Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Yamaha YBR 125
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2009, 14:07   #1
Elidisht
Пользователь
 
Аватар для Elidisht
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пенза
Мото: Yamaha TTR 250 Raid
 
 
Сообщения: 408
Установка новой цепи и звезд. Фотоотчет.

Как мы Cross-у (http://ybrclub.com/member.php?u=3671) цепь и звезды меняли. Фотоотчет.
Наконец-то из Германии (louis.de) пришел долгожданный комплект новых звезд и цепи для YBR-ки Cross-а (http://www.louis.de/_207cec4264feb1f....x=0 &cmd.y=0.) Хочу отметить, что в этом комплекте цепь не O-ring, как мы подумали сначала, а цепь обычная (разобрались в процессе оформления заказа). Если кому интересна ссылка на комплект с цепью O-ring, вот она: http://www.louis.de/_10a4d6fcfe6d77f....x=0 &cmd.y=0
Как вы можете увидеть на фотографиях, обе звезды черного цвета, а боковые щечки цепи - золотистого.
Для начала в общих чертах попробую описать весь процесс, а потом напишу комментарии к фотографиям.
1. У YBR-ки Cross-а нет центральной подножки, поэтому пришлось придумать хитрое инженерное сооружение для установки мотоцикла в вертикальном положении. Нам понадобились: кирпичи, доска, деревянный брус, ворота гаража. Из кирпичей и доски был сооружен "трамплин", на который закатили переднее колесо мотоцикла. Далее под мотоцикл (в районе водительских подножек) был подложен брус, а трамплин, о котором я писал чуть раньше, был варварски мною разрушен . В итоге мы получили мотоцикл, стоящий на переднем колесе и брусе с вывешенным задним колесом.
2. Далее была снята лапка КПП, пластиковая крышка ведущей звезды, защита цепи и боковой пластик (последний просто чтобы не мешался... ).
3. Тонкой отверткой был снят замок цепи. После чего легким движением руки была снята сама старая цепь и торжественно помещена в полиэтиленовый пакет.
4. Потом мы открутили ведущую звезду и немного полюбовались на нее. Не потеряйте крепление ведущей звезды.
5. Далее: откручиваем тягу заднего тормоза, откручиваем гайку крепления оси заднего колеса и вынимаем ее (ось). Откладываем в сторонку натяжители цепи.
6. Забыли открутить еще одну штуку со стороны заднего тормоза (видно на фотографии) . Как говорится - не беда. Открутили и ее.
7. Снимаем заднее колесо и : "Опаньки!". Знакомьтесь - задний барабанный тормоз. Хочу также добавить, что сняв заднее колесо, вы получаете прекрасную возможность почистить внутренности заднего тормоза, а также можете легко и непринужденно помыть маятник. Сделать это со снятым колесом значительно удобней. К сожалению, не запечатлел очищенный барабанный тормоз, как собственно и процесс очистки. Протерли внутренности бензином и ветошью, также очистили "налет" старой смазки цепи на маятнике.
8. Переходим к снятию ведомой звезды... Во-первых, там есть такие штуки, не знаю, как их назвать, но вероятно их функция - предохранять винты крепления звездочки от раскручивания. В общем, штуки эти были аккуратно разогнуты (чтобы получить возможность раскрутить винты). Поскольку нужного шестигранника у нас под рукой не оказалось, было принято решение откручивать винты суровым разводным ключом. Шляпки винтов весьма "невысокие", поэтому Cross контролировал (прижимая головку ключа), чтоб ключ не наклонялся вверх-вниз, тем самым не сорвав шляпку, а я, собственно, раскручивал винты. Нам показалось удобным проделывать все это на колесе. Открутили все четыре винта, сняли звезду и полюбовались на нее (нам показалось, что ее износ ГОРАЗДО меньше чем износ ведущей звезды, которая просто убита в хлам).
9. Ну а теперь приступаем к установке новых деталей и сборке всего что разобрали.
10. Прикручиваем ведомую звезду к колесу, не забыв установить "штуки", о которых я писал в п.8. Ну и собственно после затягивания всех винтов загибаем все, что отгибали назад, как и было.
11. Устанавливаем ведущую звездочку. Если вы еще не помыли под крышкой ведущей звезды бензинчиком, думаю что лучше сделать это до установки звезды, когда еще представится такой шанс навести там чистоту и порядок?
12. Устанавливаем на место заднее колесо. Ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи! Еще ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи ПРАВИЛЬНО! Чтобы метки на натяжителях были на одной стороне с метками на маятнике. Уверен, метки вам наверняка еще пригодятся.
13. Прикручиваем "штуку со стороны заднего тормоза" (п.6.) и тягу заднего тормоза.
14. Надеваем цепь и застегиваем замок цепи. Ахтунг - не перепутайте направление установки замка цепи.
15. Выставляем по меткам колесо с нужным натягом цепи.
16. Устанавливаем на место крышку ведущей звезды, защиту цепи (нам ее пришлось немножко подрезать, т.к. на мотоцикле стоит нестандартная резина, и предыдущий "подрез" защиты цепи видимо был сделан когда цепь была уже немного растянута), лапку КПП, боковую пластиковую крышку.
17. Снимаем мотоцикл с сооруженной опоры.
18. Наслаждаемся.

Ну а теперь комментарии к фотографиям и сами фотографии.
1-3 Подарочег из далекой Германии.
4-6 Установили мотоцикл на брус.
7 Сняли лапку КПП и крышку звезды.
8 Сняли защиту цепи и боковой пластик.
9 Замок цепи
10 Цепь со снятым замком
11 Снятая цепь
12 Сняли ведущую звезду
13-14 Старая и новая ведущая звезда
15 Штука которую мы забыли открутить (п.6)
16 Вынули ось заднего колеса
17 Колесо со снятым тормозом
18-19 Задний тормоз
20 Отгибаем "штуки" и откручиваем звезду
21 Открутили ведомую звезду
22-23 Старая и новая ведомые звезды
24 Прикрутили новую заднюю звезду
25 Поставили заднее колесо
26 Поставили ведущую звезду
27 Поставили цепь (на этой фотке она еще не натянута и натяжители тупо "болтаются" )
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020029 (1 посылка).JPG
Просмотров: 5150
Размер:	132.9 Кб
ID:	11780  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020030(2-ведущая звезда).JPG
Просмотров: 3264
Размер:	104.7 Кб
ID:	11781  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020031(3-ведомая звезда).JPG
Просмотров: 2805
Размер:	116.1 Кб
ID:	11782  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020033(4-установка мотоцикла на брус).JPG
Просмотров: 3968
Размер:	149.8 Кб
ID:	11783  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020034(5-установка мотоцикла на брус).jpg
Просмотров: 2905
Размер:	162.8 Кб
ID:	11784  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020037(6-установка мотоцикла на брус - крупный план).JPG
Просмотров: 3027
Размер:	158.4 Кб
ID:	11785  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020039(7-сняли лапку КПП и крышку звезды).jpg
Просмотров: 4682
Размер:	127.9 Кб
ID:	11786  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020043(8-снли защиту цепи и боковой пластик ).JPG
Просмотров: 3496
Размер:	150.8 Кб
ID:	11787  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020044(9-замок цепи).jpg
Просмотров: 3626
Размер:	66.1 Кб
ID:	11788  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020045(10-цепь со снятым замком).JPG
Просмотров: 4933
Размер:	134.4 Кб
ID:	11789  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020050(11-снятая цепь).JPG
Просмотров: 2902
Размер:	159.7 Кб
ID:	11790  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020051(12-сняли ведущую звезду).JPG
Просмотров: 3435
Размер:	126.7 Кб
ID:	11791  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020053(13-старая звезда на новой).JPG
Просмотров: 2831
Размер:	128.7 Кб
ID:	11792  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020055(14-старая звезда рядо с новой).JPG
Просмотров: 4774
Размер:	157.0 Кб
ID:	11793  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020056(15-забыли открутить).JPG
Просмотров: 3110
Размер:	157.5 Кб
ID:	11794  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020059(16-вынули ось заднего колеса).JPG
Просмотров: 3064
Размер:	116.8 Кб
ID:	11795  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020061(17-колесо со снятым тормозом).JPG
Просмотров: 2946
Размер:	129.5 Кб
ID:	11796  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020063(18 -задний тормоз).JPG
Просмотров: 3228
Размер:	116.8 Кб
ID:	11797  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020065(19-задний тормоз).JPG
Просмотров: 2734
Размер:	176.1 Кб
ID:	11798  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020070(20-отгибаем штуки и откручиваем звезду).JPG
Просмотров: 2959
Размер:	145.9 Кб
ID:	11799  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020074(21-открутили).JPG
Просмотров: 3045
Размер:	156.9 Кб
ID:	11800  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020080(22-старая звезда на новой).JPG
Просмотров: 2311
Размер:	145.5 Кб
ID:	11801  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020081(23-звезды рядом).JPG
Просмотров: 4212
Размер:	191.6 Кб
ID:	11802  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020084(24-прикрутили заднюю звезду).JPG
Просмотров: 4079
Размер:	176.3 Кб
ID:	11803  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020087(25-поставили заднее колесо).JPG
Просмотров: 3923
Размер:	110.2 Кб
ID:	11804  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020088(26-поставили ведущую звезду).JPG
Просмотров: 5034
Размер:	96.6 Кб
ID:	11805  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020089(27-поставили цепь).JPG
Просмотров: 5698
Размер:	145.3 Кб
ID:	11806  
Elidisht вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 17:36   #2
motonik
Пользователь
 
Аватар для motonik
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Львов
Мото: Yamaha YBR 125
 
 
Сообщения: 621
фото отчёт суппер!!!!!!
очень поновательно!
спасибо!
motonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 19:49   #3
Van0
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Россия, Тула (71)
Мото: Yamaha YBR 125
 
 
Сообщения: 408
Цитата:
Сообщение от Elidisht Посмотреть сообщение
... Хочу отметить, что в этом комплекте цепь не O-ring, как мы подумали сначала, а цепь обычная (разобрались в процессе оформления заказа)...
У меня такая же ситуация. Заказывал в LOUIS. К стати, большая звезда у меня, почему-то, серебристая. Думал, если Regina, значит непременно O-ring. А определил собственную ошибку лишь после того, как не обнаружил в комплекте замкового звена тех самых уплотнительных колечек. Теперь сижу-чешу в затылке ставить эту или продать и преобрести O-ring отдельно

Последний раз редактировалось Van0, 30.05.2009 в 20:02.
Van0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 09:16   #4
бубуля
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: москва
Мото: ybr125
 
 
Сообщения: 18
Цитата:
Сообщение от Elidisht Посмотреть сообщение
Как мы Cross-у (http://ybrclub.com/member.php?u=3671) цепь и звезды меняли. Фотоотчет.
Наконец-то из Германии (louis.de) пришел долгожданный комплект новых звезд и цепи для YBR-ки Cross-а (http://www.louis.de/_207cec4264feb1f....x=0 &cmd.y=0.) Хочу отметить, что в этом комплекте цепь не O-ring, как мы подумали сначала, а цепь обычная (разобрались в процессе оформления заказа). Если кому интересна ссылка на комплект с цепью O-ring, вот она: http://www.louis.de/_10a4d6fcfe6d77f....x=0 &cmd.y=0
Как вы можете увидеть на фотографиях, обе звезды черного цвета, а боковые щечки цепи - золотистого.
Для начала в общих чертах попробую описать весь процесс, а потом напишу комментарии к фотографиям.
1. У YBR-ки Cross-а нет центральной подножки, поэтому пришлось придумать хитрое инженерное сооружение для установки мотоцикла в вертикальном положении. Нам понадобились: кирпичи, доска, деревянный брус, ворота гаража. Из кирпичей и доски был сооружен "трамплин", на который закатили переднее колесо мотоцикла. Далее под мотоцикл (в районе водительских подножек) был подложен брус, а трамплин, о котором я писал чуть раньше, был варварски мною разрушен . В итоге мы получили мотоцикл, стоящий на переднем колесе и брусе с вывешенным задним колесом.
2. Далее была снята лапка КПП, пластиковая крышка ведущей звезды, защита цепи и боковой пластик (последний просто чтобы не мешался... ).
3. Тонкой отверткой был снят замок цепи. После чего легким движением руки была снята сама старая цепь и торжественно помещена в полиэтиленовый пакет.
4. Потом мы открутили ведущую звезду и немного полюбовались на нее. Не потеряйте крепление ведущей звезды.
5. Далее: откручиваем тягу заднего тормоза, откручиваем гайку крепления оси заднего колеса и вынимаем ее (ось). Откладываем в сторонку натяжители цепи.
6. Забыли открутить еще одну штуку со стороны заднего тормоза (видно на фотографии) . Как говорится - не беда. Открутили и ее.
7. Снимаем заднее колесо и : "Опаньки!". Знакомьтесь - задний барабанный тормоз. Хочу также добавить, что сняв заднее колесо, вы получаете прекрасную возможность почистить внутренности заднего тормоза, а также можете легко и непринужденно помыть маятник. Сделать это со снятым колесом значительно удобней. К сожалению, не запечатлел очищенный барабанный тормоз, как собственно и процесс очистки. Протерли внутренности бензином и ветошью, также очистили "налет" старой смазки цепи на маятнике.
8. Переходим к снятию ведомой звезды... Во-первых, там есть такие штуки, не знаю, как их назвать, но вероятно их функция - предохранять винты крепления звездочки от раскручивания. В общем, штуки эти были аккуратно разогнуты (чтобы получить возможность раскрутить винты). Поскольку нужного шестигранника у нас под рукой не оказалось, было принято решение откручивать винты суровым разводным ключом. Шляпки винтов весьма "невысокие", поэтому Cross контролировал (прижимая головку ключа), чтоб ключ не наклонялся вверх-вниз, тем самым не сорвав шляпку, а я, собственно, раскручивал винты. Нам показалось удобным проделывать все это на колесе. Открутили все четыре винта, сняли звезду и полюбовались на нее (нам показалось, что ее износ ГОРАЗДО меньше чем износ ведущей звезды, которая просто убита в хлам).
9. Ну а теперь приступаем к установке новых деталей и сборке всего что разобрали.
10. Прикручиваем ведомую звезду к колесу, не забыв установить "штуки", о которых я писал в п.8. Ну и собственно после затягивания всех винтов загибаем все, что отгибали назад, как и было.
11. Устанавливаем ведущую звездочку. Если вы еще не помыли под крышкой ведущей звезды бензинчиком, думаю что лучше сделать это до установки звезды, когда еще представится такой шанс навести там чистоту и порядок?
12. Устанавливаем на место заднее колесо. Ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи! Еще ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи ПРАВИЛЬНО! Чтобы метки на натяжителях были на одной стороне с метками на маятнике. Уверен, метки вам наверняка еще пригодятся.
13. Прикручиваем "штуку со стороны заднего тормоза" (п.6.) и тягу заднего тормоза.
14. Надеваем цепь и застегиваем замок цепи. Ахтунг - не перепутайте направление установки замка цепи.
15. Выставляем по меткам колесо с нужным натягом цепи.
16. Устанавливаем на место крышку ведущей звезды, защиту цепи (нам ее пришлось немножко подрезать, т.к. на мотоцикле стоит нестандартная резина, и предыдущий "подрез" защиты цепи видимо был сделан когда цепь была уже немного растянута), лапку КПП, боковую пластиковую крышку.
17. Снимаем мотоцикл с сооруженной опоры.
18. Наслаждаемся.

Ну а теперь комментарии к фотографиям и сами фотографии.
1-3 Подарочег из далекой Германии.
4-6 Установили мотоцикл на брус.
7 Сняли лапку КПП и крышку звезды.
8 Сняли защиту цепи и боковой пластик.
9 Замок цепи
10 Цепь со снятым замком
11 Снятая цепь
12 Сняли ведущую звезду
13-14 Старая и новая ведущая звезда
15 Штука которую мы забыли открутить (п.6)
16 Вынули ось заднего колеса
17 Колесо со снятым тормозом
18-19 Задний тормоз
20 Отгибаем "штуки" и откручиваем звезду
21 Открутили ведомую звезду
22-23 Старая и новая ведомые звезды
24 Прикрутили новую заднюю звезду
25 Поставили заднее колесо
26 Поставили ведущую звезду
27 Поставили цепь (на этой фотке она еще не натянута и натяжители тупо "болтаются" )
отчет просто высший пилотаж, молодцы ребята
бубуля вне форума   Ответить с цитированием


Старый 01.08.2009, 09:22   #5
taras-l
Дед Тарас
 
Аватар для taras-l
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Україна, Львів
Мото: Yamaha FZS600 FAZER+ZAZ1102(гбо)
 
 
Сообщения: 3,233
Отправить сообщение для taras-l с помощью ICQ
К топикстартеру: Какой пробег мота???
taras-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 10:20   #6
Elidisht
Пользователь
 
Аватар для Elidisht
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пенза
Мото: Yamaha TTR 250 Raid
 
 
Сообщения: 408
на данный момент что то около 15000.
на момент написания 12000-13000. Точнее не скажу
Elidisht вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 12:09   #7
BJIADIK
Пользователь
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Россия,Лиски
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 421
а мне кажется норм у тя ведомая звезда

ды и ведущая ещё бы походила наверное)))
BJIADIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 17:14   #8
baRRmalini
Пользователь
 
Аватар для baRRmalini
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Одесса
Мото: Жду ducati 1199 panigale...
 
 
Сообщения: 2,783
Отправить сообщение для baRRmalini с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от BJIADIK Посмотреть сообщение
а мне кажется норм у тя ведомая звезда

ды и ведущая ещё бы походила наверное)))
Ага. И цепь новую убила бы. Правильно сделали, сто комплект меняли.
__________________
На этот форум (хороший форум) я заехал на YBR125. И вот, потом пересел на VTR 250. А теперь вообще без мотоцикла остался бегите отсюда пока не позно (с) Роман Корнейко )))))
...С физической точки зрения мотоцикл может пройти этот поворот, но мозг водителя просто не готов к дополнительным нескольким градусам наклона...(с) Ник Йенач
baRRmalini вне форума   Ответить с цитированием


Старый 01.08.2009, 18:41   #9
Elidisht
Пользователь
 
Аватар для Elidisht
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пенза
Мото: Yamaha TTR 250 Raid
 
 
Сообщения: 408
Цитата:
Сообщение от BJIADIK Посмотреть сообщение
а мне кажется норм у тя ведомая звезда

ды и ведущая ещё бы походила наверное)))
Ведомая действительно убита не очень сильно. А вот ведущая - реально в хлам. некотрые зубья, как мне показалось, раза в три тоньше нормальных, некоторые короткие. Не знаю на сколько это видно на фотках.
Но дело в том, что комплект цепь+звезды с луиса был заказан целиком (да вроде и по отдельности нельзя там было заказать), мне кажется логично было поставить его целиком, а не, например, только ведущую звезду и цепь. Все равно звезда была, да и лучше так, чем гадать - будет старая звезда цепь тянуть или нет...

PS. Мопед не мой, я только разместил отчетец
Elidisht вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 21:50   #10
SaTaNa
Пользователь
 
Аватар для SaTaNa
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Мурманская Область г. Полярные Зори
Мото: YAMAHA YBR125
 
 
Сообщения: 133
Отправить сообщение для SaTaNa с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Elidisht Посмотреть сообщение
Как мы Cross-у (http://ybrclub.com/member.php?u=3671) цепь и звезды меняли. Фотоотчет.
Наконец-то из Германии (louis.de) пришел долгожданный комплект новых звезд и цепи для YBR-ки Cross-а (http://www.louis.de/_207cec4264feb1f....x=0 &cmd.y=0.) Хочу отметить, что в этом комплекте цепь не O-ring, как мы подумали сначала, а цепь обычная (разобрались в процессе оформления заказа). Если кому интересна ссылка на комплект с цепью O-ring, вот она: http://www.louis.de/_10a4d6fcfe6d77f....x=0 &cmd.y=0
Как вы можете увидеть на фотографиях, обе звезды черного цвета, а боковые щечки цепи - золотистого.
Для начала в общих чертах попробую описать весь процесс, а потом напишу комментарии к фотографиям.
1. У YBR-ки Cross-а нет центральной подножки, поэтому пришлось придумать хитрое инженерное сооружение для установки мотоцикла в вертикальном положении. Нам понадобились: кирпичи, доска, деревянный брус, ворота гаража. Из кирпичей и доски был сооружен "трамплин", на который закатили переднее колесо мотоцикла. Далее под мотоцикл (в районе водительских подножек) был подложен брус, а трамплин, о котором я писал чуть раньше, был варварски мною разрушен . В итоге мы получили мотоцикл, стоящий на переднем колесе и брусе с вывешенным задним колесом.
2. Далее была снята лапка КПП, пластиковая крышка ведущей звезды, защита цепи и боковой пластик (последний просто чтобы не мешался... ).
3. Тонкой отверткой был снят замок цепи. После чего легким движением руки была снята сама старая цепь и торжественно помещена в полиэтиленовый пакет.
4. Потом мы открутили ведущую звезду и немного полюбовались на нее. Не потеряйте крепление ведущей звезды.
5. Далее: откручиваем тягу заднего тормоза, откручиваем гайку крепления оси заднего колеса и вынимаем ее (ось). Откладываем в сторонку натяжители цепи.
6. Забыли открутить еще одну штуку со стороны заднего тормоза (видно на фотографии) . Как говорится - не беда. Открутили и ее.
7. Снимаем заднее колесо и : "Опаньки!". Знакомьтесь - задний барабанный тормоз. Хочу также добавить, что сняв заднее колесо, вы получаете прекрасную возможность почистить внутренности заднего тормоза, а также можете легко и непринужденно помыть маятник. Сделать это со снятым колесом значительно удобней. К сожалению, не запечатлел очищенный барабанный тормоз, как собственно и процесс очистки. Протерли внутренности бензином и ветошью, также очистили "налет" старой смазки цепи на маятнике.
8. Переходим к снятию ведомой звезды... Во-первых, там есть такие штуки, не знаю, как их назвать, но вероятно их функция - предохранять винты крепления звездочки от раскручивания. В общем, штуки эти были аккуратно разогнуты (чтобы получить возможность раскрутить винты). Поскольку нужного шестигранника у нас под рукой не оказалось, было принято решение откручивать винты суровым разводным ключом. Шляпки винтов весьма "невысокие", поэтому Cross контролировал (прижимая головку ключа), чтоб ключ не наклонялся вверх-вниз, тем самым не сорвав шляпку, а я, собственно, раскручивал винты. Нам показалось удобным проделывать все это на колесе. Открутили все четыре винта, сняли звезду и полюбовались на нее (нам показалось, что ее износ ГОРАЗДО меньше чем износ ведущей звезды, которая просто убита в хлам).
9. Ну а теперь приступаем к установке новых деталей и сборке всего что разобрали.
10. Прикручиваем ведомую звезду к колесу, не забыв установить "штуки", о которых я писал в п.8. Ну и собственно после затягивания всех винтов загибаем все, что отгибали назад, как и было.
11. Устанавливаем ведущую звездочку. Если вы еще не помыли под крышкой ведущей звезды бензинчиком, думаю что лучше сделать это до установки звезды, когда еще представится такой шанс навести там чистоту и порядок?
12. Устанавливаем на место заднее колесо. Ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи! Еще ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи ПРАВИЛЬНО! Чтобы метки на натяжителях были на одной стороне с метками на маятнике. Уверен, метки вам наверняка еще пригодятся.
13. Прикручиваем "штуку со стороны заднего тормоза" (п.6.) и тягу заднего тормоза.
14. Надеваем цепь и застегиваем замок цепи. Ахтунг - не перепутайте направление установки замка цепи.
15. Выставляем по меткам колесо с нужным натягом цепи.
16. Устанавливаем на место крышку ведущей звезды, защиту цепи (нам ее пришлось немножко подрезать, т.к. на мотоцикле стоит нестандартная резина, и предыдущий "подрез" защиты цепи видимо был сделан когда цепь была уже немного растянута), лапку КПП, боковую пластиковую крышку.
17. Снимаем мотоцикл с сооруженной опоры.
18. Наслаждаемся.

Ну а теперь комментарии к фотографиям и сами фотографии.
1-3 Подарочег из далекой Германии.
4-6 Установили мотоцикл на брус.
7 Сняли лапку КПП и крышку звезды.
8 Сняли защиту цепи и боковой пластик.
9 Замок цепи
10 Цепь со снятым замком
11 Снятая цепь
12 Сняли ведущую звезду
13-14 Старая и новая ведущая звезда
15 Штука которую мы забыли открутить (п.6)
16 Вынули ось заднего колеса
17 Колесо со снятым тормозом
18-19 Задний тормоз
20 Отгибаем "штуки" и откручиваем звезду
21 Открутили ведомую звезду
22-23 Старая и новая ведомые звезды
24 Прикрутили новую заднюю звезду
25 Поставили заднее колесо
26 Поставили ведущую звезду
27 Поставили цепь (на этой фотке она еще не натянута и натяжители тупо "болтаются" )
скажи пожалуйста сколько ты за везь заказ отдал денег??
__________________
Yamaha YBR 125 2007 г.в. черный цвет
Куплен 2008 г. в конце сезона (новый)
SaTaNa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:00.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи