Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

HashFlare

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2016, 21:11   #1
tim2813
Пользователь
 
Аватар для tim2813
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Россия,Свердловская область,Заречный
Мото: Jianshe JS150-3 R6 Puma
 
 
Сообщения: 82
Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Вот мой отзыв о модели Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Прежде всего хотелось бы в нем в нем отделить объективные оценки (О) от личных субъективных (С).

C конца апреля до середины октября я намотал на колеса 7900 км разных дорог: городских, федеральных, грейдер разной степени убитости, лесных тропинок и деревенских проселков. Этого, конечно, мало, чтобы судить о надежности аппарата в целом, но о первом впечатлении уже можно сказать.

Я надеюсь на конструктивную критику и положительные рецензии от старожилов и на толковые вопросы от новичков или тех, кто, выбирает мотоцикл. Погнали.


Производитель.
О: В 1992 компания Yamaha разместила производство SR 150 на заводе СП Джианши - Ямаха (Jianshe Yamaha Motor Co., Ltd (CJYM).


На основе этой модели был создан мотоцикл Jianshe JS 150-3 R6 Puma.


Почитать можно здесь https://global.yamaha-motor.com/abou...ries/0038.html
Более менее доступно здесь http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=245&Item id=36

C: Руководство пользователя, поставляемое с мотоциклом никуда не годится. Гораздо адекватнее руководство пользователя на английском языке. Английский язык - не проблема, если есть словарь или Google переводчик. А еще я пользовался, при затруднениях, руководством Yamaha YBR 125, хотя это другой мотоцикл, но представление о проведении ТО и поиске неисправностей получить можно.
Вложения
Тип файла: doc Руководство пользователяJS150-3_EEC.doc (859.0 Кб, 0 просмотров)

tim2813 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 21:20   #2
tim2813
Пользователь
 
Аватар для tim2813
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Россия,Свердловская область,Заречный
Мото: Jianshe JS150-3 R6 Puma
 
 
Сообщения: 82
Двигатель.

О:Один цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта. Объем 147 см3, максимальная мощность 8,48 кВт (11,5 л/c) при 8500 об/мин, максимальный момент 12 н/м при 5500 об/мин, степень сжатия 10,5/1.


С:Поначалу напрягал громкой работой ГРМ, постоянно чудились какие-то шумы в КПП. Не доверял я как-то китайскому механизму. Сейчас ничего этого не слышу, кроме цокота клапанов, когда зазор выходит из допуска.
Техническое обслуживание, как то замена масла и очистка воздушного и масляного фильтров, не требует сменных элементов, специфического инструмента или особых навыков слесаря, а значит и финансовых вложений, кроме покупки масла (объем масла 1 л). Интервал 3000 км.
Наиболее оптимальный диапазон работы двигателя 4250-7500 об\мин, а это 45-85 км\ч на 5 передаче. В этом диапазоне наиболее ровная полка момента, мотоцикл ровно и хорошо ускоряется.
Выше этого – появляется мелкая дрожь, картинка в зеркалах размывается, двигатель ревет, мот ускоряется от 100 до максимальных 115 км\ч медленно.


Кроме того, на высоких оборотах наблюдается повышенный выброс масла через сапун в воздушный фильтр, где оно отражается от сетки отделителя и скапливается в отстойнике фильтра. Кратковременно ускориться до сотни - без проблем, пилить в таком режиме часами - чревато масляным голоданием и “клином”. После долгих прохватов по трассе требуется проверка уровня в окошке картера.

Ниже этого диапазона при большой нагрузке и высокой передаче прослушивается детонация, двигатель захлебывается.


Двигатель оснащен системой дожига картерных газов (через воздушный фильтр они подаются в выхлопную трубу, где догорают). У некоторых пользователей выходит из строя часть системы - лепестковый клапан, лечится покупкой нового или глушением системы.
Объем бензобака мотоцикла 14 л, при этом на резерв приходится переключаться после 10 л основного объема. Карбюратор вакуумный Teikei. Средний расход 2,5 – 3 л, запас хода 450 – 500 км.
tim2813 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 21:27   #3
tim2813
Пользователь
 
Аватар для tim2813
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Россия,Свердловская область,Заречный
Мото: Jianshe JS150-3 R6 Puma
 
 
Сообщения: 82
Рама и ходовая.

О:Рама полностью дуплексная, металлическая, трубчатая. Спереди – нерегулируемый телескоп, сзади - маятник из трубы прямоугольного сечения, два амортизатора с преднатягом пружин. Максимальная грузоподъемность 150 кг.
Из особенностей - съемная нижняя часть рамы, как на старых японцах, для быстрого извлечения двигателя. Игольчатый подшипник маятника с тавотницей, что облегчает замену смазки.


С:Рама довольно жесткая, траверсы литые(?). В повороте и на перекладках мотоцикл не пляшет, на дороге ведет себя предсказуемо. За это приходится расплачиваться относительно большой массой (132 кг сухой массы на 11 лошадей) и не очень впечатляющей динамикой.
Подвеска довольно-таки мягкая, мелкие неровности отрабатывает хорошо, большие - сносно. При торможении вилка клюет. При езде с пассажиром распущенные задние амортизаторы может пробивать.

Электрооборудование и контрольно-измерительные приборы.

О:мощность генератора 140 Вт, лампа головного света 35/35 Вт, запуск: электро - и кикстартер, аккумулятор 9 А/ч.
Cпидометр и тахометр - стрелочные, привод спидометра - тросовый, а тахометра - электронный, есть указатель уровня топлива. Указателя включенной передачи нет, как и датчика боковой подставки.


C:Хотя китайская лампа кажется довольно маломощной (35/35 Вт), но рассеиватель работает как надо и света хватает. Днем лампы приборки слепнут, поэтому долгое время можно проехать с включенным поворотником.
Проводка проложена ровно, жгуты от рамы изолированы, под рулевой колонкой – в гофре. Я, для пущей надежности, дополнительно укрепил все кабельными стяжками, а разъемы заполнил токопроводящей смазкой и литолом.
Поначалу отсутствие указателя передачи напрягало (все время после пятой пытался включить шестую), затем приноровился.


У некоторых пользователей от тряски выходил из строя тахометр (лечится пайкой отпавшего резистора внутри тахометра). Кроме того реле-регулятор может выдавать больше 14,5 В, что грозит вскипанием аккумулятора, требует проверки и лечится заменой. Внутри бензобака изначально поплавок может зацепляться, из-за чего уровень топлива работает неадекватно, лечится подгибанием тяги поплавка.
tim2813 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 21:33   #4
tim2813
Пользователь
 
Аватар для tim2813
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Россия,Свердловская область,Заречный
Мото: Jianshe JS150-3 R6 Puma
 
 
Сообщения: 82
Коробка переключения передач.

О:КПП – пятиступенчатая, первая передача - вниз, остальные - вверх. Переключения производятся двусторонней лапкой, соединенной с КПП регулируемой по длине тягой.


C:Передачи довольно короткие, позволяют держаться и опережать поток в городе. За городом печальнее - оптимальный крейсер 80 км/ч, что иногда небезопасно, но появляется возможность смотреть не только на дорогу, но и по сторонам.
Особенности КПП: задняя часть двусторонней лапки расположена низко, поэтому пяткой работать не очень удобно. Но, если после первой передачи нажать пяткой - сразу включается нейтраль, поэтому у меня никакого гемора с ее поиском не возникало. Лапка соединена тягой, при переключении люфты лапки и тяги накладываются, ходы размашистые, особой четкостью не отличаются.

Пластиковый обвес. Качество сборки.

О:Мотоцикл оснащен пластиковыми крыльями, накладками на бак, боковыми крышками и крышками хвоста. Пластиковый обтекатель фары.


C:Весь пластик, за исключением заднего крыла - жесткий. Боковые крышки, которые приходится часто снимать - хрупкие, приходится обращаться с ними осторожно.
Зазоры в местах сопряжения деталей неравномерные, на кочках пластик в этих местах гремит, лечится прокладкой уплотнителя (дверного, оконного, шумоизоляции) в этих местах.
Конструкция обтекателя фары такова, что при моих неоднократных падениях не треснула, не сломалась и выдержала с честью около пяти метров скользячки по асфальту.


Весь крепеж на мотоцикле отменного качества, большинство болтов с маркировкой 8.8, затянуто каким-то неимоверным моментом. Перестраховываясь, доступный крепеж переустановил с гроверными шайбами, использовал фиксатор резьбы. Может быть, по этим причинам за 8000 км потерял только 1 болт (от накладки выхлопной трубы).
tim2813 вне форума   Ответить с цитированием

HashFlare
Старый 13.12.2016, 21:40   #5
tim2813
Пользователь
 
Аватар для tim2813
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Россия,Свердловская область,Заречный
Мото: Jianshe JS150-3 R6 Puma
 
 
Сообщения: 82
Колеса, резина и тормоза.

О:Переднее колесо 2.75-18, заднее 3.25-18. Передний тормоз гидравлический с двухпоршневым суппортом, задний - барабанный. Резина: Kendа.


С: Рисунок протектора асфальтно-дорожный, на сухом асфальте и грунтовке держак хороший, на мокром - чуть хуже, по грязи - плохо, переднее колесо в колее таскает, заднее быстро замыливается.


Шины (особенно передняя) по-велосипедному узкие, по песку и щебню быстро не проедешь, но в повороты на хорошем покрытии входит на ура.
Передний тормоз работает адекватно, машину осаживает эффективно. Задний тормоз откровенно слаб, без обратной связи, может свистеть.

Эргономика и комфорт.



С:Посадка классическая с прямой спиной, подножки слегка вынесены назад. Скорее всего, высоким (более 180 см) будет неудобно.

Ветрозащита минимальная, да и на скорости 60-90 км/ч это не очень актуально. Сиденье сплошное с небольшой ступенькой, места для второго номера достаточно. Единственный и серьезный минус - оно довольно жесткое, после 100 км пятая точка отчаянно просит передышки.

Под сиденьем находится штатный набор инструмента (свечной ключ, плохо подходящий к свече, и двусторонняя отвертка). Здесь довольно-таки много места, можно поставить блок сигнализации или положить инструмент и ЗИП. Правда, все это нужно надежно зафиксировать.

Сиденье фиксируется двумя крючками, которые открываются маленькими рычагами. Левый рычаг блокируется замком. Поначалу было проблематично с первой попытки установить сиденье.
Есть хитрость- для быстрой установки нужно нажать на переднюю часть сиденья ( место водителя ), сдвинуть сиденье вперед и крючки легко защелкиваются.

Последний раз редактировалось tim2813, 13.12.2016 в 21:52.
tim2813 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 21:44   #6
tim2813
Пользователь
 
Аватар для tim2813
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Россия,Свердловская область,Заречный
Мото: Jianshe JS150-3 R6 Puma
 
 
Сообщения: 82
Выводы.

Я откатал на этом мотоцикле всего один сезон и это был очень хороший и удачный сезон, несмотря на дожди и падения.
Мотоцикл показал себя неприхотливым в эксплуатации и несложным в обслуживании. С его помощью я увидел новые дороги, а старые открылись в новом свете.
Главное- не требовать от легкого городского мотоцикла проходимости эндуро, скорости спортбайка и комфорта турера.

P.s. Я понимаю, что правда будет у каждого своя, а истина где-то рядом. Но я старался не приукрашивать действительность, но и не сгущать краски, а писать о вещах, которые я увидел и осознал.






Всем добра!

tim2813 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 10:49   #7
kronastius
Пользователь
 
Аватар для kronastius
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Украина, Киев
Мото: YBR 125 Синий '09, YBR 250 Красный '09
 
 
Сообщения: 582
Спасибо за подробный и обстоятельный отзыв о мотоцикле!
Планируешь продолжать катать на джианши?
kronastius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 12:51   #8
bandana
Пользователь
 
Аватар для bandana
 
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Украина, Дунайский Берег.
Мото: лисапет, JIANSHE JS125-6A
 
 
Сообщения: 1,894
tim2813
Великолепный отзыв, а какие качественные фото!

Из джаньши я сначала попробовал Пуму, а уже потом стодвадцатьпятку. совокупностью некоторых качеств победила стодвадцатьпятка. Только не подумайте что Пуму ругаю, ни в коем случае. Сограждане-мотоциклисты уже достаточно на JS 150-3 R6 поездили, и в дальняках побывали, например на Кавказе и в Европе. Просто под мои потребности Пума не подошла, хотя моторчик у неё помощнее стодвадцатьпятки будет, и это чувствуется.
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
bandana вне форума   Ответить с цитированием

HashFlare
Старый 14.12.2016, 13:37   #9
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 32,662
все китайцы 125 одинаковой мощности.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...er=4&fnai=prev
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...5&pageNumber=2
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 18:02   #10
tim2813
Пользователь
 
Аватар для tim2813
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Россия,Свердловская область,Заречный
Мото: Jianshe JS150-3 R6 Puma
 
 
Сообщения: 82
Цитата:
Сообщение от kronastius Посмотреть сообщение
Спасибо за подробный и обстоятельный отзыв о мотоцикле!
Планируешь продолжать катать на джианши?
Конечно. На Урале столько красивых мест, даже добраться до них- это целое приключение.




Кроме того, очень хочется потеснить YBR на пьедестале "легендарно неубиваемых" мотоциклов, проехав 100 и больше тысяч километров на Джианши.




А если серьезно, то у меня пока не было повода пожалеть о своем выборе.
tim2813 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи