Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Другая мототехника и общие вопросы
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2017, 23:00   #1
barabanschik
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Запорожье
Мото: Lifan LF 150-2E
 
 
Сообщения: 735
Lifan LF150-2E

Всем привет!
Вот и я наконец приобрел себе свой первый мотоцикл!!
После долгого и мучительно приятного выбора проголосовал несколькими Бенджаминами Франклинами за Лифан ЛФ 150-2Е.
Основными критериями поиска являлись: география, имя, состояние, цена, год выпуска. И по всем параметрам он подошел как нельзя лучше.
Итак, аппарат 2015 года, пробег примерно 8600км. Имеет распространенный двигатель 162FMJ с нижним расположением распредвала.
Посадка на нём удобная, классическая, руль высокий. До земли уверенно достаю обеими ногами. Для новичка это весьма важно.
Больше​ пока ничего сказать не могу. Буду учиться ездить и по ходу дополнять эту тему. Планирую здесь вести что-то вроде бортжурнала.
barabanschik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 23:14   #2
kronastius
Пользователь
 
Аватар для kronastius
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Украина, Киев
Мото: YBR 125 Синий '09, YBR 250 Красный '09
 
 
Сообщения: 580
Ну это!!! Поздравляю!!! Пусть аппарат радует! И самое главное безопасной езды!

kronastius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 23:24   #3
Tenner
Пользователь
 
Аватар для Tenner
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Тюмень
Мото: -
 
 
Сообщения: 172
Мои поздравления!!!!
Приятных поездок и никаких кроме приятных
__________________
I'm not old... i'm "classic"
Tenner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 23:31   #4
bandana
Пользователь
 
Аватар для bandana
 
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Украина, Дунайский Берег.
Мото: лисапет, JIANSHE JS125-6A
 
 
Сообщения: 1,853
Эх... как это классно, когда понимаешь, что у тебя уже есть первый мотоцикл!!! Поздравляю!
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
bandana вне форума   Ответить с цитированием


Старый 16.03.2017, 23:56   #5
cbatok
Пользователь
 
Аватар для cbatok
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Украина, Днепропетровск/Киев
Мото: Kawasaki Versys
 
 
Сообщения: 241
Цитата:
Сообщение от barabanschik Посмотреть сообщение
Всем привет!
Вот и я наконец приобрел себе свой первый мотоцикл!!
Кажется, ты шел к этому 5 лет?
Пора менять подпись профиля = )
__________________
Киев
YBR 125 –> Geon Aero -> ER-5 -> Versys
cbatok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 00:20   #6
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 32,542
паздравляя,главный обкатать под свой хутор чтоб мапед знал куды дамой бежать и не ламаться.
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 05:21   #7
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 32,542
расскажи о мапедка,что за зверя и в какой колхоз абитает,мене 5 часов ноча не хватила в ящик найти какой извесный япония или гейроп он наследила.
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 05:58   #8
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 32,542
утра вечера мудрее,аказывается саседний колхоз он лучша йобра.можа и мой нищай колхоз будет если еврасиртикат 2017 пришьют.
https://auto.ria.com/uk/news/test-dr...lf-150-2e.html

Последний раз редактировалось kascej, 17.03.2017 в 06:08.
kascej вне форума   Ответить с цитированием


Старый 17.03.2017, 08:36   #9
evil_laugh
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Россия, Москва
Мото: Yamaha YBR-125
 
 
Сообщения: 4,242
Ну что сказать, молодец, грамотный выбор. Всё же в Украине гораздо лучше ситуация с дешёвым китайпромом, много чего импортируется, о чём у нас только мечтать, есть из чего выбрать.

По мопеду - конструкция стара как мир, два аморта, классическая вилка, мой любимый хондовский нижневальный мотор. Узел задней звезды оч. похож на оный у моего Флэйма - углядел знакомую крышечку, закрывающую сальник.

Пара советов.

Сразу сними колёса, добавь смазку в подшипники (китайцы не любят класть много, экономят), обязательно забей смазкой промежуток под сальниками ступиц (туда любит попадать вода), и проверь, что сальники ступиц герметично обхватывают дистанционные втулки. При необходимости подрежь пружинки сальников. Иначе первый же дождь, и подшипники ступиц можешь выкинуть. Смазку обязательно использовать водостойкую и лучше с дисульфидом молибдена.

Хондовский нижневальник не очень любит обороты, перегревы и жидкое масло, распредвал вращается на втулке и при выше указанных условиях может происходить срыв масляной плёнки, втулка задирается, стирается и РВ начинает люфтить и греметь. Для предотвращения этого нужно заливать масло 15W40 или 15W50, следить за его температурой, и не гонять по трассе часами с выкрученным газом (нужно раз в 20-30 минут скинуть газ до холостых на пару секунд, чтобы масло проникло во втулку распредвала). 150-кубовик, думаю, перегреваться не будет, но мой 200-кубовик с таким же мотором по трассе легко догоняет масло до 120-130 градусов, а это много.

И главный совет - поменяй резину. Я даже по фоткам вижу, что там так же, как у меня на моём китайце - это не резина, это нейлон или что-то в этом роде, очень скользкая, в дождь отвратительно, улететь раз плюнуть. Учитывая, что это первый байк - сделай это обязательно!

Вот это - последствия говношин. Это ужасно!

Цитата:
Малый общий вес, даже с байкером на борту, при интенсивном замедлении непременно приводит к блокировке колес. А отсутствие АБС даже на маленьком мотоцикле тут же сопровождается потерей контроля. Зато на сухом асфальте и прогретых шинах никаких проблем — и сцепление отличное, и торможение мгновенное.

Последний раз редактировалось evil_laugh, 17.03.2017 в 08:51.
evil_laugh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 09:10   #10
evil_laugh
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Россия, Москва
Мото: Yamaha YBR-125
 
 
Сообщения: 4,242
Углядел на фотках ещё плюс этого китайчика, барабанный задний тормоз - это хорошо, отсутствие гидравлики (на китайцах она не ахти, часто течёт и резиновые пыльники на машинках собирают внутрь грязь и воду, цилиндр ржавеет), большой срок службы колодок (по 40-50 тысяч), защищённость от воды и грязи, отлично.

Кто производитель (какой завод указан на маркировочной табличке с VIN)? Есть ли буквы перед маркировкой двигателя 162FML? Примеры букв: JYM125FMI, QJ164FML.
evil_laugh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи