Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Дом отважного мотопутешественника > Мотослеты и путешествия в России
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

HashFlare

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2017, 00:12   #1
tim2813
Пользователь
 
Аватар для tim2813
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Россия,Свердловская область,Заречный
Мото: Jianshe JS150-3 R6 Puma
 
 
Сообщения: 100
Поездка в Таганай.

День первый. Пименов пруд.

"Это значит меня бесполезно искать,
Занедужил я, лекарь- мой путь,
Будет ветер мою шевелюру трепать
И толкать, как товарища в грудь. "

Идея этой поездки зрела давно- очень хотелось увидеть горы и прокатиться по новым для меня дорогам. Оставалось решить дилемму: как совместить мото- и пеший туризм. Как всегда, решение оставил "на потом".

В этот раз я решил изменить формат подготовки к поездке: собирался за пару дней до выезда, составил список вещей. Правда, забыл кусок полиэтилена для тента, который купил в последний момент.

Поскольку я не собирался лезть в болота и грязи, то и саперную лопатку не взял, сэкономив прилично места в рюкзаке. Об этих вещах я еще не раз вспомню.



Выезжал я вечером в пятницу, провожала меня семья и домашняя туча. Я попрощался со всеми, но родственница домашней тучи ждала меня в селе Покровском под Каменск-Уральским.



Без всполохов и грома она молча стала сечь сухую землю. Некоторые автомобили, чьи дворники не справлялись потоком воды, останавливались на обочине. Мне было проще- у меня дворников не было, поэтому я "несся" сквозь грозу 40-50 км/ч.
Буря миновала и через час-полтора я был у места первой ночевки- Пименова пруда под Каслями.



Быстро темнело и я спешно разбил лагерь. Если каслинского комара зажать в кулаке, то с одной стороны ноги торчат, а с другой- голова. К счастью ровно в десять вечера они ретируются по берлогам.



История Пименова пруда тесно связана с крепостным доменным мастером Пименом,его дочерью Катериной и женихом Митькой Перстнем- конюхом Никиты Акинфиевича Демидова, владельца большого числа уральских заводов. Память об этой истории хранят лишь тесаные столбы из камня- остов плотины пруда.





Задумал Митька жениться по любви на дочери доменщика Пимена Катерине и привел ее на смотрины к Никите Акинфиевичу Демидову. Но Демидов, пораженный красотой девушки пожелал, чтобы она осталась в его доме служанкой. В смущении и в горе убежала девушка на городской пруд, а Митька лишь молча скрежетал зубами.



У старого Пимена Демидов требовал отдать дочь в услужение, но не получил согласия. Через три дня вершники Демидова схватили Катерину, когда та шла за водой и отвезли в демидовский городок.



Умолял Пимен отпустить дочь, босой и взъерошенный он стоял под дождем и смотрел на барские хоромы. Через несколько дней он "посадил козла" в домну- это значит, что он нарушил технологию плавку чугуна и теперь для продолжения работы домну пришлось бы ломать. На суде он не отпирался и сказал, что хотел досадить Демидову.



В наказание Демидов отправил старика работать с лошадью на сооружении плотины через реку Маук. Заболел от тяжелой работы Пимен и несколько дней не выходил из дома, за это Демидов приказал закопать мужика живьем в плотине, чтоб и другим неповадно было. Так и случилось, поздним вечером столкнули его в с подводы в ров плотины пятеро мужиков-грабарей, да и засыпали песком и камнями. С тех пор плотина и зовется Пименовой.

tim2813 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 06:42   #2
MEN
Пользователь
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Russia,Cheliabinsk
Мото: ybr 125
 
 
Сообщения: 759
Интересное изложение. Ждем продолжения
__________________
via еst vita
MEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 14:49   #3
acher
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Новочеркасск
Мото: юбр125 2013г
 
 
Сообщения: 403
Хороший рассказ !
Про русалок на Пименовом пруду, тож сказку хочу, что-то пейзаж и цвет заката навеяли
(а дуги что ? на них же можно и лопатку и 1.5-шку прикрепить, или ещё чего)
acher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 18:31   #4
JIAN
Пользователь
 
Аватар для JIAN
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Украина, Одесса
Мото: JIANSHE JS125-6A
 
 
Сообщения: 535
Меня, как владельца китаймото, прежде всего интересует пробег в км. за все путешествие, а также,
количество и наименование отказов техники. Вопрос неспроста, поскольку рассматриваю рывок на 2000км.
tim2813 , будь любезен, поделись уже полученым опытом.
__________________
Усердие все превозмогает!
JIAN на форуме   Ответить с цитированием

HashFlare
Старый 09.07.2017, 00:02   #5
tim2813
Пользователь
 
Аватар для tim2813
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Россия,Свердловская область,Заречный
Мото: Jianshe JS150-3 R6 Puma
 
 
Сообщения: 100
Цитата:
Сообщение от acher Посмотреть сообщение
(а дуги что ? на них же можно и лопатку и 1.5-шку прикрепить, или ещё чего)
Согласен, очень нужны дуги

Цитата:
Сообщение от JIAN Посмотреть сообщение
Меня, как владельца китаймото, прежде всего интересует пробег в км. за все путешествие, а также,
количество и наименование отказов техники. Вопрос неспроста, поскольку рассматриваю рывок на 2000км.
Забегая вперед скажу, что пробег около 900 км. Из неисправностей- умирающая цепь, звенья которой начинают блокироваться и складываться "домиком". Общий пробег цепи 12500 км.

tim2813 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 00:07   #6
tim2813
Пользователь
 
Аватар для tim2813
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Россия,Свердловская область,Заречный
Мото: Jianshe JS150-3 R6 Puma
 
 
Сообщения: 100
День второй. Карабаш.

"Это же закон жизни! Мечтаешь об одном , а получаешь совсем-совсем другое...
Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира. Арк. и Бор. Стругацкие "Пикник на обочине"

Утро медленно сползало с отрогов Потаниных гор рваными клочьями тумана. Проснулись и запели в унисон лесные птицы, лягушки и комары. А значит, и мне было пора в путь.



Через какое-то время я был уже в Карабаше (по-башкирски "Черная голова"). Город печально знаменит старейшим заводом по производству меди "Карабашмедь", который был закрыт в 1989 году из-за сложной экологической ситуации.



Но с 1998 производство было возоблено. В 2010 летом пожухла трава, с деревьев облетала листва, погиб урожай.



Оставив мотоцикл на склоне Лысой горы, я спрятал рюкзак в кустах и начал восхождение на вершину.







На вершине любой горы чувствуешь облегчение от конца подъема, свободу от простора, который видят глаза и радость от того, каким удивительным бывает этот мир. Здесь этой радости не было.





На выезде из города провожает мертвой водой речка Сак-Елга.

tim2813 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 10:42   #7
MEN
Пользователь
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Russia,Cheliabinsk
Мото: ybr 125
 
 
Сообщения: 759
Зона кислотного поражения от Карабаша тянется до берегов Аргазинского водохранилища. Мы несколько лет назад проехали на велосипедах по этим местам. Трава по берегу не растет. Выжили только многолетние березы. Но листва с них не перегнивает, а укладывается слоями из года в год. И ты идешь как по перине. Каждый шаг и нога утопает. Ехать естественно не возможно. Катили велосипеды рядом. Такая мертвая зона тянется на несколько км. После Аргази река Миасс течет в сторону миллионного Челябинска и образует Шершневское водохранилище. А это водозабор для нужд города. Вода на вкус отвратительная. Многие давно перешли на бутилированную.
__________________
via еst vita
MEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 15:24   #8
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 32,818
хароша каталк,токо жаль мертва земля.
kascej на форуме   Ответить с цитированием

HashFlare
Старый 10.07.2017, 00:20   #9
bandana
Пользователь
 
Аватар для bandana
 
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Украина, Дунайский Берег.
Мото: лисапет, JIANSHE JS125-6A
 
 
Сообщения: 1,941
Цитата:
Сообщение от tim2813 Посмотреть сообщение
Из неисправностей- умирающая цепь, звенья которой начинают блокироваться и складываться "домиком". Общий пробег цепи 12500 км.
Что-то у меня цепи больше восьми тысяч не живут, и тоже складываются "домиком", и щёлкают. А ведь скрупулёзно смазываю.

tim2813, с большим удовольствием читаю. И жду нового.
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
bandana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 12:53   #10
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 32,818
Цитата:
Сообщение от bandana Посмотреть сообщение
Что-то у меня цепи больше восьми тысяч не живут, и тоже складываются "домиком", и щёлкают. А ведь скрупулёзно смазываю.

tim2813, с большим удовольствием читаю. И жду нового.
ты па пыля не катай,пыля пряч чтоб он цепа не пападал,тагда китайцепа и другой бюджет мерседес долго служит,сичас много вещества катора пыля прячет и калхоз дарог делай ровна,эт раньша дарог сыпал сахара кварц песка чтоб желез мала и минска 8 тысяч служил.сегодня 25 тысяч китайцепа и мерседеса еще жив.
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи