Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Yamaha YBR 125
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.08.2017, 11:35   #1
Павел559
Пользователь
 
Аватар для Павел559
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Москва
Мото: Yamaha YBR 125 '09
 
 
Сообщения: 588
То заводится, то не заводится

Добрый день, еброводы!
Столкнулся с проблемой - довольно часто мотоцикл не заводится. Он просто стоит мертвым, не заводится ни с кика, ни со стартера, ни с толкача, даже не схватывает. Когда случилось чудо, и он завелся, только при ПЕРВОМ трогании мот глохнет, как будто бы выключили зажигание или кончился бензин. В остальном - все идеально. Если побороть эти моменты, то мот едет, прет и держит холостые очень уверенно, пока его снова не заглушишь. Все это наблюдается как на горячую, так и на холодную.
Иногда из этого транса мотоцикл можно вывести, поработая киком на выключенном зажигании.
По цвету свечи немного беднит, хотя жиклеры стоят не стоковые: 20 ХХ и 104 основной.
Подсос воздуха нигде не нашел, опрыскивал вэдэшкой все стыки - нигде не всасывает
Грешил на датчик подножки. Разобрал его, он был полон воды. Все просушил, собрал обратно - не помогло
Из того, что еще проверил: компрессия 12, ГРМ на месте, клапана в допуске по мануалу (0.09-0.1 впуск и 0.11 выпуск), карб разбирал - чистый, свечку закрутил новую.
Есть еще один непонятный нюанс. Когда проверяешь искру, то бьет немного током в руку, будто колпачок пробивает, хотя когда свечка закручена или мот стоит заведенный и работает, с колпачком можно обниматься как угодно - не пробивает.

Не знаю, куда еще смотреть, и что делать. Помогите, пожалуйста, советом
Павел559 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 12:11   #2
timm
Пользователь
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Черноголовка, Мос. обл.
Мото: Ybr 125 2013
 
 
Сообщения: 706
Припоминаю, что ручка сцепления имеет концевик, который тоже может не давать завестись в некоторых положениях.
timm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 14:09   #3
acher
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Новочеркасск
Мото: юбр125 2013г
 
 
Сообщения: 413
Система запуска на юбре оригинальная с блокировкой и завязана в одно целое с реле пуска, концевиком ручки сцепления и датчиком подножки. Всё ради безопасности, чтоб стартёром не тронулся на передаче или не убранной подножке. Работа/проверка блокировки пуска:
1 - блокировка пуска на передаче (выжать сцепление для пуска)
Если на подставке включить зажигание, включить любую передачу и понажимать рычаг сцепления, то можно услышать как клацает сзади в корме реле пуска.
2- блокировка пуска при не убранной подножке (убрать подножку для пуска)
Если на подставке включить зажигание, включить любую передачу и нажав рычаг сцепления выдвигать-задвигать боковую подножку, то можно услышать как клацает сзади в корме реле пуска.
---
Про зажигание - на моделях с 8 конт. DC коммутатором, важно иметь заряженный акб и отличное состояние цепи заряда с РР и катушкой генератора. Иначе преобразователь 12/200В работает нестабильно и искрообразование ухудшается.
acher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 16:11   #4
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 32,998
убра нынче умна,бумаг писан 10 высока бразаваний,хутар мужик к он не падхади,прыска и электроник кувалд не паддается.
kascej на форуме   Ответить с цитированием


Старый 07.08.2017, 19:47   #5
Павел559
Пользователь
 
Аватар для Павел559
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Москва
Мото: Yamaha YBR 125 '09
 
 
Сообщения: 588
Цитата:
Сообщение от acher Посмотреть сообщение
Система запуска на юбре оригинальная с блокировкой и завязана в одно целое с реле пуска, концевиком ручки сцепления и датчиком подножки. Всё ради безопасности, чтоб стартёром не тронулся на передаче или не убранной подножке. Работа/проверка блокировки пуска:
1 - блокировка пуска на передаче (выжать сцепление для пуска)
Если на подставке включить зажигание, включить любую передачу и понажимать рычаг сцепления, то можно услышать как клацает сзади в корме реле пуска.
2- блокировка пуска при не убранной подножке (убрать подножку для пуска)
Если на подставке включить зажигание, включить любую передачу и нажав рычаг сцепления выдвигать-задвигать боковую подножку, то можно услышать как клацает сзади в корме реле пуска.
---
Про зажигание - на моделях с 8 конт. DC коммутатором, важно иметь заряженный акб и отличное состояние цепи заряда с РР и катушкой генератора. Иначе преобразователь 12/200В работает нестабильно и искрообразование ухудшается.
Спасибо за ответ! Все проверил согласно инструкции. Все калацает и работает.

По поводу искрообразования можно поподробнее? Мультиметр есть, но в проводке я не силенМогу скинуть бак, все проверить, но не знаю только что и как
Павел559 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 21:01   #6
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 32,998
да плох кады мапедк вумней хазяин становится,астается тока умна ящик спрашивать.
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 00:16   #7
acher
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Новочеркасск
Мото: юбр125 2013г
 
 
Сообщения: 413
Цитата:
Сообщение от Павел559 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ! Все проверил согласно инструкции. Все калацает и работает.
По поводу искрообразования можно поподробнее? Мультиметр есть, но в проводке я не силенМогу скинуть бак, все проверить, но не знаю только что и как
Так что - не заводится ? Искра бело-голубая чётко стрекочет в зазоре или когда как ? Бензин подаётся и возд. заслонка прикрывается при пуске ?
У самого жиклёры расточены до 20 и 100, но всё отлично
--
Искрообразование Дс-сди
1- включается зажигание, +12В от акб, или с генератора и РР если нет акб(или разряжен), поступает в коммутатор.
2- в коммутаторе начинает работать преобразователь 12/200В, он заряжает конденсатор через катушку зажигания
3 - при повороте коленвала стартёром или киком, выступ на роторе проходит мимо датчика искры, который формирует сигнал
4 - сигнал с датчика поступает в коммутатор, и он разряжает конденсатор на катушку зажигания
Цифровой коммутатор в зависимости от оборотов, меняет углы зажигания от 7 (хх) до 29(6т.об) градусов, а также управляет тахометром и реле головного света.
---
Проверить что и как ?
Все контакты и разьёмы - коммутатора, катушки зажигания, РР, замка зажигания и штекер из генератора. Чистота контактов, обжимы клемм, все контакты подогнуть чтоб плотно втыкались.
Между двумя концами одного провода сопротивление не более 1 Ома.
Заведённый мот при поворотах рулём и шевелении разъёмов глохнуть не должен.

Последний раз редактировалось acher, 08.08.2017 в 00:20.
acher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 10:34   #8
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 32,998
чаще все кантакта,на вид он есть и самом деле временами есть асобенна если мапед дражит,а как нет дражит так кантакт прапал,хароша кантакта очень важна умна техник.вада и воздуха част мешай эта на йобра.
kascej на форуме   Ответить с цитированием


Старый 08.08.2017, 14:05   #9
ybrpnz
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2016
Адрес: Пенза
Мото: honda dio af27, ybr-125
 
 
Сообщения: 111
Цитата:
Сообщение от Павел559 Посмотреть сообщение
Когда проверяешь искру, то бьет немного током в руку, будто колпачок пробивает, хотя когда свечка закручена или мот стоит заведенный и работает, с колпачком можно обниматься как угодно - не пробивает.
я бы на это обратил внимание. возможно утечка/не контакт. искра мощьная или так себе? датчик коленвала не глючит? сам двиг и рама хорошо соединены по электрике? а катшка с корпусом? не окислилась? + контакты с CDI проверить.
ybrpnz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 09:52   #10
Игорь_965А
Пользователь
 
Аватар для Игорь_965А
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Озёрск
Мото: YBR125 "Серебряная мечта"
 
 
Сообщения: 407
Была такая фигня у меня. То заводится, то не заводится. Виновник- датчик откинутой подножки. Выбросил сам датчик нах. Катаюсь и радуюсь.

https://www.youtube.com/watch?v=jZZ_C_zVuOc
Мне нравится это видео
__________________
Поездил на тяжёлых мотоциклах. Тяжело.

Последний раз редактировалось Игорь_965А, 10.08.2017 в 09:57.
Игорь_965А вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи