Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Другая мототехника и общие вопросы
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2019, 13:07   #1
yura777
Пользователь
 
Аватар для yura777
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Киев-Чернигов
Мото: Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Boxer BM150 custom
 
 
Сообщения: 642
Bajaj Avenger 220 Cruise '2018

Вот и пришло время менять своего Боксёра на что-то более новое и мощное.
Старому мотодругу спасибо за всё: откатал с ним почти три сезона, он был надёжен, ни разу не подводил (проколы шин не в счёт) и я мог положиться на него в любой ситуации. Он пока ещё со мной, в планах - продажа.

Ветер перемен подул в прошлом году, когда начала остро ощущаться нехватка максимальной скорости. Езжу со вторым номером почти всегда и, как правило, за городом, поэтому уверенный крейсер в 100-110 км/ч по трассе без насилия над двигателем очень важен, что для Боксёра было недостижимо по техническим причинам.
Прошлым летом брал на двухчасовой тест-драйв обновлённый Bajaj Avenger 220 в версии Cruise. Мы со вторым номером просто пищали от восторга после поездки: комфортная тяга мотора с двумя пассажирами, нормальное поддержание указанной выше крейсерской скорости, хорошая ветрозащита, расслабленная посадка для обоих седоков и ненапряжная подвеска подкупили нас. К тому же я, по опыту эксплуатации предыдущего мотоцикла, был уверен в надёжности техники указанного производителя.

Поэтому, когда появилась возможность поменять коня, я недолго колебался между б/у "японцами" (Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow 400, Honda Steed 400 и т.д.), которые были бы совсем древними за наличные у меня деньги, и новым Bajaj. Вариант был взять Bajaj Pulsar NS200 за чуть бОльшие деньги, который немного быстрее, мощнее и аксессуаров на него больше, но посадка на нём нам не понравилась по сравнению с Авенджером.

Итак, выбор сделан, мотоцикл куплен. Сейчас пока на временных номерах - не дошёл ещё до сервисного центра полиции для регистрации. Но уже накатал около 60 км по городу и за его пределами - начал обкатку. Да, в Украине погода в конце февраля позволяет выезжать на мотоцикле - за окном небольшой "плюс" и сухие дороги, а большой "ветровик" спасает от холодного ветра.

Немного более подробно о самом мотоцикле Bajaj Avenger 220 Cruise (Баджадж Авенджер 220 Круз) в цифрах:
мотор - 220 куб. см., одноцилиндровый с 2 свечами (технология DTS-i для лучшего сгорания топливной смеси);
мощность - 19 л.с./8400 об./мин.;
крутящий момент - 17,5 Нм/7000 об./мин.;
сухая масса - 159 кг;
КПП - 5 передач;
спицованные колёса с камерными шинами;
светодиодные ходовые огни;
передняя фара - 55/60 Вт;
тормоза: перед - один диск, зад - барабан;
объём топливного бака - 13 литров.

Что интересно: в Индии при использовании фирменного масла "Bajaj DTS-i 20w50" периодичность его замены составляет ни много, ни мало 10 000 км! Для мотоциклов на экспорт в Украину - 5 000 км из-за того, что в нашем существенно более холодном климате использовать густое фирменное масло 20w50 не рекомендуется производителем и официальным сервисом, а без него периодичность ТО уменьшается в два раза. В Украине рекомендуют заливать более жидкое масло, например, 10w40 или 10w50.

Обкатываю, как и все свои мотоциклы, строго по инструкции: тошнить буду до первой тысячи км пробега не выше 65 км/ч, до второй тысячи - не выше 75 км/ч. Всё печально и долго, но необходимо.
В мае в планах уже поехать на новом мотоцикле в Турцию с украинским "Баджадж-клубом" в гости к турецким одноклубникам (в этой стране Bajaj - очень популярная марка), поэтому выезжать буду каждый день при сухой погоде, чтобы успеть полноценно обкатать технику и пройти ТО перед путешествием. Также сейчас нахожусь в процессе выбора боковых кофров и рамок под них.

Что хотел бы отметить, так это роскошный ветровик! На холоде его наличие ощущается особенно приятно - он полностью отсекает поток воздуха от верхней части туловища и частично от шлема и коленей (из-за расширения внизу). И если я на Боксёре в +10 на ходу уже трясся от холода крупной дрожью, а колени промерзали до костей, то тут я с удивлением отметил, что при +3 я спокойно могу ездить. Да, прохладно, но жить можно и колени не так мёрзнут.

В общем, буду размещать всю информацию о мотоцикле и его эксплуатации в этой теме и отвечать на интересующие вопросы. Велкам!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52684478_2362756603980118_7147503012850696192_n.jpg
Просмотров: 76
Размер:	171.0 Кб
ID:	54109 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53010775_2362756707313441_1218910936920752128_n.jpg
Просмотров: 57
Размер:	136.9 Кб
ID:	54110 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53361246_2362756867313425_9057245098437246976_o.jpg
Просмотров: 78
Размер:	264.7 Кб
ID:	54111 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52940654_2362756767313435_9091074111991447552_n.jpg
Просмотров: 65
Размер:	100.1 Кб
ID:	54112Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52552001_2362756947313417_7249403942331744256_o.jpg
Просмотров: 61
Размер:	164.5 Кб
ID:	54113
__________________
Контактный телефон: (093) 552 70 12, Юрий
yura777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 19:50   #2
JIAN
Пользователь
 
Аватар для JIAN
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Украина, Одесса
Мото: JIANSHE JS125-6A
 
 
Сообщения: 663
Поздравляю с приобретением!
__________________
Усердие все превозмогает!
JIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 21:34   #3
tim2813
Пользователь
 
Аватар для tim2813
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Россия,Свердловская область,Заречный
Мото: Jianshe JS150-3 R6 Puma
 
 
Сообщения: 367
Поздравляю! Покатаешь на этом Мстителе пару-тройку сезонов, а там и 400-кубовая версия подоспеет


https://www.moto-magazine.ru/news/aktivnyy_rost_byudzhetnyy_bajaj_avenger_nachnet_vz roslet/
tim2813 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 22:11   #4
bandana
Пользователь
 
Аватар для bandana
 
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Украина, Дунайский Берег.
Мото: лисапет, JIANSHE JS125-6A
 
 
Сообщения: 2,187
Поздравляю.
__________________
Клава путает буквы. Извиняюсь. Вместо "К" пишет "П".
bandana вне форума   Ответить с цитированием


Старый 28.02.2019, 00:50   #5
yura777
Пользователь
 
Аватар для yura777
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Киев-Чернигов
Мото: Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Boxer BM150 custom
 
 
Сообщения: 642
Спасибо, ребята.🙂
Да, Авенджер на 400 кубов - было бы круто!
__________________
Контактный телефон: (093) 552 70 12, Юрий
yura777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 01:31   #6
bandana
Пользователь
 
Аватар для bandana
 
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Украина, Дунайский Берег.
Мото: лисапет, JIANSHE JS125-6A
 
 
Сообщения: 2,187
yura777, что говорят-то про твой новый Баджаж? Действительно-ли, по твоим хотелкам, будет стабильно бежать 100+? И да, сколько жрёт?
__________________
Клава путает буквы. Извиняюсь. Вместо "К" пишет "П".
bandana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 01:37   #7
kronastius
Пользователь
 
Аватар для kronastius
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Украина, Киев
Мото: YBR 125 Синий '09, YBR 250 Красный '09
 
 
Сообщения: 634
Поздравляю! Только позитива и безопасного пробега с мотиком!
Сам на Авенжера засматривался летом, хотелось попробовать крузер-стайл Но потом решил что следующий мот хочу только с abs, сейчас в процессе выбора

Кстати, почему круиз а не стрит, на стрит можно заказать и поставить ветровик от круиза?
kronastius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 01:39   #8
kronastius
Пользователь
 
Аватар для kronastius
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Украина, Киев
Мото: YBR 125 Синий '09, YBR 250 Красный '09
 
 
Сообщения: 634
Цитата:
Сообщение от bandana Посмотреть сообщение
yura777, что говорят-то про твой новый Баджаж? Действительно-ли, по твоим хотелкам, будет стабильно бежать 100+? И да, сколько жрёт?
Вопрос не мне, так что сори что влезаю. Но на мой взгляд вполне должен нормально держать 100+, по мощности практически один в один с юбр250, только Авенжер немного тяжелее, а юбр250 спокойно едет 110.
kronastius вне форума   Ответить с цитированием


Старый 28.02.2019, 10:20   #9
barabanschik
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Запорожье
Мото: Lifan LF 150-2E
 
 
Сообщения: 722
Поздравляю с обновкой!!
Тоже недавно щупал такой в салоне - понравился. Такшта интересно будет следить за ним в реальной жизни))
barabanschik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 10:52   #10
yura777
Пользователь
 
Аватар для yura777
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Киев-Чернигов
Мото: Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Boxer BM150 custom
 
 
Сообщения: 642
Спасибо за поздравления.
Ну, смотрите: как уже написал выше, на тест-драйве вдвоём (80 кг + 55 кг) необкатанный мотоцикл (на одометре было 100 км пробега) по ровной дороге шёл 120 км/ч по спидометру, с небольшой горки разогнался до 130 км/ч. Вполне допускаю, что после правильной обкатки мот пойдёт 125-130 км/ч по ровному вдвоём. По опыту с Боксёром ненапряжный для мотора "крейсер" составляет "максималка минус 20 км/ч", то есть, приблизительно, 125-20=105. Вот вокруг 105 км/ч плюс-минус и будет крутиться скорость, с которой я буду ездить с пассажиром по трассам. Мне этого вполне достаточно, так как даже на машине быстрее не езжу.
bandana, сколько жрёт ещё не знаю. Ещё первый бак не выкатал. Но сообщу, когда буду знать цифры.
Почему взял Cruise, а не Street? Сам не знаю. Тут палка о двух концах: ветровик с Круза на Стрит не встанет (крепления не подходят, насколько мне известно, и фары разной формы), зато у Стрита бескамерные шины (что есть просто огромный плюсище в плане ремонтопригодности в дороге). Но я вам скажу, что ветровик на Крузе просто делает погоду всем поездкам - он шикарен!
Для себя так решил, что если проколы шин замучают, то или куплю комплект для переделки бескамерных шин в камерные, или приобрету диски с Круза и поставлю бескамерную резину.
__________________
Контактный телефон: (093) 552 70 12, Юрий

Последний раз редактировалось yura777, 28.02.2019 в 11:00.
yura777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:02.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи