ступицы), ослабил цепь. Щёлканье почти прекратилось, проехал 500км, пока всё ок. Посмотрим, как будет дальше.
Phoxife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 20:59   #10
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 34,254
Цитата:
Сообщение от Phoxife Посмотреть сообщение
Фотки пока сделать не удалось.
Поставил колесо с левой стороны чуть повыше (отверстие в маятнике прилично больше ступицы), ослабил цепь. Щёлканье почти прекратилось, проехал 500км, пока всё ок. Посмотрим, как будет дальше.
тогда все путем,доведешь мот до ума и сможешь кататься,но учти продавать его не выгодно,если свой немалый вложен труд,другии это просто не поймут.
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи