Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Другая мототехника и общие вопросы
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2009, 22:25   #1
РоманЫч
Ybr-овский синяк
 
Аватар для РоманЫч
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Километр до мкАДА
Мото: Ybr125, Bros650
 
 
Сообщения: 4,454
Max крутящий момент и max мощность

Интересует вопрос об этих показателях.

Какую роль они играют для двигателя? Т.е. когда двигатель работает в этом диапазоне это плохо\хорошо\пофиг?
__________________
50=>125=>650=>50 =>400=>1200=>125+750=>125+650

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога...(с)
РоманЫч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 22:30   #2
taras-l
Дед Тарас
 
Аватар для taras-l
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Україна, Львів
Мото: Shineray XY 250GY-6B +Lanos 1.6SX
 
 
Сообщения: 2,862
Отправить сообщение для taras-l с помощью ICQ
Оба этих показателя достигаются на оборотах ниже крассной зоны. Так что мотору хорошо и вреда нету.
taras-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 23:36   #3
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
эти понятия для нас разделены,в двигателе они обьеденены.много букв,но кому интересно почитайте
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
http://www.moto-sale.ru/articles/3/
иногда гибкий двигатель выигрывает у сильного и нас меньше утомляетвот почему советую йобрику увеличивать передаточное число и етим увеличить среднюю скорость.

Последний раз редактировалось kascej, 19.07.2009 в 23:39.
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 09:05   #4
Matros
Аццкий электрик
 
Аватар для Matros
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Харьков
Мото: Был Yamaha YBR-125
 
 
Сообщения: 2,931
Отправить сообщение для Matros с помощью ICQ
Если верить данным испанских коллег, то какого-то умопомрачительного эффекта от юбрового движка ожидать не приходится:

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: moment.JPG
Просмотров: 2333
Размер:	63.9 Кб
ID:	13447  
__________________
Jedem das Seine
Matros вне форума   Ответить с цитированием


Старый 20.07.2009, 09:10   #5
РоманЫч
Ybr-овский синяк
 
Аватар для РоманЫч
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Километр до мкАДА
Мото: Ybr125, Bros650
 
 
Сообщения: 4,454
Спасибо за инфу!
__________________
50=>125=>650=>50 =>400=>1200=>125+750=>125+650

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога...(с)
РоманЫч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 12:29   #6
Jibs
Пользователь
 
Аватар для Jibs
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Люберцы
Мото: Honda AX-1
 
 
Сообщения: 136
на ебре для максимального разгона надо на 6.5 передергивать передачу (когда момент начинает падать) или крутить до 8 ? Кто подскажет?
__________________
YBR -> Honda AX-1 -> Versys 650 + Kawasaki KX125
Jibs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 12:32   #7
Nchurmdaz
Пользователь
 
Аватар для Nchurmdaz
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Киев
Мото: NTV650
 
 
Сообщения: 6,156
Отправить сообщение для Nchurmdaz с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Jibs Посмотреть сообщение
на ебре для максимального разгона надо на 6.5 передергивать передачу (когда момент начинает падать) или крутить до 8 ? Кто подскажет?
Для максимального - до красной зоны. 8500 дето чтобы не перенасиловать.
__________________
Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntag Morgen
Nchurmdaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 13:06   #8
YakovD
Дядя Яша
 
Аватар для YakovD
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Киев
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 3,608
Цитата:
Сообщение от РоманЫч Посмотреть сообщение
Интересует вопрос об этих показателях.

Какую роль они играют для двигателя? Т.е. когда двигатель работает в этом диапазоне это плохо\хорошо\пофиг?
смотри, обороты макс.крут.момента это грубо говоря обороты, при которых происходит максимально полное наполнение камеры сгорания.
а мощность (опять же грубо) это просто произведение этого момента на обороты.
То есть у ебра например, макс.крут.момент на 6500об/мин, а максимальная мощность на 8000об/мин. Почему? Ведь крутящий момент на 8тыс. меньше, чем при 6,5?
Потому, что и умножается он не на 6,5, а на 8.

По-этому, кому нужно быстро ускоряться, то держите обороты в районе 8тыс.об/мин, не сильно от них уходите, так как даже на 9тыс. мощность уже меньше, чем при 8тыс.

А кто не хочет тупо выкидывать деньги в трубу - не превышайте оборотов макс.крут.момента, т.е. 6,5тыс.об./мин. Потому что выше этих оборотов - наполнение камеры уже становится хуже, а бОльшая мощность достигается сугубо благодаря бОльшим оборотам.

ну эти объяснения очччень грубые, не выдержат даже моей собственной критики, а так, чтобы объяснить на пальцах, думаю подойдёт.
__________________
--
Ездят не мотоциклы, а люди
YakovD вне форума   Ответить с цитированием


Старый 20.07.2009, 17:45   #9
baRRmalini
Пользователь
 
Аватар для baRRmalini
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Одесса
Мото: Жду ducati 1199 panigale...
 
 
Сообщения: 2,568
Отправить сообщение для baRRmalini с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Nchurmdaz Посмотреть сообщение
Для максимального - до красной зоны. 8500 дето чтобы не перенасиловать.
+1. Так и есть. Не хочешь на последующей передаче терять мощность - крути до красной. И максималка достигается быстрее и, как бы легче.
__________________
На этот форум (хороший форум) я заехал на YBR125. И вот, потом пересел на VTR 250. А теперь вообще без мотоцикла остался бегите отсюда пока не позно (с) Роман Корнейко )))))
...С физической точки зрения мотоцикл может пройти этот поворот, но мозг водителя просто не готов к дополнительным нескольким градусам наклона...(с) Ник Йенач
baRRmalini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 20:05   #10
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Цитата:
Сообщение от YakovD Посмотреть сообщение
смотри, обороты макс.крут.момента это грубо говоря обороты, при которых происходит максимально полное наполнение камеры сгорания.
а мощность (опять же грубо) это просто произведение этого момента на обороты.
То есть у ебра например, макс.крут.момент на 6500об/мин, а максимальная мощность на 8000об/мин. Почему? Ведь крутящий момент на 8тыс. меньше, чем при 6,5?
Потому, что и умножается он не на 6,5, а на 8.

По-этому, кому нужно быстро ускоряться, то держите обороты в районе 8тыс.об/мин, не сильно от них уходите, так как даже на 9тыс. мощность уже меньше, чем при 8тыс.

А кто не хочет тупо выкидывать деньги в трубу - не превышайте оборотов макс.крут.момента, т.е. 6,5тыс.об./мин. Потому что выше этих оборотов - наполнение камеры уже становится хуже, а бОльшая мощность достигается сугубо благодаря бОльшим оборотам.

ну эти объяснения очччень грубые, не выдержат даже моей собственной критики, а так, чтобы объяснить на пальцах, думаю подойдёт.
при 8 тысячах йобрик 8 тысяч раз в минуту глотает топливо.хоть и не большими глотками но сьедает больше чем при 6000,отсюда мощность при 8 больше но момент невелик,при 6 меньше глотков в минуту но они полноценные,я давал ссылку выше,там про это описано У паравоза при ничтожных оборотах охренительный моментхоть мощность невелика

Последний раз редактировалось kascej, 20.07.2009 в 20:08.
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи