Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Keeway Speed 150
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2009, 09:43   #1
alecs
Гость
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Мото: KeeWay Speed 150
 
 
Сообщения: 6
Отправить сообщение для alecs с помощью ICQ
Опыт покупки Keeway speed 150

Хотелось бы поделится недавним опытом покупки Keeway Speed 150. Пару месяцев назад встал вопрос о приобретении нового моца т.к. старый отечественный достал меня окончательно. Во первых, периодически ломался, хоть и не сильно но часто, во вторых сломался сильно, вообщем не хочу о грустном.
Поскольку мотоцикл планировался к эксплуатации в основном на даче отсюда и некоторые требования и приоритеты. Первое условие, что бы моц был четырёх тактным, так как с 2Т техникой было масса опыта мучения как с новой так и старой. Так же понятно, что для передвижения по лесу и полям кубатура особо большая не нужна. Логичный выбор это недорогой индурик, но как выяснилось недорогой это LIFAN либо нашь с китайским двиглом, либо чистокровный китаец. По мимо покатушешь по пересечённой местности была необходимость иметь возможность бесприбятственного передвижения по дорогам. Детская мечта о покупки чёпера так же не нашла продолжения, т.к. и дорого и здоровый он больно и по лесу не покатаешься. Выбор был очевиден – не дорогой шоссейник.
Полазив по инету, авто ру и всяческим форумам выяснилось, что существует несколько подходящих по цене и характеристикам аппаратов: TVS Apache, Yamaha YBR125, Keeway Speed 150 и Guowei GW150. Выбор был не простой т.к. сам имею опыт, как покупки так и эксплуатации только отечественной 2Т техники.
Хотелось бы немного рассказать о каждой из вышеупомянутых моделях, то что я смог нарыть и услышать от тех, кто их продавал. TVS Apache – хороший индийский аппарат с нормальной кубатурой и такой же нормальной ценой. Мне в нём очень внешний вид понравился особенной фара передняя, но переплачивать за это совершенно не хотелось. Yamaha YBR125 – ну тут я думаю и без меня много сказано. Единственное что хотелось бы отметить что это всё же китаец, что опять таки немного меня отпугнуло в совокупности с ценой. На момент поиска приличный б.у. шёл от 50т.р. Keeway Speed 150 – чистокровный китаец, но сделанный вполне грамотно. Я конечно не механик и не могу оценить плюсы толкателей клапанов от цепного привода объективно, но в моём понимании это надёжней. Так же плюсом является задний дисковый тормоз. Guowei GW150 – о нём на последок. В живую я его так и не видел, но почитав красноречивые отзывы о протекании бензина нерабочем стартере и всё это при выезде из магазина покупать мне его сразу расхотелось.
И так выбор пал на три модели Apache, YBR125 и Speed 150. Задумав я покупку в конце сезона возможно расклад был бы другой, но практически в его середине цены довольно сильно кусались на все, и что не мало важно, найти соотношения между годом выпуска, ценой и наличием документов было практически не реально. В итоге выбар пал именно на Keeway Speed 150.
Приведу несколько причин почему я выбрал именно его: цена, дизайн, комплектация(об этом чуть позже) наличие в продаже в приличном состоянии на момент покупки.
Имея за плечами опыт покупки, как мотоцикла, так и машины я распечатал несколько объявлений и стал обзванивать. Не вдаваясь в подробности, выбрал я годовалый мотоцикл с один хозяином. При осмотре не каких дефектов выявлено не было, от части, это связано было с тем, что осматривал я его ночью в свете фар. Заводится, ездит, передачи переключаются без скрежетов и рывков, следов того что в него лазили или что с него падали я не заметил. К тому же экземпляр был оборудовал штатной сигналкой с дистанционным запуском(нафиг он нужен до сих пор не пойму).
Немного поторговавшись сошлись на приемлемой сумме без оформления документов. На это было 2 причины по первых открытая страховка и ТО, во вторых отсутствие времени у меня и продавца на оформление. Ограничились генералкой и распиской, что продавец гарантирует юр. чистоту(фикция конечно но всё же).
Получив ключи и распрощавшись с прежним хозяином, поехал я на нём на дачу(57к. от Москвы). Поскольку со временем проблема, ехать пришлось ночью. В пути мотоцикл приятно удивил, во первых довольно шустрым уходом с места, во вторых практически полным отсутствием вибрации. Скорость можно было оценить только по приборам и встречному ветру. Вообщем доехал без происшествий загнал в гараж и уехал со знаком в Москву.
Через пару дней приехал на дачу и в первый раз увидел мотоцикл при свете дня. Обнаружилось что у него двойная лапка сцепления(точно не знаю как правильно называется), как при круговом переключении и стильная надпись Kawasaki на баке(очень удачный прикол, все ведётся). Больше сюрпризов не было.
При первом запуске на холодном движке не сразу разобрался, что заслонку надо открывать на максимум, поэтому посадил аккумулятор. При торможении по мокрому или сильно запылённому асфальту колёса сразу уходят в юз, неривычно. Расход бензина так же приятно удивил, проехал чуть больше 200к.м.(+ к уже имеющимся 5500к.м.) Не каких проблем замечено не было.
Отдельно хотелось бы отметить ключ зажигания, которым китайцы решили его комплектовать. Подобный ключ был у моего знакомого на шкоде октавиа, выкидоваеца из брелка со стильными кнопками для включения/отключения сигнализации и дистанционного старта. Смотрится очень стильно, но по сути абсолютно бестолковый. Сигнализация срабатывает только если моц пытаются завести ключом, то есть на вибрацию не реагирует, следовательно его можно просто увезти пешком. Дистанционный запуск, запустит моц только если полностью открыта заслонка и немного отжат газ. Но можно пафостно заводить мотоцикл находясь в стороне от него, окружающие просто тащатся. Также мне не совсем понятен смысл блокировки руля в крайнем правом положении, учитывая что подножка с лева. Я может чего-то недопонимаю по при таком положении он у меня чуть не грохнулся.
Подытожив свой рассказ, могу сказать, что моц полностью оправдал мои ожидания и даже немножко больше. Единственный минус который мешает жить – это подножка убирающаяся в самый неподходящий момент. Вообщем хочется верить, что китайцы уже научились делать не только дёшево и быстро, но ещё и хорошо!
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 09:54   #2
alecs
Гость
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Мото: KeeWay Speed 150
 
 
Сообщения: 6
Отправить сообщение для alecs с помощью ICQ
И сразу первая ласточка (РР)

Вообщем после первой сотни перестал заряжаться аккумулятор. Снял бак, скачал электросхему и виновник был обнаружен – стабилизатор напряжения (РР). Подозрения с генератора снялись сразу т.к. на заведённом моце на его контактах было напряжение, а вот РР вёл себя загадочно. При замерах выяснилось что он всёже выдаёт напряжение в сеть, но при подключении нагрузки оно тут же пропадает. Пообщался с завсегдатом форума Матросом, вообщем пришёл к выводу что пора эту хрень менять. К сожалению найти новую стало проблемой т.к. в сокольниках их не оказалось, обзвон магазинов тоже мало что дал, нашёл пару мест но ехать уже не было времени. Было принято решение разобрать сей предмет и попробовать починить самому исходя из того что хуже ему уже не будет)). При разборе пользовался паяльной лампой т.к. микросхемам была залита какой-то дрянью, чтоб контакты не окислялись видимо(или от таких как я). К сожаления при вскрытии выяснилось, что пациент умер от вскрытия. Точнее сказать выяснилось, что микросхема прикручена болтом который я сначала не увидел. Итог плата пополам. Результат – пол часа восстановление дорожек паяльником и РР заработал! Думаю проблема была в некачественной пайки. Ездить долго на такой самокрутки конечно не желательно, но пока так.
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 10:14   #3
bordos2006
Заблокирован
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Харьков
Мото: YAMAHA YBR 125
 
 
Сообщения: 1,118
Отправить сообщение для bordos2006 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Yamaha YBR125 – ну тут я думаю и без меня много сказано. Единственное что хотелось бы отметить что это всё же китаец, что опять таки немного меня отпугнуло в совокупности с ценой.
Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Keeway Speed 150 – чистокровный китаец, но сделанный вполне грамотно.
А Yamaha YBR125 получается сделан не так грамотно как Keeway Speed 150, и все это связано с контролем качества от YAMAHA

Где тут логика?

Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Я конечно не механик и не могу оценить плюсы толкателей клапанов от цепного привода объективно, но в моём понимании это надёжней.
Тогда советский оппозит - это наше все по надежности, там такой же привод клапанов

По теме, меня товарисч попросил настроить клапона на его китайском 200сс двигателе со штанговым приводом клапанов. так вот 2 часа регулировок мата и плясок с бубном ничего не дали. Предварительно думаю, что это связано с проблемами возле самого распроедвала, но шобы посмотреть нада расколоть двигатель , хотя может снятие цилиндра откроет доступ к распреду.


Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Так же плюсом является задний дисковый тормоз.
нифига не плюс, особенно на грунтк, даже на 250 сс эндуро от Хонда и ямахо сзади стоит барабан.

на легких мотоциклах очень легко блокируется заднее колесо, особенно на грунте, не дай бог небольшой наклон и падение оч тяжело избежать.

Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Имея за плечами опыт покупки, как мотоцикла, так и машины
Расскажи, очень интересно!

Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
При осмотре не каких дефектов выявлено не было, от части, это связано было с тем, что осматривал я его ночью в свете фар.
Тут ты не прав, нада было мобильнеком подсвечивать, экранчиком, желательно самсунг, у него цвет голубой. А ваще трушнее всего в закрытом гараже с выключенным светом, ночью и на ощупь осматривать мот, но только после уплаты денег хозяину!

Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Ограничились генералкой и распиской, что продавец гарантирует юр. чистоту(фикция конечно но всё же).
Генералку он тебе тоже на месте выписал?


Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Через пару дней приехал на дачу и в первый раз увидел мотоцикл при свете дня.
no coments

Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Вообщем хочется верить, что китайцы уже научились делать не только дёшево и быстро, но ещё и хорошо!
Мне тоже!


В целом удачи тебе тебе с твоим новым приобретением. Ровных дорог!

З.Ы Тему в юмор!
bordos2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 10:18   #4
bordos2006
Заблокирован
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Харьков
Мото: YAMAHA YBR 125
 
 
Сообщения: 1,118
Отправить сообщение для bordos2006 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Вообщем после первой сотни перестал заряжаться аккумулятор. Снял бак, скачал электросхему и виновник был обнаружен – стабилизатор напряжения (РР). Подозрения с генератора снялись сразу т.к. на заведённом моце на его контактах было напряжение, а вот РР вёл себя загадочно. При замерах выяснилось что он всёже выдаёт напряжение в сеть, но при подключении нагрузки оно тут же пропадает. Пообщался с завсегдатом форума Матросом, вообщем пришёл к выводу что пора эту хрень менять. К сожалению найти новую стало проблемой т.к. в сокольниках их не оказалось, обзвон магазинов тоже мало что дал, нашёл пару мест но ехать уже не было времени. Было принято решение разобрать сей предмет и попробовать починить самому исходя из того что хуже ему уже не будет)). При разборе пользовался паяльной лампой т.к. микросхемам была залита какой-то дрянью, чтоб контакты не окислялись видимо(или от таких как я). К сожаления при вскрытии выяснилось, что пациент умер от вскрытия. Точнее сказать выяснилось, что микросхема прикручена болтом который я сначала не увидел. Итог плата пополам. Результат – пол часа восстановление дорожек паяльником и РР заработал! Думаю проблема была в некачественной пайки. Ездить долго на такой самокрутки конечно не желательно, но пока так.
автор, пиши еще!
bordos2006 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 01.09.2009, 10:44   #5
alecs
Гость
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Мото: KeeWay Speed 150
 
 
Сообщения: 6
Отправить сообщение для alecs с помощью ICQ
Цитата:
А Yamaha YBR125 получается сделан не так грамотно как Keeway Speed 150, и все это связано с контролем качества от YAMAHA

Где тут логика?
Время покажет.

Цитата:
Тогда советский оппозит - это наше все по надежности, там такой же привод клапанов


По теме, меня товарисч попросил настроить клапона на его китайском 200сс двигателе со штанговым приводом клапанов. так вот 2 часа регулировок мата и плясок с бубном ничего не дали. Предварительно думаю, что это связано с проблемами возле самого распроедвала, но шобы посмотреть нада расколоть двигатель , хотя может снятие цилиндра откроет доступ к распреду.
советский оппозит это отдельная песня, а бехи 40эх годов до сих пор ходят.

Цитата:
нифига не плюс, особенно на грунтк, даже на 250 сс эндуро от Хонда и ямахо сзади стоит барабан.

на легких мотоциклах очень легко блокируется заднее колесо, особенно на грунте, не дай бог небольшой наклон и падение оч тяжело избежать.
Но вот тут я основывался на отзывах на форуме, в реале оказалось всё не так весело.

Цитата:
Расскажи, очень интересно!
рассказовать про опыт не буду, т.к. кроме тебя думаю это мало кому интерестно, но в целом удачный)

Цитата:
Тут ты не прав, нада было мобильнеком подсвечивать, экранчиком, желательно самсунг, у него цвет голубой. А ваще трушнее всего в закрытом гараже с выключенным светом, ночью и на ощупь осматривать мот, но только после уплаты денег хозяину!
это не мерседес, всё что надо было я увидел, да и что делать если работую до вечера, а в выходные на дачи

Цитата:
Генералку он тебе тоже на месте выписал?
генералку по ксерокопии паспорта после задатка, кстати скоро всёже приёдтся ехать оформлятся

Цитата:
В целом удачи тебе тебе с твоим новым приобретением. Ровных дорог!
спасибо
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 11:12   #6
Serfer
Пользователь
 
Аватар для Serfer
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Киев
Мото: Suzuki GS500
 
 
Сообщения: 1,667
Хорошо написал. Жизненно
__________________
тел: O99-9ЗО-9616
Разборка, детали для Suzuki GS500:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=10548
Serfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 13:47   #7
Medved81m
Пользователь
 
Аватар для Medved81m
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Россия, Мытищи
Мото: Keeway SPEED
 
 
Сообщения: 599
Опыт покупки Keeway speed 150

alecs - младца!!! Пишы исчо!!!

По поводу самоубирающейся подножки боковой - укороти болт, на котором вращается подножка, ножовкой по металлу или болгаркой. После обрезания сама по себе не убирается и даже начинает радовать. На сколько укоротить? - заглянешь и поймешь сам, там все просто.
Руль фиксируется в правом положении - у мну такова нет.. тока в левом.
Сигналка срабатывает даже при легком шлепке по сидушке.

Удачного юзания мота!!!
Medved81m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 15:53   #8
alecs
Гость
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Мото: KeeWay Speed 150
 
 
Сообщения: 6
Отправить сообщение для alecs с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Medved81m Посмотреть сообщение
alecs - младца!!! Пишы исчо!!!

По поводу самоубирающейся подножки боковой - укороти болт, на котором вращается подножка, ножовкой по металлу или болгаркой. После обрезания сама по себе не убирается и даже начинает радовать. На сколько укоротить? - заглянешь и поймешь сам, там все просто.
Руль фиксируется в правом положении - у мну такова нет.. тока в левом.
Сигналка срабатывает даже при легком шлепке по сидушке.

Удачного юзания мота!!!
С болтом попробую, чем укоротить проблем нет)
По поводу руля, ну может я конечно чегото не догнал, но руль заблокировался только в правом положении с ключом в зажигании. С сигналкой я даже заводить пробовал, орать начинает только если ключ вставить. Если говоришь что у тебя не так, возможно в сигналки датчик выкручен на минимальную чувствительность(на машине по крайне мерие так) гляну в выходные.
alecs вне форума   Ответить с цитированием


Старый 22.09.2009, 11:47   #9
alecs
Гость
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Мото: KeeWay Speed 150
 
 
Сообщения: 6
Отправить сообщение для alecs с помощью ICQ
первая тысяча позади

Подошла к концу первая тысяча километров, общий пробег порядка 6700. Наконец то снял с учёта, снимал по двум доверенностям, прошло без проблем. Кстати копию нотариально заверенную на сколько я понял вообще не обязательно достаточно обычную ксеру принести. Из проделанного мною только замена РР на новый(цена вопроса 240р.) и замена масла. За время эксплуатации особых минусов замечено не было, хоть и проехал всего нечего, но считаю что первое впечатление самое важное. Единственное, сгорел предохранитель на сингалки (подозреваю в процессе того как я экспериментировал с РР). Нового под рукой не оказалось, замкнул проволочкой. Сначала грешил на CDI т.к. моц просто перестал заводиться, стартер крутил а толку ноль. Искра кстати тоже была но как то сильно через раз. Вообщем всё кончилось хорошо. Не вольно пришлось разбираться в схеме подключения сигналки. Как выяснилось электричество на CDI подаётся именно через неё, вообщем логично учитывая что без неё моц не заведётся. Но с другой стороны проблема решается замыканием всего одного провода, что не сильно усложняет угон Так же опытным путём выяснилось, что с исправным РР моц работает без аккумулятора, но напряжение сильно падает, возможно из за малых оборотов на холостых, а может из за того что при его отсутствии схема зарядки дурит. По началу не обратил внимания почему подножка убирается сама собой, когда пригляделся малость обалдел от того какой болт туда засунули и разумеется сразу же его отпилил.
Созрел вот такой вопрос, моц заводится дистанционно а можно ли так ездить не вставляю ключ в зажигание? Я посмотрел, если он просто на сигналки то реально не реагирует особо на вибрации, а вот если по сигналки стукнуть отзывается но разово(что опять таки странно, если брать аналогию с машиной то она орёт какоето время). Если моц заведён то сигналка не как не сопротивляется поездки.
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 23:06   #10
Grouer
Пользователь
 
Аватар для Grouer
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Мото: Апачи TVS 150 куб. см.
 
 
Сообщения: 1,673
Что скажете про Кевей ,как мотоцикл,кто сколько проехал,и что делали,? Интересно узнать,так как хотел купить.
Grouer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:27.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи