Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Обмен опытом и советы начинающим
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.06.2009, 22:25   #1
траян
Пользователь
 
Аватар для траян
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: UA днепропетровск
Мото: пішохід)
 
 
Сообщения: 1,442
Отправить сообщение для траян с помощью ICQ
цепь+графит

любителям графитной самсЗки посвещается...
предисловие:
есть ряд людей который варят цепь в графитной самзке - после чего они уверены на все 100% что их цепь в нужном состоянии
НО!
после такой процедуры "варки" 70-80% смазки попадает не по назначению - сама суть варки чтоб густая смазка "растаяля" и попала в нутрь "ролика"
в итоге вся цепь щедро - очень щедро смазана графитом


сколько графита вам надо для смазки цепи??
мне хватило 5мл
а времени? мне хватило 10 минут - расказываю

взял шприц 20ти кубовый вытянув поршен* заложил графитную смаску - гдето половину шприца ,после чего вернул поршен* обрато в шприц после чего набрал бензина (в пропорции 1:1 - графит:бенз) и чюток воздуха чтоб можно было всё взболтать...
чательно взболтав приступил к смазке ципи -
- смазка прекрасно проникала в необходимое место
тутже пропал шелест* при прокрутке колеса... прошолся по цепи дважды - второй рас был явно признаком щедроси
завёл мот на центральной подноже +2передача - дал цепи пошевилится* после чего тряпочкой с лёгкостю убрал излишки (сказался второй круг смазки ) визуально было видно что графит "застыл"...
вуаля цепь в графите
из 20 кубикоф смеси (бенз+графит) осталось 10... ,
изначально не преследовал экономию графита - а хотел "чистоты"+тотже эфект

вы ещё варите??? - тогда мы идём к вам
фотки прилагаются - но немного поже
__________________
8097335двануля45
человек человеку - волк, а зомби зомби зомби

Последний раз редактировалось траян, 21.09.2010 в 00:17.
траян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 00:02   #2
blackshark
Заблокирован
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Россия Лыткарино
Мото: Yamaha YBR 125 Honda CB 750
 
 
Сообщения: 257
да-да-да.... будте так добрыфотки и по подробней! а то варить уж так не хотца....
blackshark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 00:10   #3
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Спасибо!хороший совет,мож кому пригодится,я предпочел чтоб эту операцию завод делал,в серийном производстве это дешевле
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 01:10   #4
HEVEN
Пользователь
 
Аватар для HEVEN
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: МО, Климовск
 
 
Сообщения: 315
Отправить сообщение для HEVEN с помощью ICQ
Не, хотя бы раз для постановки галочки сварить надо...
А то не будешь знать от какого удовольствия отказываешься...
Какое удовольствие ежедневно сидеть с тряпочкой в руках, смоченной в соляре и протирать заднее колесо и маятник......каждый день как первый раз!!!
Романтика...
__________________
Делаю натяжные потолки (915)093 16 82
HEVEN вне форума   Ответить с цитированием


Старый 07.06.2009, 01:22   #5
blackshark
Заблокирован
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Россия Лыткарино
Мото: Yamaha YBR 125 Honda CB 750
 
 
Сообщения: 257
варил.... протираю.... но не бушь кажды две недель снимать и варить. прощще вот так подмажюкать..... до замены....
blackshark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 20:35   #6
Matros
Аццкий электрик
 
Аватар для Matros
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Харьков
Мото: Был Yamaha YBR-125
 
 
Сообщения: 2,931
Отправить сообщение для Matros с помощью ICQ
Суть проварки не только и не столько в разжижении, а в заполнении внутренних зазоров. Цепь при варке нагревается и потом остывает в графитке - во время этого смазку засасывает в звенья остывающей цепи на место бывшего там воздуха. После остывания цепь снаружи нужно как следует оттереть, смазка нужна только внутри. И не придется бегать с тряпочкой и соляркой.
PS: Меня всегда умиляли люди, пытающиеся улучшить процесс, в механике которого они не разобрались...
__________________
Jedem das Seine
Matros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 22:07   #7
траян
Пользователь
 
Аватар для траян
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: UA днепропетровск
Мото: пішохід)
 
 
Сообщения: 1,442
Отправить сообщение для траян с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
Суть проварки не только и не столько в разжижении, а в заполнении внутренних зазоров. Цепь при варке нагревается и потом остывает в графитке - во время этого смазку засасывает в звенья остывающей цепи на место бывшего там воздуха.
хм... я не пытаюсь нечего изобрести - просто предлогаю болие чистый+быстрый способ
ведь изюм графитной самазки имено в тех 10%* графита - который и уменьшает трение... я уверен на все 100 что при вышеуказаном способе графит попадает в нужное место*...
как видно густая смазка стала весьма жиденькойНажмите на изображение для увеличения
Название: P6040188.JPG
Просмотров: 1222
Размер:	34.6 Кб
ID:	12098
и хорошая капля с лёгкостью "проникает"Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6040192.JPG
Просмотров: 1183
Размер:	58.2 Кб
ID:	12097 заполняя "интимное" место

Цитата:
Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
PS: Меня всегда умиляли люди, пытающиеся улучшить процесс, в механике которого они не разобрались...
остро - но не про меня
__________________
8097335двануля45
человек человеку - волк, а зомби зомби зомби
траян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 00:36   #8
РоманЫч
Ybr-овский синяк
 
Аватар для РоманЫч
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Километр до мкАДА
Мото: Ybr125, Bros650
 
 
Сообщения: 4,454
Открыл для себя новые способы секса, спасибо! Правда в финансовой выгоде не уверен. Скорее всего она отсутствует, либо мала. Я прав аль нет?
__________________
50=>125=>650=>50 =>400=>1200=>125+750=>125+650

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога...(с)
РоманЫч вне форума   Ответить с цитированием


Старый 26.06.2009, 18:09   #9
Aynon
Пользователь
 
Аватар для Aynon
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Днепр-НиНо
Мото: YBR 125
 
 
Сообщения: 1,339
Отправить сообщение для Aynon с помощью ICQ
Что-то я связи не вижу.

Вот покупаете вы туфли за 100 у.е.(условно )
Почему тогда крем для обуви за 200у.е. не берете?
Ведь времена гуталина и воска прошли
Теперь модно мазать туфли.... салом тибетского священного яка.

*ушел покупать большой шприц для смазки цепи*
__________________
Попался который катался:)
+7 92О Отри1 81 72
Бывший днепропетровчанин (с) Яков
Aynon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 23:07   #10
кыся13
Пользователь
 
Аватар для кыся13
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: северодвинск
Мото: YAMAHA YBR-125 синий, XJ6S Diversion черный
 
 
Сообщения: 3,327
Отправить сообщение для кыся13 с помощью ICQ
а мне вобще смешно стало-грубо говоря на цепь стоимостью 900 рублей я использовал в дальняке два балона смазки по 500 рублей. вопрос- а может стоило смазывать чем элементарно дешевым и не заморачиваясь после дальняка купить новую цепь вместо этих два по 500 балонов смазки ( тем более цепь все одно таких нагрузок не выдержала)
__________________
остап бендер не знал, что его фраза "заграница нам поможет" станет национальной идей одной страны.

гондурас понад усе.!!! Все понад усе!!!
кыся13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи