Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Аварии, падения, аварийные ситуации
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.06.2009, 18:14   #1
ilushkevich
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Россия
Мото: YBR-125
 
 
Сообщения: 81
По поводу резины и сцепления с дорогой в дождь.

Этой весной купил себе Ёбырь 125. Всем очень доволен за исключением сцепления с дорогой в дождь. У меня были 4 падения из 10 выездов в дождь. Немало, правда ведь? Падения возникают при торможении (передним колесом), чаще в сочетании с небольшим поворотом руля. Торможение не плавное, но и не экстренное - на наших дорогах довольно часто используемое (на асфальте, а не на разметке). Во время него переднее колесо теряет сцепление с дорогой и начинает скользить (вектор близок к перпендикулярному словно по льду, из-за чего мотоцикл падает как подкошенный. Вначале я думал, что это недостаток опыта, неправильное торможение, но через некоторое время меня (в качестве пассажира) уронил мотоциклист с пятилетним стажем, которому я доверил управление.
Его слова "Чё за херня?" пробудили во мне сомнения, что дело не только в недостатке опыта.

Резина у меня стоит шататная - SAKURA, нелысая, колёса накачаны нормлаьно.

В сухую погоду проблем нет. В дождь же как на коньках.

Скажите, это нормальное явление?
Можно ли это исправить заменой резины?
Какую резину ставить (модель, характеристики)?
На что обращать внимание при торможении в сырую погоду?

Каждый раз, когда я выезжаю в дождь, меня одолевает страх. Я начинаю всячески избегать резких торможений, держа повышенную дитсанцию, снижая среднюю скорость. Мне всё время кажется, что колёса вот-вот начнут скользить. Так и до психушки недалеко ))

========================

И ещё маленький вопросик: купил масло, но прежде чем заливать, хочу удостовериться, что оно подойдёт:
Castrol Actevo X-tra 4T
SAE 10W-40, API SG (и байк нарисован в профиль). Как оно? Нормальное?). Как оно? Нормальное?
ilushkevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 18:17   #2
zambia64
Заблокирован
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва,Южный Порт
Мото: SYM XS 125-k
 
 
Сообщения: 2,408
Страхи вполне обоснованы и понятны!

До психушки далеко,а Травмопункт частенько за углом маньячит...

Резину меняй,тут про неё целые томА исписаны!
zambia64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 18:27   #3
Черный_Дракон
Пользователь
 
Аватар для Черный_Дракон
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Москва, ЮЗАО
Мото: Yamaha XJR 400
 
 
Сообщения: 549
Отправить сообщение для Черный_Дракон с помощью ICQ
хз, я на сакуре в дождь катался и нормально. А не гонять, тормозить плавно и держать дистанцию имхо на любом мотике в дождь нужно.
__________________
"Консервированый Дракон" (с)
Черный_Дракон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 18:31   #4
Артем
Пользователь
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Kiev
Мото: Transalp 650
 
 
Сообщения: 862
Отправить сообщение для Артем с помощью ICQ
Странно вообще. Если напишешь в личку. Вышлю пару книг по вождению мотоцикла.

На шатной резине ни разу не падал в дождь. Даже уже на лысой штатной тоже. Может пережимаешь передний тормоз и ловишь юз.. .плюс поворот руля... = падение.
Я так думаю. Скорее всего еще камрады тут понаписывают тебе разные причины. Но я все же думаю почитаешь и как-то поулучшишь вождение.

Резина Сакура не айс - это да. Но и на ней можно себя нормально чувствовать.

Кстати как падаешь? в повороте? или просто п опрямой? Осмотри резину, может дет маслом залил... даже уже не знаю что предположить. развесовка.. балансировка...

З.Ы. мотоцикл самодостаточное средство передвижения.. .тоесть сам по себе из-за каких-то причин падать не может. сорри, но скорее всего причина не в нем.
__________________
Хорошо водит не тот кто МОЖЕТ ехать быстро, а тот кто УМЕЕТ ездить медленно.

Последний раз редактировалось Артем, 25.06.2009 в 18:33.
Артем вне форума   Ответить с цитированием


Старый 25.06.2009, 18:35   #5
Артем
Пользователь
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Kiev
Мото: Transalp 650
 
 
Сообщения: 862
Отправить сообщение для Артем с помощью ICQ
если бы я так шлепнулся.. когда в дождь с пассажиром ехал) стаж у меня конечно поменее будет - то выругался бы точно так же)
__________________
Хорошо водит не тот кто МОЖЕТ ехать быстро, а тот кто УМЕЕТ ездить медленно.
Артем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 18:59   #6
Brigante
Пользователь
 
Аватар для Brigante
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Budapest, Hungary
Мото: Vespa GTS 300, VanVan 125
 
 
Сообщения: 2,625
В дождь тормози двигателем, чуть прижимая передний и задний тормоз, дистанцию держи вдвое больше чем обычно. Не тормози на разметке, железных канализационных решетках, люках и т.п. они скользкие. Осторожнее пользуйся тормозом на брусчатке. Банально, да?
__________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." (c)

Последний раз редактировалось Brigante, 25.06.2009 в 19:02.
Brigante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 19:01   #7
ilushkevich
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Россия
Мото: YBR-125
 
 
Сообщения: 81
Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
Странно вообще. Если напишешь в личку. Вышлю пару книг по вождению мотоцикла.

На шатной резине ни разу не падал в дождь. Даже уже на лысой штатной тоже. Может пережимаешь передний тормоз и ловишь юз.. .плюс поворот руля... = падение.
Я так думаю. Скорее всего еще камрады тут понаписывают тебе разные причины. Но я все же думаю почитаешь и как-то поулучшишь вождение.

Резина Сакура не айс - это да. Но и на ней можно себя нормально чувствовать.

Кстати как падаешь? в повороте? или просто п опрямой? Осмотри резину, может дет маслом залил... даже уже не знаю что предположить. развесовка.. балансировка...

З.Ы. мотоцикл самодостаточное средство передвижения.. .тоесть сам по себе из-за каких-то причин падать не может. сорри, но скорее всего причина не в нем.
Все падения происходили на скорости 15-30 км/ч. Сильных поворотов при торможении не было. Раз падения происходили, то пережатие тормоза явно имело место, но нормально ли это? Я же не по льюду катаюсь, а по асфальту. Если бы был лёд, то и лёгкое торможение могло бы стать тем самым "пережатием". Что же теперь не томозить?
Одно могу точно сказать - блокировки колеса не было. Было, как и должно при торможении, отрицательное ускорение, которого не выдержала резина, поехав по мокрому асфальту как камень в кёрлинге.
ilushkevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 19:05   #8
Axline
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: Сосново
Мото: Йобр
 
 
Сообщения: 1,285
Тормоза передние смотрел, не подклинивают? В грязи/лужах не топил его? Может из-за этого резко схватывать в дождь. Хотя, похоже просто на ошибку пилотирования при езде на хреновой резине...

Цитата:
Сообщение от ilushkevich Посмотреть сообщение
Одно могу точно сказать - блокировки колеса не было. Было, как и должно при торможении, отрицательное ускорение, которого не выдержала резина, поехав по мокрому асфальту как камень в кёрлинге.
Была блокировка, иначе спокойно бы поехал дальше.

Последний раз редактировалось Axline, 25.06.2009 в 19:08.
Axline вне форума   Ответить с цитированием


Старый 25.06.2009, 19:07   #9
ilushkevich
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Россия
Мото: YBR-125
 
 
Сообщения: 81
Цитата:
Сообщение от Brigante Посмотреть сообщение
В дождь тормози двигателем, дистанцию держи вдвое больше чем обычно. Банально, да?
Двигателем торможу не только в дождь. Дистанцию держу, скорость ограничиваю. Этих правил получается придерживаться в 99% времени дороги, но 1% часто выходит внезапно и не всегда по твоей вине. Я часто смотрю, как гоняют и тормозят владельцы мотиков посолиднее Ебыря. Они это делают куда более резко, но, как мне кажется, дело в резине (площадь спорикосновения колеса с доргой, материалы, АБС).
ilushkevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 19:15   #10
ilushkevich
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Россия
Мото: YBR-125
 
 
Сообщения: 81
Цитата:
Сообщение от Axline Посмотреть сообщение
Тормоза передние смотрел, не подклинивают? В грязи/лужах не топил его? Может из-за этого резко схватывать в дождь. Хотя, похоже просто на ошибку пилотирования при езде на хреновой резине...



Была блокировка, иначе спокойно бы поехал дальше.
Вот едешь ты за авто со скоростью 20 км в час, она вдруг резко тормозит, дистанция 15 метров. Дабы не въехать ей в зад, ты тоже тормозишь, не экстренно, но и не плавно, немного резко, передним тормозом. Ошибка ли это? Да, при такой резине (или чём-то там еще), это ошибка пилотирования. Да, можно, было держать и 30 метров дистанцию, но не абсурд ли это? Какую резину ставить?
ilushkevich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи