Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Дом отважного мотопутешественника > Мотослеты и путешествия в Украине
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2009, 13:30   #1
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,843
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Отчет о поездке "Киев-Крым-Карпаты-Киев" или 4800 км по просторам Родины.

Ну вот…
Две недели пролетели…
Настолько все было насыщено, что сложно вспоминать все в подробностях, сейчас сигаретка, чашка кофе и понеслась…

Отчет решил разделить на две части, ибо они очень-очень разные и по оттенкам настроения, и по коллективу, и по местности. Вобщем, нате )))

Часть 1. КРЫМ

Четверг, 16 июля.
Последние приготовления. Подробностей не помню. Помню, что катались в тот вечер по Киеву, потом я паковал кофры допоздна. Ложусь спать… Завтра работа и снова сон…

Пятница, 17 июля.
Еле продрал глаза. Последний рабочий день. Еле отрабатываю, возвращаюсь домой. Чуть не соблазнился поехать на покатушки- манил перевес женского ЮБРообщества над мужским, но нет- завтра ранний подъем. Но рано лечь все равно не удалось- аська, мыло и остатки веб-части моей работы не дают завалиться рано. И вот кофры собраны и выстроены в коридоре, экип аккуратно уложен на полу. Заснуть бы…

Суббота, 18 июля
Нет…
СУБББОООООООТААААААААААААААААА!!!!! Число- ПОХ!!!!
03.30- подъем. Сигарета, чашка кофе, еще темно… Топаю потихоньку на парковку за мотом, дышу утренней прохладой. Киев, вроде бы, тот же и воздух тот же, но в отпуске все это ощущается как-то по-другому – слаще, что ли. Подгоняю моц к подъезду, гружу кофрами


, еще одна чашка кофе с сигаретой, утренний бодрящий душ, последние приготовления. Посидим на дорожку…
06.00- выезд.
Направляюсь на Одесскую трассу. Шелл на столичке как всегда порадовал хорошим бензином, Теремки, Магеллан, Одесская трасса- все, можно открутить. Без остановок добираюсь до Белой Церкви, останавливаюсь напротив Памятника. ГАИшник, карауливший в том месте добычу, подошел и серьезно так, без тени иронии и сарказма спросил: «К своим приехал?». Я кивнул и пошел по переходу через дорогу. Машины пропустили. Иду, думаю: «Слава Богу, что из моих никто… Дай Бог, чтобы все были целы и здоровы» Почти молюсь, хотя со Всевышним у меня очень напряженные отношения.


Место там такое. Не знаю как у других, у меня там возникает внутри чувства неописуемые и ни с чем не сравнимые… Чувство единства и взаимовыручки ,что ли… Ладно… Курю, снова перехожу дорогу, короткий разговор с тем же ГАИшником «Скока жрет, скока прет, откуда, куда»… Трогаюсь, сопровождаемый его опупевшим от осознания моего предстоящего маршрута взглядом.
В Умани остановился на месте предстоящей встречи с Днепропетровцами, дабы сфоткать кафегу и выложить ее потом в ветке на форуме. Там же в Умани заправляюсь на ВОГе, ем местный супчег и пью кофе. Отъезжаю от заправки- шо за на… - жопу начинает кидать. Дотягиваю до шиномонтажа. Проколов нет, просто перед спустило до 1,5 атм, а зад- до 1,7. Накачиваюсь и пру дальше.
Пару раз останавливался еще на одесской- пофоткать.




А вот и поворот на Голованевск-Николаев, дорога портится, становится невыносимо жарко- чувствуется, как черепаху продувает горячий воздух и тело от этого только нагревается. Две полоски черной изоленты на визоре спасли мне глаза- дорога-то все время на Юг, против Солнца.


Еду-фоткаю.




Тут диггерили Кристиан и Денькин


Вся трасса проходит вдоль Южного Буга- очень красивая речка.


Обогнал попути три легковушки с немецкими номерами с интервалом где-то в 100 км. Эти буржуи едут по населенкам 55 км/ч и собирают за собой огромный хвост из фур и других легковушек, зато потом, на выезде из населенки культурно принимают к обочине и всех пропускают. В этом есть и плюс- успеваешь рассмотреть все прелести среднеукраинских сел- нищету, алкоголизм, девушек-подростков плюющих семечки на скамейках.



С чугунной головой добираюсь до Николаева, останавливаюсь на ВОГе, заправляюсь, заливаю в себя 4 литра «НЕСТИ», обливаюсь минералкой из морозилки- отпускает. После получаса отдыха еду дальше. Однообразность этой местности жутко утомляет- степи, поля, снова степи, снова поля- микроКазахстан. Вот и Херсон, за ним Армянск, в Красноперекопске снова та же схема- заправка, нести, ледяная минералка на голову.
Поразило попути еще вот что. Еду, замечаю знак «Симферополь 253» (цифра неточная), проезжаю 20 км- знак «Симферополь 252 км». Думаю, фигасе я километр еду 20 минут… Потом проезжаю еще где-то 10 км- следующий знак «Симферополь 261 км»… Люди ,я что, обратно еду??? Ладно, уже 600 позади, еду верной дорогой- дальше уже пофиг сколько осталось, быстрее бы добраться. На хреновость покрытия уже не обращаю внимания. Солнце садится понемногу, но все равно жарища- репетиция преисподни.
19.00 – въезжаю в Симферополь. Останавливаюсь посмотреть карту города, чтобы знать как ехать к Сергею, перекуриваю и еду. Ни разу не заблудившись нахожу таки нужный адрес, зрительная память с майских не подвела. Да и идущая по улице навстречу мне Диана четко дала понять, что я таки доехал. Позади 12 часов дороги и 867 км. Когда зашел во двор и увидел картинку капитального ремонта дома- не удержался и спросил: «Это мы ЮБРоводами так на майские дом разваляли?». Сережа и Оксана, скорейшего вам окончания ремонта!!!
Меня встретили, напоили, накормили до отвала, искупали, наговорили и где-то к полуночи я таки смог уснуть. Место, кстати, мне было выделено королевское- диван на улице в шатре. Учитывая, что ночью безумно жарко, а в домике и подавно дышать нечем, это действительно очень приятный сюрприз. Всю ночь снились мелькающие белые полосы.


Воскресенье, 19 июля.
ДрСом таки не дал мне выспаться- приехал с дежурства, встретились, пообнимались. Оксана приготовила как всегда бесподобный завтрак, немного подшаманиваем ЮБРы и вперед эндурить! Заехали за товарищем Сергея Вовой на каве-эндуро 250 2Т и его девушкой (простите меня-склеротика, но имя я запамятовал) потом к нам присоединилась еще и кроссовая ЧиЗа. Перекуриваем и мчимся по грунтовкам на Мангуп-Кале.


Как же я мечтал поэндурить по Крыму- слов нет. Грунтовки ,щебенка, пересохшие русла ручьев, колеи… Здорово!!! Попадаю в глубокую колею, о края которой я цеплялся подножками. Она мне не понравилась- решаю выбираться из нее. Прыгаю с газа но, наверное, слабовато- мот разворачивает на скорости примерно 40км/ч четко поперек дороги, кажется- валюсь. Доля секунды: испуг-сцепление-контрруление-газ-сцепление-прыжок и вот я снова нахожусь вдоль дороги, а не поперек. Помню восхищение Сергея, едущего тогда за мной, этим пируэтом на первом после него перекуре. Он еще успел подумать что лучше «…переехать Стайера или оттормозиться и попасть под ЧЗ без тормозов…» (с).
Потом я первый раз упал. Поднимались по достаточно крутому подъему- грунтовка с мелким щебнем- ЮБР с полностью открученной ручкой постепенно сбрасывал обороты и заглох. Я заблокировал оба тормоза и начал ползти по этой сыпухе вниз спиной. Решаю развернуть мот поперек склона и завалиться на бок, но в этот момет подскальзываюсь и таки валюсь. И таки поперек. Но под мотоцикл. При падении бобышкой руля меня бьет по бедру чуть выше колена. От удара кожа на бедре треснула и расползлась. Лежу-офигеваю от мгновенной боли, ребята вытаскивают меня из-под мота и поднимают его. Немного повалявшись прихожу в себя, разминаю мгновенно распухшее колено. Это было здесь:

Как видно, моты стоят опертые на водительские подножки почти вертикально. Кава была вынуждена "закопаться"



Дальше топаем пешком смотреть местные красоты.





Потом подъезжаем к месту спуск-подъем. Место, где тренируются эндуристы.


ЮБРу там делать нечего, но если не жалко, то можно попробовать. Но и без этого я напрыгался по колеям, по косым тропинкам и камням до не могу.
Возвращаемся на скучный асфальт и едем домой в Симфер- у Вовыного отца сломалась машина, а мы решили пообедать и поехать на море.
После прохвата по трассе мы сытно и безумно вкусно отобедали приготовленным Оксаной пловом, оперативно собрались, коллективно погрузились в машину ДрСома и отправились на пляж в Орловку. Сам пляж- чудо: не очень людный, приятная мелкая галька, красивейший отвесный берег. Море, правда, мутное.



Где-то вдалеке парили парапланеристы, один пролетел прямо над нашими головами. Красотищщщща. Эх…
Вернувшись домой занялись приготовлением шашлыка и всего ему сопутствующего, потом все это приговорили и завалились спать.
__________________
/модератор раздела "Киев"/
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:32   #2
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,843
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Понедельник, 20 июля
Относительно выспавшись (всю ночь меня целовала немецкая овчарка Хонда и понюхивал чудесный и игривый азиат-щеночек Дианы- Найк. Впрочем, так было во все мои ночи в Крыму) снова подшаманиваем ЮБРы и отправляемся на покорение Чатыр-Дага и Демерджи. Выезжаем из Симфера, доезжаем до Мраморных пещер. Подъем на них, кслову, очень веселый- относительно крутой, грунтовый, усыпанный крупным щебнем. Сергей едет один, у меня за спиной надежный и необременяющий пассажир-мотофотограф Диана. Получаем кайф от прохождения поворотов контррулением «с ножкой», заносов и прыжков, обгонов еле плетущихся к мраморке тазиков в слепых поворотах. Поднялись.


Оставляем Мраморку матрасным туристам и подъезжаем к другой пещере- необорудованной «Трехглазке» или Эмине-Баир-Коба. Игнорируя запрет на вход спускаю по очереди ребят в пещеру- сначала Дуану, потом Сергея.










Учитывая, что ребята впервые были в шкуре спелеолога, очень надеюсь на их впечатления от этой пещеры. Мне же было безумно интересно вспоминать- когда-то проходил ее со спелеогруппой до конца. Вообще Чатыр-Даг- мое любимое место в горном Крыму.



Весь он когда-то излажен мною пешком, а теперь вот я и на мотоцикле сюда добрался. После пещеры подъезжаем к роднику возле Оникс-тура, где, по моему мнению, самая вкуная родниковая вода.


Напиваемся до отвала, ибо в пещере понапрягаться пришлось и немало. Еще немного проезжаем по плато на юг, тропинка теряется, везде каменные ступеньки 20-40 см высотой. ЮБР бодро их форсирует периодически цепляясь центральной подножкой и коленом выхлопа. Подвеска работает отлично даже с пассажиром.
Вскоре я нашел то что искал- пещеру Гугерджин- вертикальный природный колодец глубиной 20м с 3-мя крупными подземными залами, как положено- со сталактитами, сталагмитами и шкурниками.





Это место, где я стал альпинистом, где впервые почувствовал что такое высота и где впервые работал с веревочным снаряжением. Ощущение- как дома оказался. Спускаться, за неимением снаряги, не стали. Пофоткались и поехали дальше.



Спустившись с Чатыр-Дага кушаем манты в местной кафеге и едем через Ангарский перевал в Лучистое.

Три милых, нежных котенка


Там начало подъема на Демерджи. Периодически срывается кратковременный слабый дождик- самое то чтобы остыть после эндуропропотевания.
Вот и подъем. Грунтовка, местами с камнями, местами с грязью и лужами.

Сзади- Долина привидений, спереди- мотопривидения.












С короткими передышками для ЮБРов добираемся до поляны Ман около горы Лысый Ванька



, и тут нас с Дианой ожидал первый полет. На поляну ведет не очень крутой спуск, а в конце поляны начинается крутой подъем. Решаю облегчить ЮБРу задачу- разогнаться по склону и подняться на следующий склон по инерции. Решено- разгоняюсь. На спуске замечаю, что на самой поляне есть участок с тонким слоем грязежижи и щебня. Ну, думаю, проскочим. И тут, незаметно для меня в долю секунды мот резко разворачивает на 180 градусов, он падает, а нас с Дианой катапультирует на несколько метров. Слава экипу- целы. Скорость была около 50-60 км/ч. Потом понял причину. На момент выхода из грязежижи переднее колесо поймало сцепление с грунтом, а заднее было еще как на льду, плюс- пассажир добавил инерционного момента. Вот и получите разворот на месте с катапультированием. Но мне даже понравилось это падение. Дух перехватило, адреналин потек… Погнул гос.номер.
А дальше были непроходимые для ЮБРа склоны- мы их толкали,













поля с грязью- мы с Дианой падали каждые 10-15 метров- к тому моменту протектор забился землей и травой и из универсала превратился в слик.
Пока я вычищал грязь из-под крыла


кто-то принимал солнечно-горные ванны


Диана, прости меня, пожалуйста, за обилие синяков на твоих ножках- я не специально. Но мы были уже на плато.




Сергея тоже не пронесло мимо падений- на крутом склоне по непонятной причине он улетел через руль, разбив свежезаклеенную мордаху ЮБРика. Причину падения мы так и не выяснили. Решили, что это он раздавил муравья, а остальные муравьи решили отомстить- схватились за переднее колесо и резко остановили моц (это чтобы вы понимали, что нас уже плющило нипадеццки- чувствовалась усталость).

Где это гре..нный муравей???!!!


Немного покатавшись по тропкам понимаем, что уже аццки устали и пора выдвигаться на Симфер, а точнее- искать спуск. И снова по грунтовке с камнями, лужами во всю ширину дороги, каменными ступеньками выезжаем с холмистого плато Демерджи на Долгоруковскую яйлу, по которой тулим около 30 км до близжайшего более-менее удобоворимого спуска. Эта дорога- хайвей для эндуро- щебеночная дорога шириной около 3х метров, извилистая, с крупными торчащими камнями, на которых ЮБР с пассажиром выпрыгивает с отрывом обоих колес.




Эх, нам бы в движок столько лошадок...


Справа- красивейшая яйла и идущая вдалеке гроза, слева- склоны, обрывы и заходящее Солнце. Никогда не думал, что смогу по такому «хайвею» ехать на ЮБРе 70-80 с пассажиром. Повороты с юзом- это что-то!!!
Находим спуск- крупный щебень толстым слоем. Даже на тормозах ЮБР ползет вниз по сыпухе и умудряется разгоняться с заблокированными колесами. Еще пару раз падаем с Дианой, один раз при торможении не удерживаю уже уставшими за день руками себя и Диану, лежащую на моей спине, и напарываюсь под нашим общим весом пахом на бак. Эта бЫла бОльна… После очередного падения решаем спускаться отдельно я с ЮБРом, отдельно Диана. Ффууух… Вот и трасса. Из-за ветра подкурить невозможно:


В экспресс-темпе добираемся домой, ужин и сон. Вот это эндуродень… Как же я об этом мечтал и как мне это было необходимо… Спасибо, что у меня это все получилось. Не знаю только, кому говорить это «Спасибо!».


Вторник, 21 июля.
Проснувшись, все погружаются в хлопоты- каждый в свои. Серега весь день мотается по городу. Смутно помню, чем мы все тогда полдня занимались, но ближе к вечеру мы таки выехали к моим коллегам в Кацивели кататься на гидриках. Два часа на машине по перевалам и серпантинам- и вот мы у воды. Вадим выделяет нам один гидрик и мы отжигаем на нем поочереди. Времени, правда, мало осталось до выгрузки на сушу- по пограничным правилам в 19.00 суда должны быть уже на берегу. Тут меня невероятно приятно удивила Диана, когда взяла бразды правления тяжеленным ВэИксом 1100 на себя. Такого вируозного пилотирования от человека, который впервые за рулем достаточно мощного гидрика, я и ожидать не мог. Чего говорить, если за час покатухи на виражах Диана сумела 4 раза катапультировать меня из седла… Правда и держаться крепко за хрупкую девичью талию мне было страшно, поэтому я улетал по малейшему повиновению неумолимой центробежной силы… Ее лихое вождение сразу напомнило день из майской покатухи ЮБРклаба по Крыму, когда Диана впервые стала моим вторым номером- на Ай-Петринском серпантине, когда я закладывал мот в повороте почти до коленки (а ЮБР это может- свидетелей моего «выеживания» на площадке хватает), Диана умудрялась разворачиваться на 180 и фотографировать колонну ЮБРов, идущих следом и при этом совершенно не мешала мне управлять мотом. Действительно виртуозное поведение пассажира!!! Здорово!!! Снова и снова здорово!!!
На наше кратковременное пребывание в Кацивели Вадим ответил предложением остаться провести ночь на побережье под открытым небом, чтобы пообщаться, выпидь и сутра накататься всласть- мы охотно согласились. Затарившись в магазине огненными и не очень товарами душевно посидели в одной лодчонке- импровизированном столе. Когда все было выпито и съедено все расползлись спать, а вашего покорного слугу после литра пива потянуло на волнолом горланить песни навстречу ночному бризу. Романтика- ну как тут не заматериться…

Крым. Кацивели. г.Кошка



Ночь провели на плюхах, на которых днем жаждущие адреналина клиенты зарабатывали себе синяки и отбивали мягкие места.


__________________
/модератор раздела "Киев"/
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:34   #3
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,843
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Среда, 22 июля

Дети растут, когда спят??? Нет!!! Дети растут, пока взрослые спят!!! Пока все дрыхнут


, Денис осваивает технику.




Проснулись, полечились кофе, заправили гидрики бензом, спустили на воду и понеслась… Катались до «не могу». Наконец-то я привык к стилю вождения Дианы и улетели мы с аппарата только раз и то вместе. Под конец покатухи- фотосессия в динамике. Это было супер!





Не мог налюбоваться, как хрупкая девушка управляется с почти полутонной машиной.








Весь день под солнцем тоже дал о себе знать- все успели обгореть.

Ближе к вечеру попрощались с Вадимом и укатили- нас ждал ужин у родителей Сергея. Огромное спасибо! Плов и манты были превосходными. Накушавшись до отвала впечатлений и вкусностей за день приезжаем домой и обессиленные падаем спать. Все идет как по маслу- сам не жидал.

Четверг, 23 июля.
Снова до середины дня все заняты кто-чем. Сергей готовит себя и мотык к поездке, попутно решает вопросы с ремонтом, я мотаюсь с Дианой по городу- авторынок, рынок, супермаркет, мариную на вечер мясо. После обеда решаю прокатиться по маршруту Симферополь-Белогорск-Приветное-Лучистое-Ангарский перевал-Симферополь. Диана соглашается составить мне компанию. Заправляемся и выежаем. Дорога до Белогорска ничего интересного из себя не представляет, а вот потом… Начинается перевал.


Асфальта нет- грунтовочный серпантин со щебнем, ограждений на поворотах нет, скраю дороги сразу крутой обрыв, а вокруг- красота, даже не так- красотища, от которой кружится голова, глаза еле успевают ловить картинки, вызывающие в душе покой и восторг одновременно.










Дышится лего и свободно, воздух сладкий и немного пьянящий. Так можно ехать бесконечно- от впечатлений и сложности дороги просто не уснешь. Перевал заканчивается, начинается село. Коварное, как оказалось: вроде бы и асфальт- ровно, хорошо, но тут вылетаешь из поворота и оп!- асфальт резко заканчивается, точнее, разрывается высохшим руслом горного водяного потока.


Приходится оттормаживаться со всей силы, прыгать, глотать камни и ямки подвеской, потом снова гладкий асфальт, и снова русло, снова асфальт и так добрый десяток раз. И вот он- серпантин, по которому я так давно мечтал прохватить- Судак-Приветное-Алушта. Красоты с него открываются неописуемые, асфальт идеальный, разметка нескользкая, повороты- крутые, плавные, затяжные, короткие- на любой вкус. Обгоны на стометровых участках между петлями серпантина- вообще отдельный разговор. Адреналина море.















В 5 км от Рыбачьего впередиидущая Субару начинает извергать клубы дыма, останавливается с аварийкой на обочине. Останавливаемся предложить помощь, с нами- еще два автомобиля. Оказалось- течет масляная магистраль- бока сервисного обслуживания. Узнав, что технически помочь никто не может и нужно вызывать техпомощь, тазоводы попрощались и уехали. Я предложил ребятам разведать путь до Рыбачьего и узнать там у местных насчет ночлега и СТО. Оказалось, путь до поселка- только спуск с горки, Диана у местных выяснила, что ночлега в поселке валом, а сервис- через 4 км в соседнем селе. С этими благими вестями мы вернулись к ребятам, отчитались и вернулись в Рыбачье искупаться крайний раз в Черном море. Это очень приятно- ощутить себя полезным, выручить кого-то чем можешь и увидеть во взгляде этого кого-то благодарность.
Пока мы переодевались-купались-сохли-переодевались, совсем стемнело.


И тут нам открылись все прелести ночного серпантина- это еще веселее, чем днем. Машины ползут- им страшно, в повороты входят медленно, а мы топим пуще прежнего. Помогает темнота- встречную машину еще не видно, а свет ее фар уже освещает склоны давая понять, что на обгон идти нельзя или что поворот нужно пройти по правильной траектории не уходя со своей полосы. Удовольствие не закончилось даже когда мы выехали на Ангарский перевал- ночная прохлада, горная дорога и идеальный асфальт-что еще нужно для счастья?! Настроение не испортили даже ГАИшники, кои тормозили нас 2 раза с целью проверки документов. На Ангарском перевале они отличились особой наглостью общения, но это обошло наше самолюбие стороной- сами они себе злобные паталогоанатомы. Ближе к Симферополю я уже дрожал в продуваемой всеми ветрами черепахе, Диана, чувствуя мою дрожь, крепко прижималась, пытаясь согреть. Спасибо! От этого было не только тепло, но и приятно, чего уж скрывать.
Симферополь. Малость заблудившись на въезде доезжаем домой. Сергей уже жарит мясо, Оксана накрывает на стол вкусности. Я собираю вещи- завтра начало пути в Карпаты.
Ужинаем и падаем спать.

Пятница, 24 июля. Утро.
Проснувшись, завтракаем, пакуем с Сергеем оставшиеся вещи в кофры, проверяем и прогреваем байки, прощаемся и в путь…

Сережа, Оксана, Диана, Дениска, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за гостеприимство, за чудесную встречу, за отлично проведенное время, за душевные разговоры по вечерам, за безумно вкусную еду, за ваши улыбки. Вы невероятные люди, берегите себя ибо вы нужны!!! Таким бродягам как я- особенно ))) Все время, проведенное мной в Крыму Дениска меня безмерно радовал своими совсем взрослыми поступками и поведением. Вы молодцы, что так им занимаетесь- я видел и совсем другое. Уверен, что малыш вырастет настоящим мужчиной! Чаще появляйтесь на связи, приезжайте в гости!!! Еще раз СПАСИБО вам!!! Было больно с вами прощаться, но мы обязательно встретимся еще и не раз.
__________________
/модератор раздела "Киев"/
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:37   #4
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,843
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
ЧАСТЬ 2. КАРПАТЫ.
Пятница, 24 июля.
Собравшись и попрощавшись со всеми на одном дыхании выезжаем с ДрСомом из Симферополя и доезжаем до Красноперекопска на остатках бенза в баках, заправляемся бензом, кофе и нести. Следующая остановка- Херсонская окружная- место встречи с Зяхой, едущим из Мелитополя. Время было подогнано идеально- Саша ждал нас около 10 минут. Проезжаем еще несколько десятков км, падаем обедать. Отдохнув от жары и все тех же утомляюще-однообразных степей едем дальше на Умань. Каждые 100 км останавливаемся, чтобы напиться- потоотделение просто бешеное и сушит так же.
Подъезд к Голованевску- горят поля.


Только начинает смеркаться- подкатываемся в Умани к назначенному месту встречи. Через 4 минуты видим пролетающего по одесской трассе Траяна- звоню, дозваниваюсь, Траян разворачивается и вот нас уже четверо. Въезжаем в центр Умани. Я проезжаю мимо пиццерии Челентано не заметив ее. Заметил около следующего дома байкера на каком-то чеппере (не помню какой), поздоровались, пообщались. Спрашиваю: «А где тут Челентано?». Ответ- «Тю, так вы только что его проехали!» Я тут же вспоминаю местность, ибо тут мы были возвращаясь с майских. Нас приглашают на байкерскую свадьбу, но мы вынуждены отказаться- свадьба в 14.00, а нам пилить на Львов. Сытно поужинав в найденной челентанке, к которой, к слову, мы добирались по встречке 150 м,



отправляемся в номер гостиницы, забронированной мною по телефону. Опять же какое совпадение- адрес гостиницы «Умань»- ул.Ленина, 7. Спрашиваем у официантки «Не подскажете ,где улица Ленина?» Ответ: «Так это она и есть!» Мы: «А какой это номер дома?» Официантка: «Пятый!». Оказывается, гостиница в соседнем доме. Клево! Подъезжаем, разгружаемся, тащим вещи в номер этого, простите, клоповника, ставим моты на стоянку и мыться и спатки. О «мыться» уже немного рассказал Траян- за 7.50с фейса мы получили еле бегущую струйку холодной воды, которая пришлась как нельзя кстати- вода попадала на раскаленную за день кожу, шипела и отскакивала. Вобщем ,вылезать из душа никак не хотелось…
Глубокий мотодебильный сон…

Суббота, 25 июля
Проснувшись, собравшись и погрузившись на моты, кои стреноженные ночевали на стоянке


завтракаем булками в магазинчике и выдвигаемся на Львов- встречаться с Виталиком и Ясей. На трассе до Винницы постоянно встречаются тянучки за тихоходными фурами и тракторами. Мы с ДрСомом, вспоминая эндурокрымский опыт грунтовок хулиганили- выскакивали на обочины и обгоняли тянучки на скорости 70-90. Траян с Сашей ехали не нарушая, поэтому через 5-7 км мы с Сергеем останавливались, чтобы пропустить только что обогнанные улитки и дождаться ребят. На обочинах начинают появляться местные упоминания об осторожности- покореженные в ДТП авто на рамных постаментах- внушительно. Проехав Винницу и Хмельницкий по окружным попадаем в мелкий дождь.


Небо темнеет от туч, красоты и контрасты неба завораживают.


Мокрые и грязные встречные машины говорят о том, что пора бы и в дождевики влезть. Останавливаемся. Не успели мы и достать эти самые дождевики, как нас накрывает ливнем- как из ведра. Не знаю как ребята, а я в свой дождевик влез уже мокрый. Дождь то усиливается, то прекращается. За Тернополем останавливаемся пообедать в кафеге, согреваемся грибной юшкой. Проезжаем еще километров 20 и попадаем уже в самые настоящие Карпаты- живописные холмы, покрытые сочной насыщенно-зеленой травой и смереками, пасущиеся на склонах коровы, ветхие срубы. Нас обгоняет Ducati Multistrada 1100 с чешскими номерами. На приветствия не отвечают- ну и ладненько.
А километров через пятьдесят мы снова встретились ,но каааак…
Картинка: трасса, одна полоса, небольшой подъемчик. Никаких предупреждающих знаков, ни знаков ограничения скорости- ничего нет. Едем где-то 80. И тут, влетев на этот бугорок открывается картина Репина «Приплыли»: Х-образный перекресток, основная полоса, по которой мы ехали не подозревая подвоха, становится полосой «поворот налево», ограниченной двойной сплошной, правее- полоса «движение прямо», еще правее- полоса «поворот направо». Вобщем, чтобы ехать дальше прямо, нужно пересечь двойную сплошную. А штраф за это нынче немалый. И на этом самом рыбном месте пасутся гайцы в количестве четырех особей. Естественно, они нас тормозят. Тут же стоит та самая чешская мультистрада… Понеслась… Разговоры про документы-протоколы-штрафы и т.п. … Спас нас Сашин «проездной»- нас отпустили. Нужно было видеть пассажирку Дукати, точнее е взгляд: «Ага… Этих украинцев отпустили, а нас, чехов, тут мурыжат и разводят на бабло». Некрасиво это со стороны гайцов и автодора, но что поделать- менталитет наш такой…
Добираемся до точки сбора с Киевом- заправки ОККО под Николаевом в 50 км от Львова. Ребята ждали нас уже 2 часа- я плохо скоординировал время выезда. Выезжаем на поиск ночлега. Нашли мы его уже в Дрогобыче- один-единственный отель на весь город- «Тустень». Не совсем айс, но переночевать уставшим мотодебилам- в самый раз.


Ставим моты на паркинге (15 минут пешком от отеля), закупаем еду на вечер и падаем спать.
Так мы сушили намокшие в кофрах вещи



Что поразило в городе- реально миниатюрный, но в центре организовано одностороннее движение- от перекрестка до гостиницы 50 м, но чтобы до нее доехать нужно проехать квадрат 3 км длиной. Насколько мне известно, односторонне движение организовывается в крупных мегаполисах для разгрузки от пробок. Ну какие пробки, скажите мне, могут быть в городе с населением 20-50 тысяч???

Воскресенье, 26июля

Сходив за мотыками и загрузив их выезжаем на поиски завтрака.


Ресторан, у которого мы остановились, должен был открыться в 10.00. 10.00- закрыто, 10.15, 10.20… Закрыто. Постучали. В ответ: «А мы и открываться-то не собираемся». Я поехал на разведку в город и через 10 минут моего беспорядочного катания по Дрогобычу нахожу очень милую пиццерию. Возвращаюсь за голодными ЮБРоводами. Едем кушать!!!



Тут я впервые в Карпатах занялся радованием местных жителей- оживленная улица с большим количеством людей, машин нет, асфальт ровнюсенький. Ну и я не сдержался- поднялся до 5-ой передачи, стал стоя на сиденье и раскинул руки встороны. Прикольно наблюдать реакцию зевак- все засматриваются и раскрывают рты. Выеживаюсь, вобщем.
После завтрака едем в направлении Ужгорода по второстепенкам.
НАС УЖЕ МНОГА!!!



В Ужгороде уже ждет Ваня. Проезжаем Трускавец. Погода снова начинает портиться- экипируемся в дождевики. Когда выехалииз Борислава на прямую дорогу до Турки, я понял почему этой дороги не было на карте- нет там дороги, точнее есть, но это не дорога а направление.







Но пейзажи все компенсируют.











Тут же впервые вылезла разница между теми, кто эндурит и тренируется, и теми, кто этого не делает. Я, Виталя и Сергей все время улетали вперед по бездорожью, а потом останавливались подождать.



Никого не хочу корить, каждый ездит так, как ему нравится и как ему удобно. Мне просто кажется, что от хороших навыков вождения мотоцикла на любом покрытии езда становится интереснее, приятнее и безопаснее. Но это кому как опять же. Периодически останавливаемся пофоткать.
И вот на одной из остановок мне показалось, что ждем мы слишком долго… В голове пронеслось «Что-то случилось». Позвонил Саша и через помехи в связи я услышал только «…Траян…». Летим обратно. Открывается картина- Траяша лежит на обочине, дождевик порван, обнажено колено, на котором видна дыра 1х1 см с обнаженным надколенником. Мот стоит. Мордаха его расквашена самым ужасным образом. Вокруг толпа местных зевак, рядом с Траяном стоит открытая аптечка… ДрСом берется оказывать первую помощь. Зеваки в это время сообщили, что рядышком стоит дом сельского врача. Вынесен вердикт шить колено. Сергей едет к доктору, но узнает ,что шовного материала у него нет. Немного погодя Траяша приходит в себя. Я за это время привожу мотоцикл в ездибельное состояние- целиком снимаю остатки морды, расслабляю траверсы и втроем с Сергеем и Виталей ровняем руль. Траян уже на ногах – хромает но ходит, мот завелся и едет-тормозит без проблем. Решено ехать в близжайшую больницу. Проехав где-то 60-70 км по этому направлению (дорогой это точно назвать нельзя) замечаю дорожный знак «Больница», поворачиваю на стрелку. Подъезжаем к районной БСМП,



Траян топает в амбулаторку зашиваться. ДрСом пока катает местных коллег на мотоцикле. Мы- фоткаем для компромата- показать Оксане ))).
И вот колено зашито, Траяша уже скачет и улыбается- можно ехать дальше.





Решаем не ехать в Лумшоры, а пилить напрямую в Ужгород вдоль границы. Едем неспеша, периодически останавливаемся пофоткать. Добираемся до Ужгорода.
На въезде в Ужгород нас встречает Ваня, провожает к гостинице. Оперативно разгружаем моты, грузимся в номера, принимаем (Ура! Наконец-то!) комнатный душ (все предыдущие были холодными), снова экипируемся: цель- байкерская пиццерия «Ред Буллс». Немного поблукав по городу находим ее. Интерьер действительно классный и прикольный, куча всего по мототеме. Здорово!


Та самая сгоревшая Хаябуся:


Ноу комментс!!!


Вся дверь обклеена эмблемами клубов. Яся пожертвовала своей наклейкой ЮБРклаба- и вот и она (наклейка, а не Яся) висит на дверях пиццерии.



С обслуживанием все обстояло гораздо хуже. И расстроил тот факт, что клиенты этого заведения- местные мажоры, не убоюсь этого слова. За три часа, которые мы там просидели- ни одного байкера мы там так и не увидели. Еду подносили очень медленно, а мы были голодными.
От нечего делать я делал на телефоне новую аватарку для Яси )))



Да и сама еда, скажем так, не самая лучшая. Единственное, что стоило внимания- «Байкер-суп» (Бограш). Я бы его назвал «суп-свалка», но очень вкусный и достаточно острый. Действительно, что-то общее с байкером присутствует. Обстановку спас общий коллективный позитив, беседы, приколы и ржачка, рассказы Вани о городе и особенностях здешней местности.



Вобщем, под безалкогольное пиво тоже можно весело сидеть.
Возвращаемся в отель сытыми и падаем спать- день был достаточно насыщенным.
__________________
/модератор раздела "Киев"/
StayeR вне форума   Ответить с цитированием


Старый 05.08.2009, 13:39   #5
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,843
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Понедельник, 27 июля

Проснувшись, собираемся, завтракаем в ресторане гостиницы и в путь. Нас забирает Ваня и ведет на экскурсию по автомагазинам- ищем Траяше светотехнику. В течение часа находим нужный магазин, эконом-оптимум-предложение, устанавливаем 55Вт галогенку и поворотники. Все готово.





Пока мы с Траяном монтировали все на ЮБРа, ребята попрощались с Ваней. Мы, к сожалению, не успели. Ваня, спасибо тебе огромное за уделенное время и внимание, экскурсию, поселение в отель, ведение колонны по городу и отжиг шутками и рассказами в пиццерии!!! Это было клево! Вот только тяжело было после 90-100 км/ч по трассе ехать 20 км/ч по городу. В следующий раз будем ездить быстрее!!!
Пока все глазели на ЮБР-калхос-тюнних, к нам подкатил МАСТЕР на Аквиле 650. Пообщались, обменялись парой веселых историй и контактами. Потом МАСТЕР вывел нас на выезд из города на Перечин. Попрощались и разъехались. Держим путь на Лумшоры с их водопадами. И снова горные дороги и серпантины, вокруг неописуемые красоты- горные речки и залитые Солнцем сочно-зеленые склоны… Въезжаем в Лумшоры. Охранник вежливо поднимает нам шлагбаум, приветствуем друг-друга. Вообще, приветствия в Карпатах- отдельная приятная тема. Дети в селах весело машут руками, бегут навстречу и вслед, кричат «дядько-байкер! Дядько байкер!», девушки улыбаются в ответ на наши бибиканья, водители встречных машин моргают фарами (я поначалу думал, что это предупреждение о ГАЙцах и тормозил движение колонны до 60-70 км/ч, а потом все привыкли), мужики обращаются с фразами типа «А у меня, вот, тоже ЯВА была…». Гостеприимный, беззаботный и наивно-инфантильный край – как же тут все здорово!
Еще немного бездорожья- и мы около первого небольшого водопада.





Рядом со «смотровой площадкой»- деревянная беседка со скамейками. Перекусываем тем, что было по кофрам, катаемся по речке вдоль и поперек на ЮБРах. Виталя даже успел заблокироватьпереднее колесо на грязи и улететь с мота в кусты.
Вскоре мы нашли еще один водопад- посильнее










Ради хорошего кадра меня всегда куда-то несет...



Следующая цель- Синевир.
Я, Сергей и Виталя решаем поехать оторваться на 17-километровом пустынно-безмашинном серпантине (одну машину Сергей все таки чуть не поймал). Оторвались за 17 км на 7 минут- ребята ехали медленно и любовались красотами. Оторвыши дождались эстетов и дальше поехали вместе. Постоянно останавливались пофоткать- о красоте здешних мест писать я уже устал.










Вопрос для мотодебила: куда, б..я, ехать???



Вот и Межгорье – все, дальше дорогу я знаю- ездил в прошлом году.


Еще засветло добираемся в с.Синевирская Поляна. Останавливаемся возле колыбы Володи- местного туризм-бизнесмена, моего прошлогоднего знакомого. Когда я зашел внутрь поздороваться- даже не ожидал, что он сразу подойдет крепко по-гуцульски меня обнять и сказать «Молодцы! Сдержали обещание!» А ведь в прошлом году я обещал ему вернуться. После нашей короткой беседы о событиях за год Володя сел за руль и провел нас к своему поместью, где нам был выделен уютный луг под склоном для палаток.






Речка Теребля. В прошлом году, когда мы тут были, она выходила из берегов



Разгружаемся, расставляем бивуак и топаем в колыбу к Володе ужинать. Скажу сразу- место это стало в прошлом году для меня особенным. После его посещения меня ожидал год больших перемен- любовь и тоска, дальние ночные поездки, переезд в Киев, новые устои, новые знакомства, новая работа и образ жизни, приятные и не очень встречи и расставания- и меня накрыло приятными и наоборот воспоминаниями.
Ох уж этот домик...


Минут 20 я сидел не шелохнувшись. Пришел в себя только после громкого крика ДрСома «ЖРААААААТЬ!!!» Сев на Мотыки покатили в колыбу. Я-то знал и был готов, а ребята, как мне показалось, были приятно удивлены вкусностью и количеством заказанных блюд. ВКУСНЕЕ НЕ ГОТОВЯТ НИГДЕ!!!




Очаг посреди колыбы:


Все банкноты исписаны благодарностями. В прошлом году тут висела одна "двухсотка"


Все шкуры в колыбе- трофеи Володи. Он- заядлый охотник.



Окончательно меня расслабили непревзойденное карпатское домашнее вино, курение у очага посреди колыбы и необременяющие беседы с Володей. Сам не заметил, как переключился на чистый украинский язык- его использование для меня редкость.
В этот раз многие ехали от Колыбы до ночлега где-то 700 м под хмельком на мотоцикле впервые- позор нам!!! Но тут такое можно себе позволить- машин и людей в это время нет совсем. Их там и днем- одна в час.

Вторник, 28 июля

ЛЕНТЯЕЭНДУРОДЕНЬ
Отоспавшись до девяти утра медленно и вальяжно собираемся на завтрак в колыбу (он был не менее изумительным, чем ужин).
Какая-то бесформенная кракозяба проснулась...


...и незаметно крадется к палатке мотодебилов



Затем едем на само озеро Синевир. По 7 грн с лица, коротенький подъем и вот мы на самом высокогорном озере Украины. Высота расположения над уровнем моря- почти километр. Любуемся, фотографируем, кормим местных по-пираньи голодных мальков хлебом и камнями- на них они кидаются так же, как и на хлеб.







Возвращаемся на бивуак и недолго думая отправляемся эндурить по местным горным тропам.
Прем наверх. Я, Сергей и Виталик впереди, Яся, Траян и Саша- сзади. Первая тройка отрывается и ловит кайф от дороги из крупных камней и ступенек, форсирования ручьев и речушек и отрыва обоих колес на грунтовых трамплинчиках. Вторая тройка- мучается от того же самого.



Как результат- ребята разворачиваются и едут кататься по простым грунтовкам любоваться видами и кушать чернику, а мы- три дебила- прем дальше наверх.





В одном месте поворачиваем направо ,где начинается очень крутой подъем.


На первой трети подъема ЮБРы у всех заглохли- не тянут. По 5-7 метров толкаем их рядом с собой на первой передаче и полном газу- колесо подпрыгивает на камнях и еле ловит сцепление со склоном. Ты- бежишь наверх рядом с мотоциклом, стараясь удержать прыгающего коня на более-менее прямой траектории.




Запарились. У проходящих местных, собирающих в горах ягоды, узнаем, что на этот склон никто на мотоцикле заехать не может (ну злостный эндурик там точно бы проехал, но никак не наши осьмушки) и едем мы не туда. Спускаемся (снова мот несет на зажатых тормозах, подгазовка, прыжки и контрруление рулят!!!). Едем уже в нужном направлении.


Вскоре дорога из крупных камней перешла в приятную грунтовочку со щебнем. И тут у Витали уже в третий раз слетает цепь, но теперь уже и с передней звезды.



Инструменты у всех остались в лагере. После 20ти минут тщетных попыток поставить цепь на место я решаю ехать вниз за инструментами. Отсутствовал я где-то полчаса. Пока меня не было- к Витале приставали дневные бабочки



Обратно наверх несся как угорелый по уже знакомому маршруту, но перед этим- на спуске- меня ждала очередная неприятность. Думаю, все любители эндуро не дадут соврать, что на бездорожье спуски гораздо тяжелее подъемов. На совсем небольшой скорости переднее колесо моего ЮБРа клинит между двумя крупными камнями, ЮБР падает, а я улетаю через руль и долго качусь дальше вниз по «мягкому» каменистому склону. СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА ЭКИПУ!!! Еще когда катился в мыслях было: «Я качусь, а мне не больно». Черепаха, наколенники и шлем очень хорошо смягчали мое качение по камням. Поднимаюсь, осматриваю себя- цел. Точнее, почти цел. Средний палец левой руки как-то подозрительно неестественно смотрит вбок. Понятно- средняя фаланга вышла из межфалангового сустава. Ну что ж… Оттягиваю палец от кисти, одним движением вправляю его в сустав и тут же наполняю ущелье мгновенным и не совсем цензурным криком боли. Поднимаю мот. Все в норме, только сломалось одно из креплений морды и оная перекосилась, слетев с верхнего кронштейна. Чепуха.
Привожу Витале инструмнты. Ставим цепь на место. Сергей, пока я катался вниз, успел подняться до конца наверх и пофоткать. Мы с Виталей, чувствуя усталость, ограничились фотками видов с местной площадки, с которой тоже открывались изумительные горные пейзажи.


Снова этот спуск. И ДрСома на нем ждала та же участь, что и меня- клин колеса и полет через руль. Сергей тоже малость побился. Его мот- сломано крепление обтекателя и треснул ветровичок. Тоже чепуха- легко отделались оба. В 15.00 были уже в лагере.
Оперативно ставим морды ЮБРам на место, ровняем кронштейны и перепаковываемся из экипа в шортики- в 16.00 заказана сауна. Правда, попасть в нее мы смогли только в 17.30- вышла небольшая накладочка, но мы никуда не торопились.
От сауны у ребят впечатлений осталось, наверное, не меньше, чем от всей поездки. Реальное буржуйское заведение по нищенской цене 100 грн/час с огромным голубым бассейном под открытым небом с видом на горы, шезлонги и зонтики, грамотная парилка, еще один маленький бассейн с холодной водой прямо у порога парилки. Шарман одним словом!


Когда мы были в сауне, нас нашел Вова на турке из Житомирской области- пару дней назад он мне позвонил и я ему поведал «расписание» нашей поездки по Карпатам, чтобы он знал где и когда нас искать. Вот и нашел. И стало нас семеро на следующие двое суток.
Напарившись и наплававшись, нафотографировавшись и насталкивавшись Ярославу в воду мы отправились ужинать снова в колыбу к Володе. Как уже написал Виталик, «Горячий гуцул»- это нечто!!! Да и вообще, все что там приготовлено и подано- просто кулинарные шедевры. Сложно передать наше восхищение здешней кухней.
Сытые и довольные еще одним прожитым днем падаем спать.
__________________
/модератор раздела "Киев"/
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:41   #6
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,843
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Среда, 29 июля
6.30- подъем. Пока народ собирается- топаю поменять масло и выровнять руль, погнутый после вчерашнего падения. Завтракать решили на трассе. Созвонились с Вовой (он за неимением палатки-спальника-коврика ночевал в пансионате в Межгорье), договорились о встрече на заправке. После встречи в Межгорье едем дорогой на Хуст. Это значило, что из Карпат мы выезжаем, на на западную сторону. Сразу почувствовалась равнина под колесами- уже и забыли что это такое. Въехав в Хуст поворачиваем в сторону Рахова на Яблуницкий перевал. Показываю народу «Кушать?» покрутив кистью у «рта» шлема- все активно кивают. Первая кафешка, которая нам попалась, оказалась очень уютной и невероятно вкусной- мы расположились в деревянной беседке и начали делать заказ. На подъезде к этой кафешке Виталя поймал задним колесом саморез и прокололся.


Выяснив, что в 2х километрах находится шиномонтаж, Сергей отправился с пробитым колесом туда ремонтироваться, а мы сели потчевать.
Снова и снова мы поражались тому, как вкусно готовят в Закарпатье, какие огромные порции и какие демократичные там цены.



Наевшись до отвала дубасим дальше. Ввиду того, что нас уже было семеро, было решено разделиться на две группы- в первой были Яся, Траян, Саша и Вова, во второй- Виталя, Сергей и я. Разница была минут 10- я заезжал накачать приспущенные под бездорожье колеса на шиномонтаж. Контрольная точка- Рахов- до нее чуть больше сотни. За 30 км до Рахова мы обогнали первую группу, в Рахове дождались их и дальше поехали уже вместе. Мы снова едем по Карпатам- идеальный асфальт, крутые повороты и живописные пейзажи. Дорога по традиции идет вдоль бушующей, но совсем неполноводной в это время речки Черная Тиса. Перед самим Яблуницким перевалом решаем пообедать, останавливаемся у кафе. Сергей идет составлять столы… На него наезжают, кормить нас отказываются… То ли из-за того, что боятся байкеров, то ли из-за русского языка, то ли бандитов боятся- выяснять мы не стали. Я затянул громко «Ой, мороз, мороз…», потом сели ,проехались еще сто метров и сытно пообедали рядышком.
Вот эта кафега. Будете проезжать мимо- проезжайте




На Яблуницком перевале остановились поглазеть на Говерлу, выпить кофе и приобрести сувениры.



Так у меня появился волчий хвост, а у Сергея- бейсбольная бита, грозно торчащая из кофра.




Едем дальше. В Татарове поворачиваем на Ворохту- крупный горнолыжный город-курорт. Прошиваем его насквозь.



Небольшой перевал с хорошим покрытием и отсутствием машин. Название, если честно, не помню- на карте его нет. Расположен между Ворохтой и Криворовней. Тут мы с Виталей и Сергеем снова соблазняемся серпантинами и откручиваем газ наполную. Запомнился момент, когда вылетев из очередного поворота на коленке я проезжаю в 3х метрах от удивленного ГАИшника и (ну чего уже тормозить) на коленке скрываюсь за следующей петлей серпантина, где останавливаюсь. Еще в зеркале я увидел квадратные глаза Виталика, а потом- еще более квадратные глаза Сергея, который прошел этот поворот по внешнему радиусу и на выходе чуть не снес сотрудника ДПС. Глотнули адреналинчику, однако… Дождались остальных и улетели дальше. Доехав до Криворовни я решаю вести колонну по более короткому пути- через Мариничи и Ростоки на Вижницу вдоль речки Черемош. Не проехали мы и 100 м от перекрестка- видим щит с объявлением «Ремонт дороги 60 км после наводнения 2008 года», машу рукой- едем! За первым поворотом нам открывается вид- ущелье, по которому бежит достаточно бурный Черемош, а вдоль его берега- «дорога»: грунт, усыпанный толстым слоем мелкого щебня. Ну что ж, не привыкать уже.


Лучший способ ехать по этому покрытию на ЮБРе- 4-я передача и 60-70 км/ч стоя на подножках чтобы проглатывать крупные ямы. Если ехать медленно- мот кидает из стороны в сторону как корову на льду. Вобщем ,как всегда- в сложной ситуации открывай газ, а там будет видно. Несемся, перекуриваем, фоткаем и так несколько раз. Очень пыльно и трясет тоже очень, но позитив от пейзажей с лихвой все компенсирует. Да и страсть к эндуро- ну куда уж денешься. Проехали и этот участок.
Бульдозер посреди реки- часть акта ремонт дороги



Снова асфальт… Вижница, Берегомет… Карпаты теряются за спиной. Местность становится более равнинной. Жалко… Хорошо все таки в Карпатах. Было и будет.
Стрелка датчика топлива уже давно в красной зоне. Держу 70-80 км/ч чтобы дотянуть до заправки. А вот и она- отлично! Позади 340 км после утренней заправки по асфальту и не только. Бензина в баке- пол литра до резерва.
В Сторожинце бразды правления колонной взял в свои руки Траян- он ведет нас к своим родственникам. Это был еще один эндуроучасток. Наверное, самый тяжелый за день- снова щебень толстым слоем, пыль- это отдельный разговор- мы и ЮБРы были в пыли по уши, она скрипела на зубах, забивалась в поры.


Сергей, не доехав до пункта назначения 1 км, прокалывает колесо и они с Сашей останавливаются его бортировать. Мы приезжаем к бабушке Траяна, я возвращаюсь за грязными по уши ремонтничками.



В доме нас невероятно гостеприимно встречают, кормят до отвала, и не просто до отвала, а еще и очень-очень вкусно! После такого ужина еще и учитывая факт сумерек ехать дальше мы просто не могли, поэтому продолжили злоупотреблять гостеприимством и остались на ночь.
На столбе около дома- гнездо аистов- символ счастья и благополучия



Положили спать нас в огромном уютном и красивом доме. Спасительный горячий душ, душевный разговор на кухне под кофе-пиво-водочку, здоровый сон в спальнике на балконе на свежем воздухе…

Траяша, спасибо тебе и твоим родственникам за такой прием! Никто из нас, наверное ,на такое не рассчитывал. Все было здорово!

Четверг, 30 июля.

Просыпаемся, пьем кофе, грузим моты, прощаемся с родственниками Траяна и в путь. По дороге на Черновцы Сергей снова прокалывает колесо. И снова рядом шиномонтаж. Пока он ремонтируется, мы играем в «Крокодила», попутно мажем цепи. Я замечаю нехватку двух зубьев на ведомой звезде. Цепь- уже натянута за метки. Решил для себя- больше никаких совкоцепей- только оригинал. Во время езды из-под левой ноги раздаются душераздирающие звуки, цепь порой норовит слететь, жуткие вибрации неприятно массируют ноги через подножки.
И тут я почувствовал ,что устал за две недели. Да, стайер устал- такое бывает. В Черновцах меня одолел приступ топографического кретинизма- впервые я блукал по городу, не зная куда ехать и в результате выехал совсем не на ту трассу, на которую нужно было. Помог Сергей- узнал у местных дорогу и подсказывал мне на ходу куда ехать.
В Черновцах мне надоедает вид пыльного меня и не менее пыльного мотоцикла. Заезжаем на мойку, где нас моют безконтакткой за 10 грн каждого.





Попросил мойщиков, чтобы моты мы помыли сами (всегда на мойках мою сам), но сам так и не заметил, как керхеры оказались в руках этих самых мойщиков. Последствия этого были не очень приятными.
Отмывшись, держим путь на Хотин- и вот мы там. Платим за въезд на территорию крепости-музея и за билеты. Прощальная фотография на память и Сергей нас покидает- дома в Симферополе ждут неотложные дела. До встречи, ДРСом, и спасибо тебе за все! Ты, повторюсь, и вся твоя семья одуренно приняли меня в Крыму и организовали времяпрепровождение. По твоему храпу я еще долго буду скучать )))!



Сергей скрывается за холмом, ребята топают к замку, а я падаю на травке в тенечке- сторожить моты. В хотинской крепости я уже был и снова быть там мне не сильно хотелось.










Через полтора часа выезжаем в Каменец-Подольский. Сразу подъезжаем к крепости и ЮБРолегион в составе Витали, Вовы и меня берут штурмом ее башни.




Одной буквы в начале названия башни явно не хватает...











Остальные ребята решили посидеть под шатрами попить квас- не смотря на вечернее время жара стояла невыносимая. Тут ,кстати, и были замечены последствия мойки- у четырех ЮБРов (все, как ни странно, синие) под двигателем появились лужицы масла. Причина была найдена скоро- на мойке керхером доблестные блюстители чистоты техники выдавили всем сальники вала КПП. За 5 минут проблема была решена- сальники поставлены на место. Тут же я замечаю, что на моей ведомой звезде нет уже четырех зубьев, а не двух. Эх, дотянуть бы до Киева, а до него – полтыщи км.
Здесь мы прощаемся с Вовой- он выезжает на Житомир. Вова, было приятно познакомиться, удивиться тем, как ты нас нашел. До новых встреч на трассах Украины!

После непродолжительных, но уже нервных для меня поисков гостиницы мы нашли то, что искали. Точнее, мы нашли не гостиницу, а рай! Гала-отель. Всем, кто будет останавливаться в Каменце рекомендую останавливаться именно в этой гостинице- уютная, красивая, есть предложения на любой вкус и размер кошелька. В стоимость входит завтрак на выбор из семи вариантов и скидки постояльцам на бар-боулинг-сауну. Бильярд- бесплатно. Но на все это у нас не оказалось сил.








После поселения отправляемся в «Стейк Хаус» кушать стейки и салаты- весьма вкусно, хотя цены стремятся к киевским. Не мудрено- в это время там разгар туристического сезона. Весной там все гораздо дешевле.



Перед возвращением в гостиницу заезжаем посмотреть на каменцкий каньон и побродить вокруг центральногородского фонтана.











Там, кстати, мы насобирали столько удивленных взглядов людей (наверное, никогда не видели людей в полном экипе), что ни в один кофр не влезли, а спина от этих взглядов у меня до сих пор дырявая.
В гостинице расслабляемся- душ, просмотр и обмен фотками, холодный «Хугарден» перед сном. Сон… Путешествие закончилось, начинается дорога домой.
__________________
/модератор раздела "Киев"/
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:43   #7
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,843
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Пятница, 31 июля
Собравшись и позавтракав- выезжаем. Доехав по Хмельницкой трассе до Дунавцев, где поворачиваем на второстепенку на Новую Ушицу. За ней в одном селе я снова поворачиваю не туда (тут уже стоял неправильный указатель- который уже бок автодора за поездку). Съезжаем на грунтовку и 10 км по ней тулим на нужную трассу- срезаем угол дабы не возвращаться. Через Бар (хорошее название для города) и Людавку добираемся до Винницы. На окружной долго обедаем (очередь плюс медленное обслуживание), шаманим над ЮБРами, прощаемся с Траяном и Сашей. Им на восток, нам- на север. Мужики, поездка была- что надо!!! Спасибо за компанию!!! Кое-кому, точнее, двоим из нашей группы скажу- ребята, не расстраивайтесь и не переживайте- чувствам 500 км не помеха. Знаю по себе, и вы сами это знаете. Пусть все складывается замечательно!
Заправившись, мы с Ясей и Виталиком держим путь по второстепенке через Турбов-Погребище-Сквиру на Белую Церковь и Киев.
За Турбовым у меня после поворота все таки слетает цепь. Без последствий. Ставлю ее на место, натягиваю уже далеко за метки, едем дальше. Дорога, скажу вам, не с самым хорошим асфальтом. Радуют виды, малое количество машин и полное отсутствие фур. За эту поездку окончательно понял, что перемещаться по стране по второстепенкам гораздо лучше и интереснее, чем по магистральным трассам.
Не доезжая 20 км до Белой Церкви останавливаюсь около голосующик возле машины ребят- просят подвезти с канистрой до заправки- закончился бензин. Не вопрос- разворачиваю ролл, ставлю его на багажник, сажаю мужика за спину и мы едем 4 км до близжайшей заправки. И снова квадратные глаза мужика от того, что тормозил он долго и кучу машин, а остановились мотоциклисты. Ему приятно и нам приятно помочь. Как я ни отказывался от благодарности, денюжку он мне таки вручил. Вся она в последствии была опущена в ящик возле Памятника в Белой Церкви, где мы остановились постоять-подумать.
До Киева 75 км. Последний рывок. И это был действительно рывок и мотоциклы будто почувствовали его необходимость. Груженые ЮБРы неслись по одесской трассе на скорости 105-115 км/ч, из левой полосы в правую мы практически не возвращались. И вот снова Магеллан, снова Заболотного, Столичка, Набережная. На Почтовой останавливаемся попрощаться и разъезжаемся по домам.
Поездка закончилась. Поверить в это было сложно. Воспоминания и впечатлений было столько, что они смешались в голове и плясали странные танцы. Долго не мог уснуть.


Итоги поездки:
Пробег: 4 800 км (примерно 350 км бездорожья)
Травмы: Траян- рваная рана колена, ушибы, дырявая попа после уколов антибиотика.
Сергей- крупная ссадина на голени, ушибы кисти.
Диана- синяки и ушибы
Яся- хронический ушиб попы
Стайер- ссадина на колене, вывих межфалангового сустава
ЮБРы пострадавших пострадали не меньше.

ГРАЖДАНЕ, ЭКИП РУЛИТ!!! Или все могло бы быть намного хуже.

Еще раз всем спасибо! Это были замечательные две недели. Давайте встречаться- чаще, путешествовать- дальше, падать- давайте вообще не падать- ни на мото, ни духом!!!
__________________
/модератор раздела "Киев"/
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 14:33   #8
Outlaw
Пользователь
 
Аватар для Outlaw
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kyiv
Мото: ybr125
 
 
Сообщения: 2,708

Супер!!!!!
Outlaw вне форума   Ответить с цитированием


Старый 05.08.2009, 15:09   #9
Zorych70
Пользователь
 
Аватар для Zorych70
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Москва;М.О.
Мото: YBR 125;XJ 6n...был(((
 
 
Сообщения: 219
афигеть ,слов просто нет!!!
Zorych70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 15:21   #10
Tsoy
Пользователь
 
Аватар для Tsoy
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Ukraine, Kiev, Obolon :))
Мото: Yamaha Jog, YBR 125, YBR 250, NISSENS
 
 
Сообщения: 3,649
Отправить сообщение для Tsoy с помощью ICQ
Осилил.

Молодцы все!!! )

Отличный отчет. Приятно читать. Спасибо!



Цой )
Tsoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:51.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи

Отличная стоимость проектирования дома, узнай больше на m2corp.com.ua.