Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2019, 22:22   #1
YakovD
Дядя Яша
 
Аватар для YakovD
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Киев
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 3,591
Дневник NC-вода. NC750XD-2018.

Повторюсь немного:
01.03.2019


07.03.2019
Забрал мотик из салона, уже с номерами (видео выложу чуть позже).
Проехал первые 70км, из салона до гаража.
Расход тютелька-в-тютельку с паспортным - 3,6л/100км. Ехал по киевским пробкам (сегодня ж день освобождения Киева), но этот ад как-товообще не напряг, как-то быстро в междурядке проскочил все эти пробки, на удивление легко и непринужденно.
Потом выехал из Киева на трассу, постоянно в левом ряду - не быстро 110-120км/ч, ибо асфальт холодный, резина в скользком консерванте и вообще хотел хотя бы раз увидеть обороты выше 2000 об/мин, т.к. в городе таких оборотов не смог увидеть, он как дизель, при повышении до 1,8-2,0 тыс.об/мин переключается на след.передачу. По факту, он всегда ездит на холостых оборотах.
Стартуешь плавненько, одинаково (в один тон) урчит движок, глядь, а уже 6 передача и скорость довольно большая, и это всё на холостых... тянет как электричка, ровно и мощно.

Думаю, мы подружимся.

Нет, уже подружились.
__________________
--
Ездят не мотоциклы, а люди
YakovD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 23:55   #2
Densais
Пользователь
 
Регистрация: 11.09.2016
Адрес: Россия Кронштадт
Мото: ЗиД Пилот 2т и велик с "дэшкой"
 
 
Сообщения: 255
Сразу вспомнил давний разговор с супругой на предмет названия мопеда. Имя собственное. Как у корабля.
Она предложила Единорог. Его нельзя покорить. Можно только подружиться. Но если подружился, то ......

Поэтому и вопрос : как назвал?
Densais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2019, 22:13   #3
YakovD
Дядя Яша
 
Аватар для YakovD
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Киев
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 3,591
Та хз, думал-думал, ничего не придумал.
Да у меня как-то прозвища машинам/мотикам не приживаются.

П.с. пришла первая посылочка - защита радиатора. Думаю на выходных поставлю..
__________________
--
Ездят не мотоциклы, а люди
YakovD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 17:21   #4
Берс
Пользователь
 
Аватар для Берс
 
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: Харьков
Мото: Honda XR125 Black
 
 
Сообщения: 408
ЗдОрово! Поздравляю! Отличный мот , от его бардачка я просто тащусь .
Почаще пиши впечатления, интересно.
Берс вне форума   Ответить с цитированием


Старый 16.03.2019, 18:35   #5
YakovD
Дядя Яша
 
Аватар для YakovD
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Киев
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 3,591
+200 км в +1`С

холодно

диодный свет (3 лампы в ближнем) хорошо освещает, особенно когда рядом нет машин. ПРи включении дальнего, дополнительно зажигаются еще 3 диода, и в таком случае общий свет получается - ваще улёт.

Ближний свет NC750XD-2018 хуже, чем у машин ближний свет.

п.с. докупил чехол на мот, блок-на-диск с пищалкой и совсем маленький паучок (прикольный такой, даже не знал, что такие маленькие бывают).
__________________
--
Ездят не мотоциклы, а люди
YakovD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 18:42   #6
YakovD
Дядя Яша
 
Аватар для YakovD
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Киев
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 3,591
да, забыл написать про расход за эти 200км.
В городе расход вообще падает нереально.
Проехал вторые 70км в городе, и общий средний расход упал с 3,6 до 3,4л/100км, потом встал на трассу и после 130км пробега общий средний расход поднялся с 3,4 до 3,7л/100км. Но я ехал хорошенько так, 130-140км/ч.
__________________
--
Ездят не мотоциклы, а люди
YakovD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 19:35   #7
bandana
Пользователь
 
Аватар для bandana
 
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Украина, Дунайский Берег.
Мото: лисапет, JIANSHE JS125-6A
 
 
Сообщения: 2,187
Дядя Яша, обкатка не нужна?
__________________
Клава путает буквы. Извиняюсь. Вместо "К" пишет "П".
bandana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 22:34   #8
yura777
Пользователь
 
Аватар для yura777
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Киев-Чернигов
Мото: Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Boxer BM150 custom
 
 
Сообщения: 642
Ага, присоединяюсь к вопросу выше. Как-то слишком резво для мото из салона.)
__________________
Контактный телефон: (093) 552 70 12, Юрий
yura777 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 17.03.2019, 01:42   #9
YakovD
Дядя Яша
 
Аватар для YakovD
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Киев
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 3,591
Дядьки, понимаю ваше недоумение, но я трижды пересмотрел раздел в мануале про обкатку перед первым выездом. Там написано, что первые 500км не стоит резко тормозить, и всё (тормоза еще не притертые). Ничего нет ни про скорость, ни про обороты. Это и понятно, ведь двигатель по сути с автомобильным характером и родословной. А вы покупали новый современный автомобиль? Я вот в прошлом году купил, и там вообще нет ничего про обкатку. Современные технологии не имеют таких диких зазоров в производстве, чтобы их долго обкатывать.
Ну то такэ, не важно, ведь у меня манера езды как будто вечная обкатка. И такая скорость это скорее последствия мототоксикоза, чем обычная езда.
П.с. на скорости 130-140 обороты меньше 4х тыс.об/мин.
П.с.с. когда мотоцикл только выезжал из салона, сервисник сказал, чтобы первые 500км ездить бещ резких торможений, я ему говорю, что я вообще езжу аки пенсионер, а он говорит, мол, ездийте как хотите, это не важно, а вот тормозите плавно первые 500км. Отакэ.
__________________
--
Ездят не мотоциклы, а люди

Последний раз редактировалось YakovD, 17.03.2019 в 02:01.
YakovD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2019, 01:57   #10
YakovD
Дядя Яша
 
Аватар для YakovD
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Киев
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 3,591
Немного прокомментирую "автомобильность" двигателя NC750.
В интернете зачастую пишут, что это половина двигателя HONDA JAZZ/FIT. И действительно, и ходы поршня, и диаметр совпадают, только в автодвижке 4 цилиндра, а здесь 2.
Конечно же, двигатель почти полностью изменен для адаптации к мототеме, но характер остался - ХОД поршня больше, чем его диаметр (у мотодвигателей наоборот). Поэтому и характер движка автомобильный, тянет сразу с холостых оборотов.
Но и красная зона начинается с 6,500 об/мин (если не ошибаюсь).
Вобщем, движок действительно с автомобильным характером, а современные автодвигатели почти не нуждаются в обкатке. Желательно первое время не ездить в околокрасной зоне, хотя даже этого нет в рекомендациях.
__________________
--
Ездят не мотоциклы, а люди
YakovD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи