Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2009, 13:55   #1
ambulance
Пользователь
 
Аватар для ambulance
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Россия, Одинцово
Мото: ybr125 --> CB600FA Hornet
 
 
Сообщения: 1,305
Honda CB 600 Hornet

Наверное пришло время написать первые впечатления о новой мопедке.
Достался мне шершень годовалый, проблем при покупке до настоящего времени не выявлено никаких.
Внешний вид - на любителя. Мне не нравятся пластиковые. А вообще мот подкупил ТТХ - впрыск, ABS, да и вообще хороший современный мот. К тому же - Honda
Посадка достаточно удобна, но всё-таки с небольшим наклоном. несмотря на 183 см. роста. Есть повод подкачать торс Ногам удобно, хотя, наверное, с менее длинными ногами могло быть удобнее коленям на баке. В пробках задница съезжает потихоньку к баку.
В упралении всё по-другому теперь ёбрик кажется велосипедом. Видимо ключевое - соотношение масс водителя и мота. теперь я понял по-настоящему, что такое контрруление. Без него никак. В пробке наклонять нужно аккуратно, потому что после определённого угла мопед становится действительно ТЯЖЁЛЫМ. Зато на малых скоростях держать равновесие легче. Мои руль и зеркала теперь не совпадают по высоте с таковыми на машинах и, внимание, на Газелях!
Реакции резче. Про газ всё понятно, его действительно нужно ДОЗИРОВАТЬ. После 8 тыс. на тахометре получаешь пинок сзади И этот пинок продолжается и нарастает практически до красной зоны. Зная о таком подхвате получается переходить на него плавно. Практически с холостых и где-то до 8 - уверенный разгон, ровный, без провалов. Только на 2000 об/мин хочется переключиться "пониже".
Тормоза справляются с поставленной задачей - остановиться в нужном месте. Понятно, что свою роль играет резина, но всё же. Кстати, тормоза комбинированные. При нажатии на задний подключается частично передний. ABS получилось испытать лишь однажды. На новом мокром асфальте намеренно "прыгнул" на задний тормоз - посмотреть, как работает. Отлично, я вам доложу. Не как не машине, мягче, корректнее что ли, позволяя только поскрипывать резине. Постоянно тренируюсь с сокращением тормозного пути.
Отстутсвие полуобтекателя даёт о себе знать. Несмотря на докупленный ветровик, после 140 реально сдувает. Но это считаю всё-таки плюсом . Этакий ограничитель. Быстрее ехать можно, но не хочется.
Да, датчик топлива есть Вот только после отключения аккамулятора сбрасывается.
Так как я не любитель погоняться, ничего не скажу про "свечки" и "стоппи" =)
Я доволен мотом.
__________________
Жизнь - лучшее, что со мной случалось
ambulance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 14:40   #2
Serfer
Пользователь
 
Аватар для Serfer
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Киев
Мото: Suzuki GS500
 
 
Сообщения: 1,667
Поздравляю с приобретением!
И спасибо за отзыв
__________________
тел: O99-9ЗО-9616
Разборка, детали для Suzuki GS500:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=10548
Serfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 14:48   #3
Brigante
Пользователь
 
Аватар для Brigante
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Budapest, Hungary
Мото: ---
 
 
Сообщения: 2,634
Очень интересный отзыв!

Поздравляю с достойным аппаратом. Пусть служит долго и беспроблемно.
__________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." (c)
Brigante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 21:46   #4
JurijL
Пользователь
 
Аватар для JurijL
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Latvia, Riga
Мото: SV650, NT700V, F800GS
 
 
Сообщения: 900
Ну наконец-то. А если вспомнить, сколько было сомнений и вариантов страховки от скрытых дефектов... Как говорили тогда, так и вышло. Другими словами, всё хорошо. Хотелось бы про передачи услышать: на первой и на второй максималка. Хочется сравнить с Фазеровскими 100 и 150. Просто, эти числа подсказывают возможный стиль в городе. Как звучит? На каких оборотах ездишь: около 8000 (где пинок начинается), меньше, больше? Как-то умолчал о впечатлении "ракеты"...
Короче, можно поподробнее...
Кстати, как коробка понравилась? Особеннно по сравнению с YBR125?
и.... КАРТИНКИ давай!!!

К примеру, за себя скажу, что начинал ездить на Фазере по городу (скорости около 60) и переключался вплоть до 4-й а то и 5-ой передачи. Потом почитал мнения других фазероводов и стал ездить на 2-ой. В районе 6000 оборотов. Надо ускориться - просто выстрел получается. Очень эффектно и эффективно. Но у Фазера 1-я и 2-я заметно отличаются. Остальные гораздо ближе друг другу.

Последний раз редактировалось JurijL, 15.05.2009 в 21:52.
JurijL вне форума   Ответить с цитированием


Старый 15.05.2009, 22:34   #5
Nchurmdaz
Пользователь
 
Аватар для Nchurmdaz
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Киев
Мото: NTV650
 
 
Сообщения: 7,710
Отправить сообщение для Nchurmdaz с помощью ICQ
Главный вопрос- с газа козлит?
__________________
Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntag Morgen
Nchurmdaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 23:13   #6
ambulance
Пользователь
 
Аватар для ambulance
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Россия, Одинцово
Мото: ybr125 --> CB600FA Hornet
 
 
Сообщения: 1,305
Nchurmdaz, не поверишь, мне это вообще не интересно Если бросить сцепление - наверняка да
JurijL, он у меня во владении с февраля где-то. И под снегом уже успел поездить А выбираю я очень тщательно, дотошный я
Езжу я на "серединке" - что-то около 6-7 тыс. Если просто катиться по пустой дороге или в пробке - 4-5 тыс. Если хочется "поострее" - вывожу за 8 тыс. Ехать около 8 тыс. неудобно, относительно велика разница в ускорении, приходится просчитывать нужные обороты и момент, когда такая тяга нужна, а когда будет лишней.
Если передвигаться - до 8 тыс. тяги хватает. Если жечь - не опускать стрелку ниже!!!
Коробка. Хм... Сцеплением пользуюсь всё реже и реже По сравнению с ёбриком чётче, короткоходнее, нейтраль "ловить" - вообще запросто! Первая включается с довольно громким щелчком. Тазоводы на светофоре тут же тоже резво начинают подтыкать первые

Максималку на 1-ой и 2-ой не глядел. Коль интересно, замечу. Вообще разница между передачами небольшая, в смысле нет особенно "коротких" или "длинных" передач. Они равномерно "размазаны". На мой взгляд во всяком случае.
60 езжу и на 3-й, и на 2-й, по ситуации. На первой - только на разгоне. Однотонное жужжание на 10 тыс. не вдохновляет, если крутанул, то для ускорения. Переключения незаметны и происходят на автомате, занимают минимум времени и умственных ресурсов.

Да, вот что ещё не рассказал, про подвеску. По сравнению с тем же ёбром жёсткая. Конечно, прописывает профиль дороги отлично, но комфорта бы поболее, особенно в поездках подольше. Планируемые выезды покажут, насколько это критично.
Регулировка только сзади на моноаммотризаторе преднатяга пружины. ХЗ, буду ли ею вообще пользоваться Ради эксперимента стоит попробовать.
Пока обвыкаюсь, наматываю первые тысячи, да и хорнет не 17-й мой мотоцикл, поэтому впечатления отчасти сумбурные, где-то очень субъективные.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7337_small.jpg
Просмотров: 2311
Размер:	197.5 Кб
ID:	11317  
__________________
Жизнь - лучшее, что со мной случалось

Последний раз редактировалось ambulance, 15.05.2009 в 23:22. Причина: фотки забыл!
ambulance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 00:00   #7
Nchurmdaz
Пользователь
 
Аватар для Nchurmdaz
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Киев
Мото: NTV650
 
 
Сообщения: 7,710
Отправить сообщение для Nchurmdaz с помощью ICQ
Поинтересовался именно потому, что сцеплением можно и юбра поднять. Тут вопрос возможностей аппарата- либо козлит без насилия, либо нет. В остальном, вспомнился комментарий одного чувака о том, что очень многие ездят на 'больших' мотоциклах, не используя их потенциал на полную. Считай, ездят так же, как ездили бы на намного более дешевых мелкашках. В моем случае- лишний голос за пятисотки.
__________________
Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntag Morgen
Nchurmdaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 06:02   #8
Aquarius
Пользователь
 
Аватар для Aquarius
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Мото: Yamaha XJ900S Diversion
 
 
Сообщения: 317
Отправить сообщение для Aquarius с помощью ICQ
ИМХО, основанное на личногм же опыте: Хорнет - городской мот для одного. В принципе послушный и удобный. Только склонный к завалу при разворотах, но, достаточно просто ожидать от него этой немного коварной подставы - и проблем не будет. КПП - как и положено Хонде - великолепна. А вот второй номер постоянно съезжает по скользкому сиденью. Один раз был случай - оттормаживался перед перекопаной дорогой, а сзади 90кг живого весу... Ох мля, как же трудно удерживать баланс между целыми яйцами и целым мотоциклом...



Цитата:
Сообщение от ambulance Посмотреть сообщение
Пока обвыкаюсь, наматываю первые тысячи, да и хорнет не 17-й мой мотоцикл, поэтому впечатления отчасти сумбурные, где-то очень субъективные.
Немного ОФФ (после просмотра фото): поставил бы ты клетку, денег - мелочь, а мот в случае падения ох как сбережешь...
__________________
900S Diversion - function not fashion... ;)

Последний раз редактировалось Aquarius, 16.05.2009 в 06:10.
Aquarius вне форума   Ответить с цитированием


Старый 16.05.2009, 09:29   #9
Nchurmdaz
Пользователь
 
Аватар для Nchurmdaz
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Киев
Мото: NTV650
 
 
Сообщения: 7,710
Отправить сообщение для Nchurmdaz с помощью ICQ
Проблема скользящего сидения имеет решение. Видел на ебее специальную накладку 'стоп нажопник!', обеспечивает надежное сцепление пассажирской жопы с сидением.
__________________
Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntag Morgen
Nchurmdaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 10:22   #10
Артем
Пользователь
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Kiev
Мото: Transalp 650
 
 
Сообщения: 862
Отправить сообщение для Артем с помощью ICQ
кроме того что сьезжает есть ли проблемы для второго номера?... удобно? или в позе эмбриона выше головы пилота? )))))

и почему мот для одного - по идее обьем как бы... может запросто двоих тянуть)

кстати фотку в миниатюре сначала глянул - думал ты фото старого Юбра выложил)
__________________
Хорошо водит не тот кто МОЖЕТ ехать быстро, а тот кто УМЕЕТ ездить медленно.

Последний раз редактировалось Артем, 16.05.2009 в 10:31.
Артем вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи

Модель сепараторы топлива SEPAR 2000 swk2000/5 купить