Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Keeway Speed 150
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2009, 11:52   #1
piligrim
Новичок
 
Аватар для piligrim
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Киев
Мото: Киви Speed 150
 
 
Сообщения: 16
Купил новый Keeway Speed 150. Принимаю любые советы по моту :)

Купил новый Keeway Speed 150, по докам видно что он выпускался еще году в 2005, таможился в 2007, потом долго хранился где-то у дилера адвенчер-ленда и сейчас вот у меня.

Есть следы ржавчины, потертости.

Может кто посоветует, что лучше сделать с мотом в самом начале. Слышал, что лучше масло заменить сразу.
В общем принимаю всякие советы
piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 11:57   #2
Pers
Пользователь
 
Аватар для Pers
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Солнечногорск Московская обл.
Мото: Honda NT650v
 
 
Сообщения: 2,241
Отправить сообщение для Pers с помощью ICQ
Во превых поздравляю с покупкой!!!
Проверь цвет масла если черное все то лучше поменяй если нет то по мануалу.
За скока взял?
__________________
Бывших еброводов не бывает
Pers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 12:01   #3
motonik
Пользователь
 
Аватар для motonik
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Львов
Мото: Yamaha YBR 125
 
 
Сообщения: 621
Цитата:
Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
Купил новый Keeway Speed 150, по докам видно что он выпускался еще году в 2005, таможился в 2007, потом долго хранился где-то у дилера адвенчер-ленда и сейчас вот у меня.

Есть следы ржавчины, потертости.

Может кто посоветует, что лучше сделать с мотом в самом начале. Слышал, что лучше масло заменить сразу.
В общем принимаю всякие советы
Если запас денег есть, то:
Масло поменять
Цепь отмыть и смазать заново
Смазать все тросики(включая спидометр)
Отрегулировать тормоза
Почистить клемы на акумуляторе
Выставить давления в колёсах
Поменять свечку(или иметь в запасе)...
motonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 14:02   #4
Serfer
Пользователь
 
Аватар для Serfer
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Киев
Мото: Suzuki GS500
 
 
Сообщения: 1,667
Раз он 4 года стоял, то масло лучше поменяй несмотря на его цвет
и ещё добавлю: отрегулируй сцепление
ах да - и обязательно слить тормозную жидкость и залить новую - это в первую очередь
__________________
тел: O99-9ЗО-9616
Разборка, детали для Suzuki GS500:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=10548
Serfer вне форума   Ответить с цитированием


Старый 06.08.2009, 15:35   #5
piligrim
Новичок
 
Аватар для piligrim
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Киев
Мото: Киви Speed 150
 
 
Сообщения: 16
Цитата:
Во превых поздравляю с покупкой!!!
Спасибо
Взял за 860$ (в гривнах по курсу 7.95).

Цитата:
to all
Спасибо за дельные советы, пока все понятно.
piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 21:32   #6
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,649
Китайский пластик может сыпаться после такого срока и трескаться резиновые изделия,с ними обращайся особенно акуратно
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 21:47   #7
motonik
Пользователь
 
Аватар для motonik
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Львов
Мото: Yamaha YBR 125
 
 
Сообщения: 621
Цитата:
Сообщение от kascej Посмотреть сообщение
Китайский пластик может сыпаться после такого срока и трескаться резиновые изделия,с ними обращайся особенно акуратно
Точно!!!
Внимательно осмотри на предмет трещин бензиновые шланги от бака до карбюратора.

Подсказка: у большенства китайской техники зелёный провод это минус.
motonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 23:06   #8
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,649
не умеют китайцы качественную резину делать,потому их так много и рождается
kascej на форуме   Ответить с цитированием


Старый 07.08.2009, 12:58   #9
Medved81m
Пользователь
 
Аватар для Medved81m
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Россия, Мытищи
Мото: Keeway SPEED
 
 
Сообщения: 599
Поздравляю!!!!
Ко всему вышесказанному...
Обязательно проверь затяжку болта, на котором качается задний маятник. Если ослаб - подтяни, иначе у маятника боковой люфт появится, что очень неприятно при езде.

Будь осторожен на дорогах!
Medved81m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:43.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи