Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2016, 12:04   #1
Aleksey5
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2015
Адрес: Россия, Омск
Мото: STELS 400 GT
 
 
Сообщения: 226
Мотоцикл STELS 400GT

Доброго времени суток всем – господа! И так – купил я наконец то себе мотоцикл по больше – по солиднее и кубатурой по больше нежели у меня были раньше. Знакомьтесь – Stels 400 GT! Собственно, прежде чем его покупать было прочитано много обзоров и форумов – пишут, что модель ломучая – посмотрим так ли это или нет – в любом случае техника мне понравилась – да и к тому же за эти деньги (125 000 рублей) нечего не купить из новых 400 – ток.

Перед тем как выезжать – разобрал часть пластика и проверил затяжку болтов и гаек, а также проверил другие узлы – в принципе нечего критичного о чём писали на форумах – не обнаружил. Единственное – не получилось снять весь пластик так как не нашлось нужных шестигранников – поэтому доводку мотоцикла до ума решил отложить до момента покупки набора шестигранников. Снимая задний пластик не получилось расцепить клеммы поворотников – оторвались провода – после сборки вставил их на место и поджал места соединения.

Из косяков сразу отметил не работающий спидометр и счётчик километража – тут вариантов два – либо с магазина пришёл такой – либо я сам пока ворочил клюв чтобы разобраться как он разбирается – выдернул трос из приборки – буду разбираться. Второй косяк, который обнаружил – уже стандартный – провал в наборе оборотов с 2000 до 3000 оборотов под нагрузкой (на скорости) – надо разбирать карбюратор и поднимать иглу (на прошлом мотоцикле было аналогично). В общем как говорится – не какой толковой предпродажной подготовки магазин и не сделал.

Радует ещё и то что запчасти частично подходят от японских мотоциклов – например коробку передач можно поставить от Хонды ХР 250 (шестерни по крайней мере точно 1 в 1 – вычитал на форумах). Натяжитель цепи ГРМ также в идеале меняется на Вазовский вместо родного пластикового. Воздушный фильтр стоит бумажный, но прижимается он пластиной не очень хорошо – руками можно прижать лучше – буду думать, как переделать. В общем доводить технику под себя ещё придётся не мало времени. Проехал первые километров 30 примерно – поскрипывает где-то что-то – похоже или подшипники в колёсах без смазки или тормозные колодки немного трут о диски.

В целом мотоцикл мне понравился – тянет вполне себе не плохо учитывая заявленную мощность в 19 л.с. (хотя если верить информации по другим мотоциклам имеющим такой же двигатель – в нём около 30 л.с.). Одни пишут, что 19 л.с. только для налогов сделали, а на самом деле там около 30 л.с. – другие другое – и кому верить не понятно. В одном руководстве по эксплуатации указаны те самые 19 сил – в другом руководстве на другой мотоцикл, но с тем же двигателем указано около 30 сил. В общем я сильно не забиваю голову этим. Едет он говорят не плохо и довольно шустро – а больше мне и не надо. В общем пока что буду доводить мотоцикл под себя и до ума.

Надеюсь, что техника не разочарует меня раньше времени. В контакте видел людей, отъездивших на данном мотоцикле более 50 000 км. Не сомневаюсь, что данный мотоцикл стоит своих денег – просто руки необходимо грамотно приложить к нему и будет радовать он долгое время без проблем. Если техника меня устроит полностью – продавать не буду её уже. Думаю, что по мощности, скоростным характеристикам и комфорту – проблем быть не должно – всё-таки 400 кубов. Также радует, что есть тюнинг (правда не всегда заводской) на данные мотоциклы – замена глушителя, карбюратора, звёзд и прочее – для увеличения тяги и скорости – информация с форумов. Можно установить даже декомпрессор с родной головки от квадроцикла (модель не помню сейчас, но знаю точно, что головка блока на данном мотоцикле стоит и на 800 кубовом 2 – х цилиндровом квадроцикле). Но об этом пока что рано говорить – надо сначала грамотно обкатать мотоцикл, а потом уже если что-то не устроит в техническом плане – тюнинговать. К мелким косякам я готов – надеюсь их не будет особо много. Но в целом покупкой я доволен – всё-таки новый аппарат и 400 кубов на борту как не как.































































Технические характеристики я взял прямо из руководства по эксплуатации поскольку на разных сайтах они немного отличаются! Также заметил, что зазоры в клапанах также увеличили согласно руководству что, радует! Раньше они были (по старому руководству) 0,05 – 0,07 как собственно и на всей китайской технике…прогресс на лицо.

Aleksey5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 12:19   #2
Aleksey5
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2015
Адрес: Россия, Омск
Мото: STELS 400 GT
 
 
Сообщения: 226
Аккумулятор тут стоит необслуживаемый что тоже считаю плюсом! По остальному – покажет обкатка и эксплуатация. Сейчас моя задача как, я ранее писал – докупить недостающий инструмент и снять полностью весь пластик для проверки всех узлов и агрегатов мотоцикла с последующими регулировками и протяжками. Антифриз был залит так как надо и в нужном количестве (расширительные бачки под пластиком – видно было уровень в них, не снимая пластика (снизу пришлось подлазить смотреть) а также откручивал пробку радиатора чтобы проверить наличие в нужном количестве и там уровень антифриза)). Масло пока не менял – думаю поменяю после 300 км пробега + как раз масляный фильтр сменю (он тут стоит бумажный – тонкой очистки). По регламенту руководства – масло надо менять каждые 3000 км пробега (после обкатки разумеется). В целом всё сделано добротно и на уровень выше – всё-таки жидкостное охлаждение + 4 – х клапанная головка – уже более современные технологии, так сказать. В целом я очень доволен покупкой пока что.
Aleksey5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 12:34   #3
Aleksey5
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2015
Адрес: Россия, Омск
Мото: STELS 400 GT
 
 
Сообщения: 226
Хотя этим руководствам верить то сами знаете, как…посмотрите аккумулятор на фото у меня – стоит 8,4 ампер часа хотя в руководстве написано, что он там 7 ампер часов должен быть – вы если технику обновляете господа производители так будьте любезны и своевременно вносить новую информацию и в руководство по эксплуатации. Колёса бывают на данных мотоциклах и 16, и 17 дюймов – какие у меня – не знаю – не проверял. Так что жду мнений, критики от вас господа форумчане и советов. Пока что погода позволяет – буду потихоньку ездить – сезон скоро всё равно закрывать – но я не огорчаюсь, что сейчас приобрёл мотоцикл, а не весной – цены всё-таки по ниже сейчас немного – хотя честно говоря купил его почти по летней цене – зашёл в магазин (на сайт) где покупал свой мотоцикл, а цена упала на 10 000 рублей – распродажа перед закрытием сезона. Немного не успел до скидки (покупал в 20 – х числах сентября) но я не огорчаюсь – я ж не мог знать, что скидки только в октябре будут.
Aleksey5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 12:36   #4
evil_laugh
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Россия, Москва
Мото: Yamaha YBR-125
 
 
Сообщения: 4,102
Колено на вкладышах там?
evil_laugh вне форума   Ответить с цитированием


Старый 02.10.2016, 12:41   #5
Aleksey5
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2015
Адрес: Россия, Омск
Мото: STELS 400 GT
 
 
Сообщения: 226
Цитата:
Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
Колено на вкладышах там?
Нет - вот фото переборки двигателя из группы в контакте...

Aleksey5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 13:04   #6
evil_laugh
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Россия, Москва
Мото: Yamaha YBR-125
 
 
Сообщения: 4,102
Тогда непонятно, зачем ему маслофильтр нужен вообще.

В честь чего ему мотор перебирали-то?
evil_laugh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 13:20   #7
Aleksey5
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2015
Адрес: Россия, Омск
Мото: STELS 400 GT
 
 
Сообщения: 226
Цитата:
Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
Тогда непонятно, зачем ему маслофильтр нужен вообще.

В честь чего ему мотор перебирали-то?
Ну как зачем маслофильтр? Чтобы масло реже менять видимо. Это только плюс же что он есть, а не тупо сеточка как на мало кубатурной технике. Рано или поздно все двигатели перебирают – либо ремонт КПП либо капитальный ремонт. Я собственно просто фото выложил – из группы. Ну а так вкратце – бывает шпонку генератора срезает писали на форумах – протягивать ротор надо после покупки сразу (я пока не занимался ещё) – да и коробочка слабоватая у них и сыпется – хотя в основном пишут, что сыпется у тех, кто жарит на нём как на японце. Я особо не переживаю – по сыпется – поставлю от Хонды ХР 250 коробку и всё – шестерни. Информацию с форумов уже посмотрел прежде чем покупать данный аппарат. В общем если ездить нормально как на любой китайской технике и не насиловать её – будет ездить, а если жарить как на японце – будет сыпаться. Я ж отзывы читал прежде чем покупать его, но не побоялся купить – больше то купить и нечего из нового и такого объёма и за такие деньги. Собственно, такой фильтр там стоит:

Aleksey5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 13:34   #8
Aleksey5
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2015
Адрес: Россия, Омск
Мото: STELS 400 GT
 
 
Сообщения: 226
Также я ранее писал, что желательно (но не обязательно конечно) поменять родной натяжитель цепи ГРМ – он идёт пластмассовый заводской – ставят просто Вазовский и горя не знают – можно и на родном ездить, но лучше сменить на нормальный. Фото родного натяжителя из группы в контакте прилагаю. Вазовский пишут, что подходит без проблем только подточить ушко или что-то там надо на нём чтобы встал как родной – дел на 15 минут в целом. Я пока что не забиваю голову этим – если мотоцикл устроит полностью (покатаюсь – посмотрю после обкатки, как и что) то тогда уже можно будет и основательно доводить мотоцикл до ума с заменой натяжителя и коробки передач (если она сыпаться будет вдруг).



А что вы хотели то? Это бюджетный мотоцикл – придётся доводить до ума.
Aleksey5 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 02.10.2016, 14:50   #9
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: Keeway Speed 125
 
 
Сообщения: 31,358
будем надеется что покатает,да,скорей всего сверхбюджетный китай.бюджетная китаймапедка 400ка на 5 тысяч тянет.
http://mashmotors.lv/Produkts/adventure-400-cm3/
и китай гарантию на 2 года дает.пока вроде гудит и не кашляет.
https://www.youtube.com/watch?v=-42SGV7w9i0

Последний раз редактировалось kascej, 02.10.2016 в 15:06.
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 20:42   #10
Aleksey5
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2015
Адрес: Россия, Омск
Мото: STELS 400 GT
 
 
Сообщения: 226
Видел я данный мотоцикл – не хочу на спицах. Поэтому и брал на литье. А бюджетность в России складывается только из-за курса доллара. Сложно тут сравнивать бюджетную технику с не бюджетной. Из-за того, что курс растёт постоянно – цены космические становятся – я не считаю свой мотоцикл дешёвым, например. Это уже не дешёвое удовольствие. Сегодня обсох бак прямо на дороге – не ожидал – заливал всего 3 литра чтобы до дачи съездить – собственно получилось на дачу 1 раз съездить и по городу прокатиться – и всё – бензина нет. Я в принципе знал, что такой объём двигателя будет кушать литров 5 на 100 км да + обкатка – повышенный расход я так думаю. Благо в гаражах попросил немного бензина чтобы до дому доехать – всё закончилось благополучно. Не такой он и тяжелый, когда катишь его – вес конечно больше чем в моей прошлой 250 – ке но не критично я бы сказал. В целом пока всё нормально работает – на улице градусов 10 днём всего – тем не менее вентилятор системы охлаждения включается бывает так как езжу не быстро – редко, когда больше 4 – ой передачи включаю. Да и надо карбюратор разобрать да иглу поднять чтобы ехал нормально мотоцикл в диапазоне до 3000 оборотов. Отличный мотоцикл, а огрехи мелкие если и есть – всё устранимо и настраиваемо.
Aleksey5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи