Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Юридические вопросы и страхование
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.05.2009, 10:25   #1
Rossomax
Заблокирован
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: 8(983)1621510
Мото: YBR125 MT-11
 
 
Сообщения: 1,813
Отправить сообщение для Rossomax с помощью ICQ
тест. Светофор

Имеем ситуацию.
Светофор с дополнительной секцией,
Нам нужно повернуть по дополнительной секции, через трамвайные пути.

Горит основной разрешающий зеленый.
светофор имеет контурное белое поле, указывающее на наличие дополнительной секции. Ясный день.
На основном зеленом знаке светофора никаких контурных стрелок не нанесено.
Дополнительная секция не горит.

Можно ли повернуть в сторону, отмеченную дополнительной секцией,
и кому нужно уступить дорогу?
Rossomax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 11:25   #2
Андрей11
Пользователь
 
Аватар для Андрей11
 
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Россия,Тюмень
Мото: W650
 
 
Сообщения: 1,089
Отправить сообщение для Андрей11 с помощью ICQ
Незя поворачивать пока секция не горит, а когда можно будет, уступить трамваю надо. Правельно да ?
хотя На основном зеленом знаке светофора никаких контурных стрелок не нанесено.

????

Последний раз редактировалось Андрей11, 11.05.2009 в 11:27.
Андрей11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 11:31   #3
Мур
Пользователь
 
Аватар для Мур
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Москва, Ясенево
Мото: Вело
 
 
Сообщения: 867
Что-то непонятно. Можно хотя бы в общих чертах нарисовать этот светофор?
Мур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 16:02   #4
Rossomax
Заблокирован
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: 8(983)1621510
Мото: YBR125 MT-11
 
 
Сообщения: 1,813
Отправить сообщение для Rossomax с помощью ICQ
Ну как смог изобразил..
Гаишнег! Ауу!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: TEST.jpg
Просмотров: 598
Размер:	34.0 Кб
ID:	11148  

Последний раз редактировалось Rossomax, 11.05.2009 в 16:07.
Rossomax вне форума   Ответить с цитированием


Старый 11.05.2009, 16:06   #5
slonikus
Пафнутий (экс slonikus)
 
Аватар для slonikus
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: ________РОССИЯ________ ____САНКТ-ПЕТЕРБУРГ____
Мото: Yamaha YBR125х2шт. Yamaha FZ6-N`06 Keeway F-АСТ150
 
 
Сообщения: 11,862
Отправить сообщение для slonikus с помощью ICQ
Дождаться зажигания на светофоре стрелки направо, и пропустив трамвай, повернуть направо.
__________________
Экипировка, расходники/мотозапчасти вскладчину: http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=92
Помогу с консультацией, приобретением, пересылкой по России. На форуме НЕ БЫВАЮ!
Контакты со мной: телефон, скайп, ася (есть на форуме, и желающий всё найдет).
slonikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 16:12   #6
Rossomax
Заблокирован
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: 8(983)1621510
Мото: YBR125 MT-11
 
 
Сообщения: 1,813
Отправить сообщение для Rossomax с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от slonikus Посмотреть сообщение
Дождаться зажигания на светофоре стрелки направо, и пропустив трамвай, повернуть направо.
Насколько я прочитал в ПДД, по стрелке(при негорящем зеленом) нужно поворачивать,
пропустив транспорт со всех остальных направлений,
поэтому приоритет у нее из сигналов светофора самый низкий.
Но поскольку основной зеленый сигнал нам разрешает двигаться
во всех направлениях, и даже разворачиваться на перекрестке,
(опять же пропустив всех) то он же разрешает нам и поворот направо?

Иначе говоря, запрещает ли поворот негорящая стрелка,
имеющая меньший приоритет, или же можно руководствоваться основным зеленым сигналом не обращая внимания на стрелку?
Может быть, она неисправна!
Rossomax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 16:42   #7
Андрей11
Пользователь
 
Аватар для Андрей11
 
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Россия,Тюмень
Мото: W650
 
 
Сообщения: 1,089
Отправить сообщение для Андрей11 с помощью ICQ
Кароче понятно. В таких случаях я даже как то не задумывался поворачивал и все.
Андрей11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 16:47   #8
Rossomax
Заблокирован
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: 8(983)1621510
Мото: YBR125 MT-11
 
 
Сообщения: 1,813
Отправить сообщение для Rossomax с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Андрей11 Посмотреть сообщение
Кароче понятно. В таких случаях я даже как то не задумывался поворачивал и все.
У нас на таком гайцы иногда тормозят повернувших не на стрелку,
и состригают с них деньги. Мне интересно стало.
Rossomax вне форума   Ответить с цитированием


Старый 11.05.2009, 19:56   #9
Matros
Аццкий электрик
 
Аватар для Matros
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Харьков
Мото: Был Yamaha YBR-125
 
 
Сообщения: 2,931
Отправить сообщение для Matros с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Rossomax Посмотреть сообщение
Иначе говоря, запрещает ли поворот негорящая стрелка,
имеющая меньший приоритет, или же можно руководствоваться основным зеленым сигналом не обращая внимания на стрелку?
Может быть, она неисправна!
Ну, вариант неисправности это уже дело такое... Не знаю, как в России (думаю, что так же), а в Украине, если есть стрелка, то ехать туда можно только когда она горит. Так что тут гайцы совершенно правы.
ПДД 8.7.3
з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).
__________________
Jedem das Seine
Matros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 19:57   #10
Varjat
Пользователь
 
Аватар для Varjat
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Мото: -
 
 
Сообщения: 957
Может не всем будет интересно, но в белорусских ПДД есть следующая запись:
...
Цитата:
40. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Т.е. по белорусским законам - правильно штрафуют. Предположу, что в российских и украинских ПДД в этом вопросе ситуация такая же.
Varjat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи