Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Keeway Speed 150
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.04.2009, 17:21   #1
motopapa
Пользователь
 
Аватар для motopapa
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Псков
Мото: Keeway Speed 150
 
 
Сообщения: 663
Полезные доработки, короче тюниниг Stels Delta 150(он же Keeway Speed)

Обладатели сего железного чуда, давайте все будем постить сюда те доработки, какие кто сделал для этих китайских моцев!
К примеру, я сейчас до сезона загнал Стелс в квартиру, еще ни разу не заводив его, но разумно решил доработать напильником это произведение китайского искусства!
Решил начать с ходовой части! Итак, всем на заметку: цепь по международному-номер 428, а по-русски-Восходовская, минскачевская, явовская итд, только не ижевская! Итак, взял я вместо китайской сомнительной цепь от явы производства прибалтийского, даугавпилского, как-то прибалтам больше доверия у меня нежели мистерам Ли ! Ее надо будет обрезать болгаркой, но это не беда, и не такое делали!
Далее:звезда ведущая-нигде не купить, хоть тресни! Но! подходит от Минска, о чудо! Разве что две дырки таки надо будет просверлить, но все-таки-цена всего 80руб и есть в любом мотомагазине! Уже купил!
Третье: звезда ведомая--нихде нет, хоть тресни, на сайте быкленда с такими типоразмерами-шаром покати, даже не доработать!, а цены !! Решение проблемы--звезда от Минска опять выручает, разве что зубов 43 вместо 41, но это и к лучшему, поскольку тут в теме говорили, что мощи итак не хватает раскрутить до 10000, т.е до красной зоны, а теперь может быть можно будет! Звезда даже металл такой же толщины имеет, как и китаезная, но правда тяжелее немного, и доработка нужна будет-просверлить четыре дырки, взяв за образец китайскую, и сделать это нужно будет предельно внимательно и аккуратно дабы не было биения!!! А цена-сказка, со всеми барыжными накрутками-не более 220руб и в любом мотомагазине! Уже купил, просверлил тведым кобальтовым сверлом, ништяк встала по месту, теперь передаточное число как у Минска, но смекаем, что при той же мощности максимальные обороты Стелса аж 10000об., значит скорость должна быть больше сотни по-любому и скорее всего такая же как и у ебрика ..
Четвертая доработка: не напрасно советские люди додумались держать цепную передачу в условиях колхозов и тотального дефицита и бедности в ухоженном состоянии, а главное-в резиновом герметичном кожухе, это же суперрр!!! Значит, используем мудрость предков и дорабатываем! Выручает, как всегда, минскачевский кожух! Стоит почти копейки, а эффективность! Я в юности вообще не сталкивался на совкоциклах с чуть ли не ежедневным уходом, промывкой, тефлоновыми баллонами по цене дневного заработка и прочей хренью через каждые 300км! А ежели дальнобой? То что это-рабство цепной передаче? Да и вообще, на совкоцикле я не помню в принципе, чтоб нормально смазанная цепь ходила меньше 15000км, а у многих-и в два раза больше, да я вообще никогда не докупал цепи и даже звенья не вырубал, кроме как на "Карпатах", где цепь была открыта.. А сейчас-что это за напасть такая с цепями, даже на японцах, а ведь в свое время и чехи догадались на явушках цепь закрывать-ну и что, после этого разве явы медленно бегали-да их можно было раскрутить до 150, а не 110 как на ебрике! А в условиях села, поля, леса, или когда по болотам ездишь, неужто цепь ежедневно промывать ? Решено:переделываю цепную на Стелсе по аналогии с Минском!
Итак: кожух цепи на "китайца" своими руками! Снял защиту цепи, снял резиновый буфер на маятнике, просто разрезав его за ненадобностью в дальнейшем! Купил гофры минские-120руб, два пластиковых кожуха по 150руб, все- больше особо ничего не нужно, разве что по мелочи.. Звезда ведомая итак уже минскачевская, так что специально подгонять ничего не надо! Но с крепежом кожуха на маятнике придется основательно повозиться(но оно того стоит! по опыту подобной переделки на скутеретте говорю!) Из двух кожухов пока удалось собрать нечто, подходящее по ширине для установке на оси заднего колеса. Взяты полностью две задние половинки кожухов, прислонены друг к другу, на 5мм подрезаны правда втулки у одной половинки; прислоняем половинки друг к другу, продев 4винта-получили полугерметичный кожух, далее снаружи прислоняем переднюю половинку второго купленного кожуха, также нанизав на четыре винта, получаем окончательный толстый вариант самодельного кожуха для установки на втулке(здорово подходит по диаметру). т.е из исходных купленных двух кожухов получаем конечный толстый из трех половинок(а одна передняя останется неиспользованной)...Ну вот какие-то наметки герметичной цепной передачи уже есть, может у кого будут гораздо лучшие идеи, так что отписываемся! Пока у меня за неимением времени нет окончательного красивого варианта крепления кожуха цепи на маятнике, только наметки и идеи, витающие в воздухе, но думаю, получится, на скутеретте же получилось в прошлом году вместо дурацкого стального китайского кожуха, который только ускорял износ цепи ...Значит, и здесь должно получиться!

Последний раз редактировалось motopapa, 10.04.2009 в 17:24.
motopapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 13:51   #2
Vano[27th]
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Россия, Егорьевск
Мото: Stels Flame 200
 
 
Сообщения: 28
Молоток! Так держать, реально запчасти от Минска намного дешевле и всегда под рукой
Vano[27th] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 22:41   #3
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Надо надеятся что двигатель у китайцев не плохой и не придется ставить от минска.хотя сейчас и на минске китайский двигатель
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 11:47   #4
volk
Пользователь
 
Аватар для volk
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Моск.обл.
Мото: XT600
 
 
Сообщения: 256
Вот интересно, фирма "Стелс" собирает эти мотоциклы как я понял в России, почему такая фигня с оригинальными запчастями происходит, т.е. полное их отсутствие?

Ведь есть официальные дилеры наверняка?

Пока Байк ленд торговал Кивеями, у них хоть что то можно было найти...
volk вне форума   Ответить с цитированием


Старый 07.06.2009, 15:52   #5
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Цитата:
Сообщение от volk Посмотреть сообщение
Вот интересно, фирма "Стелс" собирает эти мотоциклы как я понял в России, почему такая фигня с оригинальными запчастями происходит, т.е. полное их отсутствие?

Ведь есть официальные дилеры наверняка?

Пока Байк ленд торговал Кивеями, у них хоть что то можно было найти...
кому хочется возится с запчастями,просче из них собрать мот и продать,все равно мот китайский пусть китай и думает о запчастях
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 18:10   #6
slonikus
Пафнутий (экс slonikus)
 
Аватар для slonikus
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: ________РОССИЯ________ ____САНКТ-ПЕТЕРБУРГ____
Мото: Yamaha YBR125х2шт. Yamaha FZ6-N`06 Keeway F-АСТ150
 
 
Сообщения: 11,862
Отправить сообщение для slonikus с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от volk Посмотреть сообщение
Вот интересно, фирма "Стелс" собирает эти мотоциклы как я понял в России, почему такая фигня с оригинальными запчастями происходит, т.е. полное их отсутствие?

Ведь есть официальные дилеры наверняка?

Пока Байк ленд торговал Кивеями, у них хоть что то можно было найти...
БайкЛенд до сих пор торгует маркой KEEWAY - в основном мотороллерами, имеющими массовые продажи. Правда запчасти все равно к ним проще (и наверняка дешевле) найти у сторонних продавцов запчастей к Китаю.

В России никто ничего не собирает из мототехники.
Все только ввозят готовое китайское, и продают....
Прикручивание колес, и заливание бензина в бензобак считать сборкой как то не принято пока вроде.

С китайскими мотороллерами ситуация с запчастями намного лучше из за огромного рынка сбыта мотороллеров. Запчасти есть, и очень много (особенно много пластика).

А вот с китайскими мотоциклами совсем беда - запчастей нет вообще, поскольку нет массового рынка сбыта именно китайских мотоциклов.

Ну и понимать надо своеобразность бизнеса в России - главное продать, а там будь что будет.
__________________
Экипировка, расходники/мотозапчасти вскладчину: http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=92
Помогу с консультацией, приобретением, пересылкой по России. На форуме НЕ БЫВАЮ!
Контакты со мной: телефон, скайп, ася (есть на форуме, и желающий всё найдет).
slonikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 19:46   #7
Vano[27th]
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Россия, Егорьевск
Мото: Stels Flame 200
 
 
Сообщения: 28
Кстати, в Люберцах есть абсолютно все, что только можно понадобиться для стелса или киви 150!!!! Там у них склад запчастей, можно купить и просто приехав к ним! Они являются поставщиками байклэнда и якудзы, в общем кому недалеко ехать за запчастями приезжайте, адрес щас не помню, поиск вам в помощь!!!
Vano[27th] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 13:56   #8
motopapa
Пользователь
 
Аватар для motopapa
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Псков
Мото: Keeway Speed 150
 
 
Сообщения: 663
Ну вот и еще одна доработка сделана-поставлены дуги от Ижа. Предварительно надо их укоротить болгаркой, ибо слишком широкие.
Верхнее крепление(родное) оставляем, оно подходит, а в нижнем сверлим по два дополнительных отверстия под крепеж двигателя на мотике; кстати крепежи, в отличие от того как они ставятся на Иже, здесь на китайце нужно развернуть наооборот, иначе ничего не получится, т.к нет больше места, где бы можно было просверлить дырки под крепеж...
Ну вот, в итоге все стянуто прочными болтами, купленными отдельно в магазине крепежа(ибо штатные-ерунда и пластилин).. Дуги держатся "намертво". Приятно, что не прищлось заниматься сваркой, выпиливанием пластин итд итд, практически только чуть модифицированы и поставлены наоборот штатные крепления, что не может не радовать... Цена вопроса с болтами- около 550руб +время на придумывание и осуществление. Результатом доволен ..
Следующая переделка- крайне необходимая! Отрезаем болгаркой гладкую часть(до резьбы) болта, крепящаго боковую подножку, ибо стопроцентно, если этого не сделать, мот будет в скором времени завален на месте, набок, и сильно покоцан, а оно нам надо? Итак, отрезаем и радуемся, все теперь устойчиво, результатом доволен.
Следующий этап будет- установка ветрового стекла скорее всего от китайского мопеда "Дельта"- этоне дефицит даже у нас в городе, и стоит всего около 340руб с крепежами.. Продумываю сейчас, как установить..
__________________
дырчик=карпати=минск=иж ю=мв650=тулица=abm wind50=Keeway Speed 150=VL1500

Если не Путин, то кто?
motopapa вне форума   Ответить с цитированием


Старый 14.06.2009, 11:03   #9
Vano[27th]
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Россия, Егорьевск
Мото: Stels Flame 200
 
 
Сообщения: 28
Фотки выкладывай, интересно ведь.............
Vano[27th] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 01:50   #10
motopapa
Пользователь
 
Аватар для motopapa
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Псков
Мото: Keeway Speed 150
 
 
Сообщения: 663
Цитата:
Сообщение от Vano[27th] Посмотреть сообщение
Фотки выкладывай, интересно ведь.............
Вот он, ништяк-то !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0020.jpg
Просмотров: 3254
Размер:	212.9 Кб
ID:	12420  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0021.jpg
Просмотров: 3106
Размер:	181.8 Кб
ID:	12421  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0022.jpg
Просмотров: 2807
Размер:	101.9 Кб
ID:	12422  
__________________
дырчик=карпати=минск=иж ю=мв650=тулица=abm wind50=Keeway Speed 150=VL1500

Если не Путин, то кто?
motopapa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи