Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Keeway Speed 150
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.07.2009, 10:54   #1
Medved81m
Пользователь
 
Аватар для Medved81m
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Россия, Мытищи
Мото: Keeway SPEED
 
 
Сообщения: 598
Не регулируется в карбе качество смеси. Что делать?

Всем привет! Встречайте нового кивеевода.
Столкнулся вот с такой проблемой:
при резком откручивании газа с низких оборотов мот пытается заглохнуть. Родная торчевская свеча была заменена на NGK уже давно. Свечу выкрутил - нагар нормальноо черного цвета. Сделал попытку отрегулировать качество смеси - фигушки. Во первых, чтобы покрутить этот винтик (шлиц винтика направлен вниз и находится со стороны горшка) приходится изворачиваться и выкручиваться, обжигаясь об горячущий горшок. Во вторых, кручу этот винтик, а в ответ ничего не происходит. Вот помню был лет 12 назад у мну мопед, так там при вращении винта качества смеси изменялись и обороты. Выставлял этим винтом самые большие обороты и винтом холостого хода доводил до нужного значения. А тут - попа....

Итак, вопросы:
1) Почему не влияет вращение винта качества смеси на работу движка?
2) Кто и как крутит этот неудобнорасположенный винтик???
3) По какой еще причине может глохнуть двигатель при резком откручивании газа?
4) Мож я что-то не так делаю?
Medved81m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 14:51   #2
Aquarius
Пользователь
 
Аватар для Aquarius
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Мото: Yamaha XJ900S Diversion
 
 
Сообщения: 316
Отправить сообщение для Aquarius с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Medved81m Посмотреть сообщение
Всем привет! Встречайте нового кивеевода.
Столкнулся вот с такой проблемой:
при резком откручивании газа с низких оборотов мот пытается заглохнуть. Родная торчевская свеча была заменена на NGK уже давно. Свечу выкрутил - нагар нормальноо черного цвета. Сделал попытку отрегулировать качество смеси - фигушки. Во первых, чтобы покрутить этот винтик (шлиц винтика направлен вниз и находится со стороны горшка) приходится изворачиваться и выкручиваться, обжигаясь об горячущий горшок. Во вторых, кручу этот винтик, а в ответ ничего не происходит. Вот помню был лет 12 назад у мну мопед, так там при вращении винта качества смеси изменялись и обороты. Выставлял этим винтом самые большие обороты и винтом холостого хода доводил до нужного значения. А тут - попа....

Итак, вопросы:
1) Почему не влияет вращение винта качества смеси на работу движка?
2) Кто и как крутит этот неудобнорасположенный винтик???
3) По какой еще причине может глохнуть двигатель при резком откручивании газа?
4) Мож я что-то не так делаю?
Если раньше было все хорошо, а теперь так богатит, то проверь сначала:
1) Воздушный фильтр
2) Уровень топлива в поплавковой камере

Я не знаю как конкретно устроен твой карб, но качество смеси в рабочих режимах в большинстве случаев регулируется положением иглы (если таковая есть), а винтом - лишь состав смеси на ХХ и переходных режимах. Если иглы нет - тогда только винт. Причем он может работать "наоборот", ограничивая кол-во воздуха перед эмульсионной трубкой, так что не факт, что для обеднения смеси его надо откручивать, а не закручивать.
__________________
900S Diversion - function not fashion... ;)
Aquarius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 10:28   #3
volk
Пользователь
 
Аватар для volk
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Моск.обл.
Мото: XT600
 
 
Сообщения: 256
Если ты пытаешся раскрутить движок не под нагрузкой, а на нейтралке с холостых резким открытием газа, то так и будет он у тебя глохнуть... такой примитивной конструкции карбюратор не позволит тебе мгновенно раскрутить движок, было тоже самое, мотор просто захлёбывается и глохнет. Регулировки не помогли...
volk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 10:53   #4
Андрей11
Пользователь
 
Аватар для Андрей11
 
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Россия,Тюмень
Мото: W650
 
 
Сообщения: 1,126
Отправить сообщение для Андрей11 с помощью ICQ
Расскажу свою историю.
На Саваже. После ремонта ДВС и замены самодельной паранитовой прокладки на нормальную оригинальную изменилась степень сжатия, ну и карб соответственно надо было тоже настраивать поновому. Дак вот крутил я винт качества в обе стороны, до упора - нифига не помогало. Тогда разобрал карб и увидел что игла стоит в самом нижнем положении, поставил на среднее положение, выставил по мануалу уровень в поплавковой камере, ну и прочичтил все жиклеры заоднем - все стало прекрасно настраиваться и работать.
Андрей11 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 04.08.2009, 01:22   #5
lipesin
Пользователь
 
Аватар для lipesin
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Уфа, Башкортостан
Мото: YBR 125ESD, BMW F650GS
 
 
Сообщения: 97
Цитата:
Сообщение от Medved81m Посмотреть сообщение
Всем привет! Встречайте нового кивеевода.
Столкнулся вот с такой проблемой:
при резком откручивании газа с низких оборотов мот пытается заглохнуть.
...
Свечу выкрутил - нагар нормальноо черного цвета. Сделал попытку отрегулировать качество смеси - фигушки.
...
Во вторых, кручу этот винтик, а в ответ ничего не происходит.
1) Почему не влияет вращение винта качества смеси на работу движка?
3) По какой еще причине может глохнуть двигатель при резком откручивании газа?
я запросто могу быть не прав.
в карбюраторах воздушный поток проходит через сужение. из за сужения тот-же объём воздуха должен двигаться быстрее. быстро двигающийся поток имеет внутри себя меньшее давление (прикол такой). жиклёр из поплавковой камеры тупо соединён с областью пониженого давления. из за разности давлений в поток воздуха всасывается бензин.
если скорость потока воздуха мала, а ты со всей дури открываешь заслонку, то воздух и не ускоряется, потому как и так весь успевает пройти. соответственно нет разности давлений, и бензин тупо не сосётся, и в движок поступает чистый воздух, без бензина. энергия от горения бензина перестаёт выделяться, и движок тупо перестаёт крутиться из за сил трения.

изолятор свечи в норме должен быть светло-коричневого цвета.
возможно, у тебя очень прогрессивный карбюратор. в обычных же карбюраторах винт качества регулирует смесь на холостых оборотах. в среднем положении ручки газа смесь преимущественно регулирует положение иглы. при полностью открытом газе смесь регулирует в основном главный жиклёр.
lipesin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 10:04   #6
Medved81m
Пользователь
 
Аватар для Medved81m
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Россия, Мытищи
Мото: Keeway SPEED
 
 
Сообщения: 598
Вчера снова решился настроить карбюратор. Крутил винтик качества, переставлял иглу вверх и вниз на 1 деление от среднего положения - никакой разницы в работе двигателя не почувствовал. При вращении винта качества смеси происходит следующее - если полностью закручиваю винт, то двигатель глохнет, а если выкручиваю, то можно выкрутить ваще полностью и разницы ваще никакой. Чо за хрень? Если что, то тип карбюратора Corundum PZ26. В инете даже упоминания о них не нашел. Цвет изолятора свечи был белый, но правда свеча могла очиститься от нагара, поскольку за 20 км до осмотра свечи залил бензин ЭКТО, так как рядом другой заправки не было, а в баке уже подсыхало. Мож кто что подскажет, что за карб такой и что с ним можно сделать, а то провалы при откручивании газа при движении по пробкам нифига не радуют.

Сразу скажу, что уровень топлива в поплавковой камере в мануале не указан, поэтому и проверять его бесполезно.

Последний раз редактировалось Medved81m, 11.09.2009 в 10:13.
Medved81m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 11:08   #7
димон111
=лентяй=
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Россия,Волгоградская область
Мото: stels delta 150
 
 
Сообщения: 2,526
а как иглу в карбюраторе переставлять?это надо весь карб разбирать?
димон111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 11:28   #8
Думан
Пользователь
 
Аватар для Думан
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Калужская область
Мото: Keeway Speed 150
 
 
Сообщения: 83
Отправить сообщение для Думан с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от димон111 Посмотреть сообщение
а как иглу в карбюраторе переставлять?это надо весь карб разбирать?
Приручиваешь верхнюю крышичку куда идет тросик газа, вытаскиваешь там игла, и регулируешь! По теме: эта модель не любит резкого открытия газа т.к. Нет ускорительного насоса. Темка была уже!
__________________
Проехав на красный, можешь покинуть белый....
Думан вне форума   Ответить с цитированием


Старый 17.01.2011, 11:30   #9
димон111
=лентяй=
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Россия,Волгоградская область
Мото: stels delta 150
 
 
Сообщения: 2,526
Цитата:
Сообщение от Думан Посмотреть сообщение
Приручиваешь верхнюю крышичку куда идет тросик газа, вытаскиваешь там игла, и регулируешь! По теме: эта модель не любит резкого открытия газа т.к. Нет ускорительного насоса. Темка была уже!
спасибо!
димон111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 12:08   #10
Думан
Пользователь
 
Аватар для Думан
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Калужская область
Мото: Keeway Speed 150
 
 
Сообщения: 83
Отправить сообщение для Думан с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от димон111 Посмотреть сообщение
спасибо!
Незачто!
__________________
Проехав на красный, можешь покинуть белый....
Думан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи