Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Обмен опытом и советы начинающим
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.09.2008, 04:38   #1
Washburn
Пользователь
 
Аватар для Washburn
 
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: Moscow. ЮЗАО
Мото: RF900R, YBR125(2шт.)
 
 
Сообщения: 1,444
Отправить сообщение для Washburn с помощью ICQ
Езда осенью. Практика и лирика.

Для многих из вас заканчивается первый сезон. Байк за несколько летних месяцев превратился из неуклюжего своенравного зверя в послушного близкого друга, приносящего несравнимый кайф.

Но погода вносит свои коррективы в беззаботные покатушки, причем некоторые из них могут оказаться не столь приятными... Ниже - пара советов, которые могут уберечь вас от вынужденного досрочного закрытия сезона.

1. Вода - наш главный враг на дорогах. Даже с маршрутками не сравнится =о) Помните: на мокрой дороге тормозить столь беззаботно, как на сухом теплом асфальте - нельзя. Все это много раз слышали, и все равно делают. Например: обходим по междурядью габаритный транспорт, вкручиваемся в открывшийся карман, и, не выйдя из наклона, тормозим. Далее - возможное падение. Так, например, разложился я в прошлом сезоне.

2. Холод. Второй по опасности после воды. Резина байка спроектирована с тем расчетом, что максимальные сцепные свойства она обретает при определенной температуре. И на температуру резины влияет не только температура окружающей среды, но и езда как таковая. При этом, есть еще такие факторы, как скорость, наличие поворотов, вес байка и класс резины. К примеру, при довольно агрессивной езде в течение 40 минут во влажную и довольно прохладную погоду, от колес моего байка идет пар. В теплую погоду резина прогревается до такой температуры, что долго держать руку на ней невозможно. Если же ехать спокойно, резина может не прогреться вообще. Температура в Москве ночью сейчас падает до 6 градусов, поэтому этот фактор следует непременно учитывать.

3. Дождь. Он ухудшает видимость, он покрывает в потоке забрало тонкой пленкой грязи,через которую ничего не видно. Но самое главное - что в пасмурную погоду и особенно в темноте дождь меняет представление об удаленности предметов. Видя впереди огоньки тормозящей машины, нужно умозрительное расстояние умножать на полтора и тормозить заранее. Также нельзя забывать, что водоотводящая способность покрышек тоже имеет пределы. Если по дороге течет форменный ручей, нужно быть предельно осторожным: водяной клин - редкое явление при разумной езде, но и экстренное торможение в потоке воды - тоже штука крайне неприятная.

4. Автомобилисты в большинстве своем не знают, насколько опасной для нас является осенняя погода. И ездят так, как будто для нас это не имеет значения. Корректируйте свой стиль вождения с учетом этих нюансов.

5. По совокупности факторов - учитывайте их все и корректируйте свой стиль езды. Если на улице холодно и мокро - не стоит ездить в летнем режиме, разгоняйтесь и тормозите плавно, никаких резких скачков. Можно уйти на полосу правее, чтобы не давать консервам повода обгонять вас впритирку и тормозить у вашего носа.

Ездите безопасно и получайте удовольствие!
Washburn
__________________
1. Suzuki RF900/Hayabusa/GSXR1100 hybrid.
2. Yamaha YBR125 styled, stock.
3. Yamaha YBR125 styled, YBR/TTR/YZ enduro hybrid (in progress).
Washburn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 08:18   #2
Черный_Дракон
Пользователь
 
Аватар для Черный_Дракон
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Москва, ЮЗАО
Мото: Yamaha XJR 400
 
 
Сообщения: 549
Отправить сообщение для Черный_Дракон с помощью ICQ
Еще хочу добавить что надо быть крайне осторожными при переезде мокрых трамвайных путей. Переезжать их необходимо под прямым углом и с минимальной скоростью.
__________________
"Консервированый Дракон" (с)
Черный_Дракон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 09:28   #3
Naphy
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Россия, Москва, ЮЗАО
Мото: -
 
 
Сообщения: 3,084
От себя пять копеек... В дождь не надо ездить быстрее потока, встаньте за идущей машиной приемлемой для вас скорости и держите дистанцию, да будут лезть но что поделать... Зато у вас будет возможность оттормозиться... Не стоит играть в шашечки - в дождь вы намного незаметней для автомобилистов чем в обычнуюю погоду.

Тормозим ДВИГАТЕЛЕМ! Или на ВКЛЮЧЕННОЙ СКОРОСТИ задним тормозом, притормаживать передним можно но очень аккуратно.

Возмите хорошо впитывающую тряпку, и вшейте в нее магнит - тем самым вы пожете прикреплять этот девайс к баку и когда нужно протирать визор. Перчатка от грязи не спасает

Когда я ехал менее 200 км в ливень... это была жопа... пол ботов воды... Дорогу нехрена невидно... Одна полоса вперед, одна встречная... Отпускал машину впереди себя метров на 150 и тупо шол за ней от 80 до 130... Зато все видно: где большая лужа, где поворот где что...

От меня все, может что то нужно добавить или подкоректировать.

Последний раз редактировалось Naphy, 12.09.2008 в 09:37.
Naphy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 09:42   #4
keicy
Пользователь
 
Аватар для keicy
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Москау, Марьина роща
Мото: два брата Yamaha FZ-6SS Fazer унд FJR1300
 
 
Сообщения: 3,399
Отправить сообщение для keicy с помощью ICQ Отправить сообщение для keicy с помощью MSN
вполне можно идти быстрее потока...

минусы того что встал за машиной и едешь за ней:
все говно из под нее - на вашем визоре... увеличил дистанцию - влезет другой да еще так это сделает что придется резко тормозить...
больше внимания надо уделять обстановке сбоку-сзади...


потому лично я все же стараюсь идти чуть быстрее потока, но стиль езды намного аккуратнее и осторожнее, чем когда по суху...
__________________
Scream all you want you won't wake up when you scream
no-one leaves...
keep on rolling © Keicy Raibek
keicy вне форума   Ответить с цитированием


Старый 12.09.2008, 09:43   #5
Naphy
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Россия, Москва, ЮЗАО
Мото: -
 
 
Сообщения: 3,084
Цитата:
Сообщение от keicy Посмотреть сообщение
вполне можно идти быстрее потока...

минусы того что встал за машиной и едешь за ней:
все говно из под нее - на вашем визоре... увеличил дистанцию - влезет другой да еще так это сделает что придется резко тормозить...
больше внимания надо уделять обстановке сбоку-сзади...


потому лично я все же стараюсь идти чуть быстрее потока, но стиль езды намного аккуратнее и осторожнее, чем когда по суху...
Я про трассу писал... Быстрее потока - больше говна насобираешь от машин которых опережаешь - если в городе - машин много и будет лететь все в тебя с ДВУХ сторон... Писал исходя из своего небольшого опыта в дождевых поездках. Вижу лезут - пропускаю.. Да ну нахрен при движении быстрее потока кто то перестоится и писец - даже не оттормозишся...

Последний раз редактировалось Naphy, 12.09.2008 в 09:46.
Naphy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 10:38   #6
keicy
Пользователь
 
Аватар для keicy
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Москау, Марьина роща
Мото: два брата Yamaha FZ-6SS Fazer унд FJR1300
 
 
Сообщения: 3,399
Отправить сообщение для keicy с помощью ICQ Отправить сообщение для keicy с помощью MSN
Цитата:
Сообщение от Naphy Посмотреть сообщение
Я про трассу писал... Быстрее потока - больше говна насобираешь от машин которых опережаешь - если в городе - машин много и будет лететь все в тебя с ДВУХ сторон... Писал исходя из своего небольшого опыта в дождевых поездках. Вижу лезут - пропускаю.. Да ну нахрен при движении быстрее потока кто то перестоится и писец - даже не оттормозишся...
используй такие плюсы мотоцикла как куда бОльшая маневренность и ускорение... сместился в другой ряд, быстрее разогнался и тд...

если лезут - я пропускаю и посуху...
резкие перестроения надо предугадывать... едешь справа видишь голосует кто - значит жди пикирующий шахидомобиль... выезд со двора, заставленный припаркованными - значит кто то будет вылезать и реально может тебя не увидеть... впереди сужение, авто аварийное - начнутся сумасбродные перестроения... ну и тд... понятно что абсолютно все перестроения угадать невозможно... но уметь "читать" поток жизненно необходимо...
__________________
Scream all you want you won't wake up when you scream
no-one leaves...
keep on rolling © Keicy Raibek
keicy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 12:12   #7
pooperec2
Пользователь
 
Аватар для pooperec2
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Украина, Киев
Мото: Honda VTR 250
 
 
Сообщения: 355
Цитата:
Сообщение от keicy Посмотреть сообщение
едешь справа видишь голосует кто - значит жди пикирующий шахидомобиль...
Катаюсь под столом... =))) Жизненая правда... Некоторые еще и на ходу двери догадываються открывать... ВДВшники епть =)

Еще таксисты - у них правило чести не включать поворотники при троганьи, они выше этого...
pooperec2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 13:46   #8
Strelnikov
Пользователь
 
Аватар для Strelnikov
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва - это где то на окраине Южного Бутова
Мото: Triumph T100
 
 
Сообщения: 333
Отправить сообщение для Strelnikov с помощью ICQ
+1 ко всему сказанному про осеннюю езду, а также:

Холод. Одевайтесь хорошо. что бы вам было тепло и комфортно. используйте специальное термо бельё. стучащие по баку от холода коленки угроза переохлаждения. От пронизывающего ветра хорошо спасает дождевик, натянутый на экип.

Дождь. тряпочка для протирки визора в ёбыре отлично помещается под ветровичёк.
Что бы руки в кожаных перчах не мёрзли и не промакали можно поверх натянуть резиновые хозяйственные. и продувать будет меньше и сухо.
можно использовать всякую химию для визора типа: антитуман, антидождь - иногда помогают. либо использовать специальные зимние двойные визоры(бывают с подогревом) они запотевают на порядок меньше.
Старатся не приближатся к крупно габаритным коробочкам, ибо за ними идёт шлейф грязи. Нужно либо держать дистанцию либо бысто обгонять.
Мокрая пластикова разметка - зло. и летом тоже, а осенью на холодной резине особенно.
Если выезжаете на мокрый грунт(траву) крайне осторожно пользуйтесь передним тормозом. лучше притормаживать задним. ебр уверенно шпарит по газонам и насыпям на скоростях превосходящих 20км/ч, медленное движение более не устойчиво.
Осенью в непогоду стёкла и зеркала у машинок заляпаны и сквозь них водители хуже видят. принимать этот фактор во внимание. Использование световозвращающего жилета явно повысят вашу заметность (Жилеты продаются в магазинах спецодежда стоят ~150р бывают салатовые и ораньжевые)
__________________
Обучу вождению мотоцикла. Натаскаю на экзамен в ГАИ. motobutovo.ru
Strelnikov вне форума   Ответить с цитированием


Старый 22.09.2008, 18:56   #9
MAVerick(c)
Пользователь
 
Аватар для MAVerick(c)
 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Киев Украина
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 262
Отправить сообщение для MAVerick(c) с помощью ICQ
Добавлю пару слов о форсировании больших луж:

проходить на первой передаче и постоянном газу,
крайне осторожно ибо фарватер в таких лужах непредсказуем под колёсам может оказаться жидкая грязь большие булыжники и прочие радости в виде ям выдолбленных грузовиками.

когда посуше можно ехать по краю лужжи помогая ногой

З.Ы.
У меня такие водные преграды на 2 ух подъездах к гаражу,
водители кансерв с замиранием смотрят на это шоу мотоцикл прыгающий по подводным камням заднее колесо которого непредсказуемо меняет направление движения, ибо глубина доходит до половины колеса, в некоторых местах.

Последний раз редактировалось MAVerick(c), 22.09.2008 в 19:02.
MAVerick(c) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 23:11   #10
taras-l
Дед Тарас
 
Аватар для taras-l
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Україна, Львів
Мото: Yamaha FZS600 FAZER+Lanos 1.6SX
 
 
Сообщения: 3,234
Отправить сообщение для taras-l с помощью ICQ
с многим согласен.Добавлю что ездить по влажной брусчатке это вообще высшый пилотаж.(у нас в городе ее очень много).О летней быстрой езде надо забыть.
taras-l вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи