![]() |
#1 |
Гость
Регистрация: 15.07.2016
Адрес: Израиль, Хайфа
Мото: YBR 250
Сообщения: 5
|
Переборка вилки YBR250
Родные детальки стоят в России и Палестине дорого и доставка долгая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Украина, Харьков
Мото: Honda CB125e, Aprilia Pegaso 650ie
Сообщения: 1,267
|
Первые три совета полезны и для многих других.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Регистрация: 15.07.2016
Адрес: Израиль, Хайфа
Мото: YBR 250
Сообщения: 5
|
А есть у опыт заказа с таобао на этот мот?
Вот например, https://world.taobao.com/item/397047...vxG0d#detai l Сальник вилки оригинальный. В описании указан YBR250, но код детали начинается с 12B-, а должен 1S4- Таких деталек много и всех указан 12B и при этом совместимость с YBR250 Похоже это код модели от Yamaha Sword Wang 250, по фоткам похож. Но может есть отличия? Как правильно искать? Последний раз редактировалось pulsar, 12.10.2016 в 22:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ukraine, Mukachevo
Мото: Jialing 250-gy5, Jianshe JS125-4х
Сообщения: 1,526
|
Цитата:
Не мучился особо - купил Атеновские в размер и поставил.
__________________
Нет лучших среди равных. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Регистрация: 15.07.2016
Адрес: Израиль, Хайфа
Мото: YBR 250
Сообщения: 5
|
Цитата:
А точно форма сальников такая-же, у Jialing 250-gy5 вроде перевертыш вилка? Я такие не разбирал никогда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Любопытный
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Україна, Львів
Мото: Був YBR-125, зараз YBR-250
Сообщения: 64
|
Добрий день.
Знайшов хтось сальники і пильними в вилку? Можна посилання де купити в Україні? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Любопытный
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Україна, Львів
Мото: Був YBR-125, зараз YBR-250
Сообщения: 64
|
Кому буде цікаво - сальники вилки:
«Эти идут с металогическая вставка внутри AT P40FORK455143 560грн это двух сторонние сальник AT P40FORK455190 550грн это двух сторонние сальники. вот аналог одинарный: ALLBALLS 55-111 330грн P40FORK455042 270грн » Пильники поки не брав - мої ще норм |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2017
Адрес: РФ, Москва
Мото: YAMAHA
Сообщения: 213
|
Дабы не плодить темы спрошу здесь: никто не озадачивался заменой штатной пружины на более мягкую? Вилка жестковата.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Дядя Яша
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Киев
Мото: YBR125
Сообщения: 3,567
|
более мягкую?!
я уже не знаю что делать, чтобы сделать жестче, ибо как сопля - руками можно было просадить до упора (упора крыла в выхлопное колено). Уже и проставки добавлял под пружину, сначала 5мм, потом 15мм. Саму вилку в траверсах опустил по максимуму, даже не заподлицо с верхней траверсой, а чуть глубже, на несколько миллиметров. Масло в вилке менял, сначала с 10w поменял на 15w, через месяц поменял на 20w. В итоге, стало лучше, конечно, но всё равно хотелось бы ещё лучше.
__________________
-- Ездят не мотоциклы, а люди |
![]() |
![]() |