Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Мотоэкипировка
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2008, 15:32   #1
ambulance
Пользователь
 
Аватар для ambulance
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Россия, Одинцово
Мото: ybr125 --> CB600FA Hornet
 
 
Сообщения: 1,305
Делимся отзывами о своих шлемах

Предлагается в этой теме рассказать о своих шлемах. Какие, почём брали, что понравилось/не понравилось при эксплуатации. Давайте попробуем без споров и флуда. Может тогда получится полезная ветка.
начну с себя
Шлем arai CHASER раскрашенный. Брался в Панавто со скидкой 15% в межсезонье (14500). В нагрузку пинлок, геливая смазка, чехол и запасной визор. http://www.accpanavto.ru/?rid=24265&ModelSubType=
Летом не жарко даже в шёлковом подшлемнике. В +5 лучше одевать подшлемник потолще, сифонит из каналов вентиляции. Вентиляция (каналы): в подпородочной части, в визоре (два), один в районе лба, все регулируются. Выходные каналы: в районе затылка 3, регулируются, сзади внизу — 2, без регулировки.
Вентиляция в визоре без к-либо фильтра, есть теоретическая возможность, что залетит что-нить в глаза (у меня не залетало). В прохладу оттуда ощутимо дует прямо в глаза, неприятно.
Съёмные только "щёки". Внутренний материал приятный, с гипоаллергенной пропиткой. Есть место для дужек очков.
Подвижные части (особенно крепление визора) надо регулярно смазывать, иначе двигаются с заметным усилием.
Носового дефлектора нет (в планах приколхозить от более дорогих моделей, может и подойдут). Визор чуть потеет когда холодно и совсем мокро.
На ходу удобно, не шумно. Аэродинамику на ёбре не оценить
В общем, доволен. Добротный шлем без явных огрехов.
Следующий
__________________
Жизнь - лучшее, что со мной случалось
ambulance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 16:27   #2
Pers
Пользователь
 
Аватар для Pers
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Солнечногорск Московская обл.
Мото: Honda NT650v
 
 
Сообщения: 2,241
Отправить сообщение для Pers с помощью ICQ
http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5703 вот моя каска для скорости ебра её волне хватает. Считаю оочень неплохой для своей цены девайс
__________________
Бывших еброводов не бывает
Pers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 16:55   #3
MR.SPEED
Пользователь
 
Аватар для MR.SPEED
 
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Казань
 
 
Сообщения: 542
Отправить сообщение для MR.SPEED с помощью ICQ
NOLAN N102
2 года носки и ездки
Флип-ап
Качественно зробленный , подходящий под многие типы голов , материал внутренний очень приятен ( гиппоалергенный вроде как ) , съёмный ..
Всё было хорошо до того момента пока не пришла первая осень с её величеством влажностью и сыростью - холодными утром и вечером ...всё что летом было гут , оказалось не гут - в пробках ...недостаточная вентиляция ...визор запотел , несмотря на все системы антизапотевания ( ибо башка была обута в толстенький подшлемник) ...в принципе решалось открытием визора на щелчок ( несколько ступеней открытости ) - при езде запотевания не было ...
Комфортность вполне подходящая для шлема туриста - я не слышал даже гудки-дудки затонированного в жопу Крузера-100-который сел за мной , я его так и тащил метров 100-150 пока не вырвался на оперативный простор ...живёшь в своём мире короче и он прекрасен ...вещь на все 99% ( -1% - за вентиляцию)
Весной был совершён аппгрейд вентиляции ( верхней и передней ) - так как ездил в этом году мало - хз как оно в осень и влажность ...но расширенные верхние в пенопласте , долбят в башню воздухом и на выдув 2 следующих не работают и без подшлемника некомфортно ...шумность увеличилась
Аппгрейд 2 - проделал отверстия над бровями сквозными до центральных ( ибо по сути воздух снизу вверх обдувает визор , но куда должен воздух потом деваться??? ...если типа вниз к шее - то он туда плохо ,как то доставляется ) ...отверстия вверху заделаны тоненьким войлоком ...короче взялся за улучшение и обязательно продолжу , ибо ничего сложного нет , если всё пойдёт , как надо , зафотаю и представлю на обозрение ...если же не смогу то сделаю по заводскому- плотный пенопласт - делай что хочешь , не лишкуй только!
MR.SPEED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 17:04   #4
Ericsson
Заблокирован
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Харьков
Мото: Yamaha YBR125
 
 
Сообщения: 472
Отправить сообщение для Ericsson с помощью ICQ
Nolan N62 - пользуюсь два сезона! Нареканий нет. Хорошо плотно сидит, вентиляции хватает даже жаркими летними днями. Просто супер - изввините за лаконичность...
Ericsson вне форума   Ответить с цитированием


Старый 26.12.2008, 17:24   #5
Аля
TURBO-Ёберовод
 
Аватар для Аля
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Тиллимиллитрямдия
Мото: таааааааа
 
 
Сообщения: 749
Отправить сообщение для Аля с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Ericsson Посмотреть сообщение
Nolan N62 - пользуюсь два сезона! Нареканий нет. Хорошо плотно сидит, вентиляции хватает даже жаркими летними днями. Просто супер - изввините за лаконичность...
тоже пользуюсь два сезона: насчет вентиляции - уверена, могло бы быть и лучше... тяжелый... большой! буду менять на след сезон!

Пыс-пыс: большой, не в смысле велИк
__________________
...мы в высшей степени заинтересованы в том, чтобы ни в коем случае не объединять народы восточных областей, а наоборот, дробить их на возможно мелкие ветви и группы... мы не намерены стремиться к их сплочению и увеличению. (с) соображения рейхсфюрера СС Гиммлера

Последний раз редактировалось Аля, 26.12.2008 в 17:26.
Аля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 18:26   #6
мелкий
Пользователь
 
Аватар для мелкий
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Киев
Мото: Honda Transalp 600
 
 
Сообщения: 903
Отправить сообщение для мелкий с помощью ICQ
nolan n84, уже второй
первый пережил 2 падения на 50сс.
первый раз дал другу на поездку. в результате он отедалался легким шоком.
второй раз уже мне спас жизнь. теперь на полочке стоит, в напоминание о том, что могло бы с лицом случиться.
если первого падения пришлось только снять верхний визор темный, то после второго уже решил не рисковать.

апд: удобный, все внутренности снимаются, н-ком еще не вешал. но думаю к лету обзаведусь и расскажу. особо рулит темный верхний визор. в дождь не очень удобно. и когда погода туманно-влажная. антифог не спасает.
а так нареканий особо нет
__________________
22 года, бородат, живу с мамой, тролль, лжец и девственник

Последний раз редактировалось мелкий, 26.12.2008 в 18:28.
мелкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 19:36   #7
slonikus
Пафнутий (экс slonikus)
 
Аватар для slonikus
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: ________РОССИЯ________ ____САНКТ-ПЕТЕРБУРГ____
Мото: Yamaha YBR125х2шт. Yamaha FZ6-N`06 Keeway F-АСТ150
 
 
Сообщения: 12,802
Отправить сообщение для slonikus с помощью ICQ
Шлем IXS HX 254 черный матовый с бело-красными полосками. Брался в БайкЛенде без скидки в межсезонье за 3840 рублей . В штатном комплекте пинлок. Летом не жарко даже в шёлковом подшлемнике. В +5 лучше одевать подшлемник потолще, сифонит из каналов вентиляции. Вентиляция (каналы): в подбородочной части один, один в районе макушки, подбородочный перекрывается. Вентиляция подбородка без фильтра, залетела в Ростовской области на трассе пчела - долго отмывал мед, вентиляция макушки - стоит сеточка. Выходные каналы: сзади внизу — 2, без регулировки. В вентиляцию всегда ощутимо дует - непонятно кто пустил неверный слух что шлемы IXS имеют отвратительную вентиляцию - вентиляция ОТЛИЧНАЯ - проверено при температуре +40 градусов на трассе ДОН при многочасовой непрерывной езде под палящим солнцем и с подшлемником! Съёмные щёки. Внутренний материал приятный, с гипоаллергенной пропиткой. Есть место для дужек очков. Есть место для наушников-вставок Koss Spark Plug (при поездке на юг слушал музыку на трассе по 10 часов непрерывно). Подвижные части (особенно крепление визора) надо регулярно смазывать, иначе двигаются с заметным усилием. Носовой дефлектор есть, да такой, что Маняша, имея супердорогой шлем Шое Кайонари (более 1000 долларов) завидует и пытается как и Амбуланс - в планах приколхозить от других моделей, может и подойдут. Визор не потеет даже когда холодно и совсем мокро. На ходу удобно, не шумно. Аэродинамику на ябре не оценить. В общем, доволен. Великолепный шлем без явных огрехов. Одно непонятно - ЗА ЧТО ЛЮДИ ПЛАТЯТ ПО 500-1000 ДОЛЛАРОВ ЗА ШЛЕМ? Чтобы потом мучиться и колхозить отсекатель дыхания (дефлектор), пытаясь исправить недостаток конструкции?
__________________
Экипировка, расходники/мотозапчасти вскладчину: http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=92
Помогу с консультацией, приобретением, пересылкой по России. На форуме НЕ БЫВАЮ!
Контакты со мной: телефон, скайп, ася (есть на форуме, и желающий всё найдет).

Последний раз редактировалось slonikus, 26.12.2008 в 19:42.
slonikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 19:49   #8
JurijL
Пользователь
 
Аватар для JurijL
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Latvia, Riga
Мото: SV650, NT700V, F800GS
 
 
Сообщения: 900
Airoh Lenox. Быстро запотевает. Неудобно снимается визор. Дрянь. Но к нему у меня есть тёмный визор. Для лета сойдёт. А зимой под него могу надеть шерстяной подшлемник. Но ездить надо только с наполовину открытым визором.

Shark RSX. Не запотевал. Помыл визор - как-то возникло ощущение, что он был чем-то покрыт изнутри. Вроде всё равно не запотевает, но в холод как-то "затекает". Т.е. конденсат присутствует не в виде тумана, а в виде "облитого жидкостью стекла", что тоже не нравится. Визор для него в 3 раза дороже визора для Airoh. Порядка 80 USD. При крэше головой не ударялся и защитные свойства оценить не могу.

Пока придётся перебиваться этими. В будущем хочу заценить Arai, т.к. сформировалось мнение о продуманности конструкции и наличии тех же самых пинлоков.
JurijL вне форума   Ответить с цитированием


Старый 26.12.2008, 19:56   #9
РоманЫч
Ybr-овский синяк
 
Аватар для РоманЫч
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Километр до мкАДА
Мото: Ybr125, Bros650
 
 
Сообщения: 4,940
Шлем Lаzеr за 2900 в байк-ленде. Шлем как шлем... В холод потеет, в жару не помню... Не тяжелый. Пару раз спасал голову (остались чертки на поверхтности)
__________________
50=>125=>650=>50 =>400=>1200=>125+750=>125+650

Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога...(с)
РоманЫч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 20:40   #10
Черный_Дракон
Пользователь
 
Аватар для Черный_Дракон
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Москва, ЮЗАО
Мото: Yamaha XJR 400
 
 
Сообщения: 549
Отправить сообщение для Черный_Дракон с помощью ICQ
Шлем Vega
вот такой тока черный-матовый
За свои деньги лутше не придумаеш. (2500р)
Порадовало что в комплекте шол козырек. Надоело летом с визором ездить, прицепил вместо него козырек
Качество радует.
Визоры в продаже есть, вроде даже тонированые и зеркальные продаюццо.
З.Ы. для интегралов и модуляров у них есть мегаприблуда. Двухслойное зимнее стекло с электрообогревом. Отзывы очень хорошие. Говорят что не только стекло не потеет, но и в шлеме тепло
Вот официальный сайт, если кому интересно http://www.vegahelmet.com
__________________
"Консервированый Дракон" (с)
Черный_Дракон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи