Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > TVS Apache
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2009, 04:06   #1
Копенгаген
Заблокирован
 
Аватар для Копенгаген
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: 3 км от МКАД
 
 
Сообщения: 44
расход бензина растет... Почему?

Прошлые две заправки дали 880 км (грубо, по 440) пробега (считаю до включения резерва). А последняя 380 км.
Существенного изменения стиля езды не было. Колеса проверял (давление в норме, на всякий случай даже немного перекачал). Воздушник чистился к первомаю. Свеча - новая. В чем причина? Потепление воздуха?
я в затруднениии...
Копенгаген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 09:02   #2
baRRmalini
Пользователь
 
Аватар для baRRmalini
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Одесса
Мото: Жду ducati 1199 panigale...
 
 
Сообщения: 2,568
Отправить сообщение для baRRmalini с помощью ICQ
Качество бензина, со счетов не списывай.
__________________
На этот форум (хороший форум) я заехал на YBR125. И вот, потом пересел на VTR 250. А теперь вообще без мотоцикла остался бегите отсюда пока не позно (с) Роман Корнейко )))))
...С физической точки зрения мотоцикл может пройти этот поворот, но мозг водителя просто не готов к дополнительным нескольким градусам наклона...(с) Ник Йенач
baRRmalini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 22:14   #3
Копенгаген
Заблокирован
 
Аватар для Копенгаген
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: 3 км от МКАД
 
 
Сообщения: 44
Цитата:
Сообщение от baRRmalini Посмотреть сообщение
Качество бензина, со счетов не списывай.
Допустим, что ты не прав. Тогда что еще? Именно внутри мотоцикла может что-то влиять?
Копенгаген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 22:36   #4
zambia64
Заблокирован
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва,Южный Порт
Мото: SYM XS 125-k
 
 
Сообщения: 1,807
Движение ПРОТИВ ветра сильно увеличивает расход...
zambia64 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 21.05.2009, 22:44   #5
Victor
Пользователь
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Ленинград
Мото: -----
 
 
Сообщения: 119
Легко ли крутятся колеса, не перекошено ли заднее, натяжка цепи и по идее остается карбюратор...
А мот едет также как и в первые две заправки? Заводится нормально? Холостые обороты держит?
__________________
Я люблю свои доспехи.
Victor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 22:47   #6
Aquarius
Пользователь
 
Аватар для Aquarius
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Мото: Yamaha XJ900S Diversion
 
 
Сообщения: 310
Отправить сообщение для Aquarius с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Копенгаген Посмотреть сообщение
Допустим, что ты не прав. Тогда что еще? Именно внутри мотоцикла может что-то влиять?
Держат тормоза, перетянута цепь, нарушена регулировка клапанов, неправильная настройка карбюратора... Можно и далее, но там уже менее вероятные варианты...
__________________
900S Diversion - function not fashion... ;)
Aquarius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 22:50   #7
Aquarius
Пользователь
 
Аватар для Aquarius
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Мото: Yamaha XJ900S Diversion
 
 
Сообщения: 310
Отправить сообщение для Aquarius с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Легко ли крутятся колеса, не перекошено ли заднее, натяжка цепи и по идее остается карбюратор...
А мот едет также как и в первые две заправки? Заводится нормально? Холостые обороты держит?
Опередил )))
__________________
900S Diversion - function not fashion... ;)
Aquarius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 14:32   #8
Копенгаген
Заблокирован
 
Аватар для Копенгаген
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: 3 км от МКАД
 
 
Сообщения: 44
Вот спасибо! Буду искать.

Заводится нормально, холостые держит тоже.

А как часто на Апаче надо регулировать клапана и где это делать? У меня пробег уже к 2000, у прежнего хозяина 1500 и наверняка он не регулировал ничего...

Последний раз редактировалось Копенгаген, 22.05.2009 в 14:36.
Копенгаген вне форума   Ответить с цитированием


Старый 22.05.2009, 14:56   #9
Aquarius
Пользователь
 
Аватар для Aquarius
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Мото: Yamaha XJ900S Diversion
 
 
Сообщения: 310
Отправить сообщение для Aquarius с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Копенгаген Посмотреть сообщение
Вот спасибо! Буду искать.

Заводится нормально, холостые держит тоже.

А как часто на Апаче надо регулировать клапана и где это делать? У меня пробег уже к 2000, у прежнего хозяина 1500 и наверняка он не регулировал ничего...
В данном случае стоит задача проверить - убедиться что все ок. Сколько по мануалу не скажу. 3-6 тыс км, в таком диапазоне.

Где? Ну, в общем то самостоятельно, если есть элементарые навыки слесарных работ и комплект щупов.
__________________
900S Diversion - function not fashion... ;)
Aquarius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 20:02   #10
Victor
Пользователь
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Ленинград
Мото: -----
 
 
Сообщения: 119
хватай ссылку на tvs-форум, он правда мертвый вроде, но вот документация (там и про клапана есть):

http://tvsapache.z52.ru/viewtopic.php?t=2

правда я бы искал кто умеет регулировать карб.
__________________
Я люблю свои доспехи.
Victor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:36.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи