Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Другая мототехника и общие вопросы
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

HashFlare

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2016, 18:02   #1
yura777
Пользователь
 
Аватар для yura777
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Киев-Чернигов
Мото: Hyosung GT250 Comet -> Bajaj Boxer BM150 (custom)
 
 
Сообщения: 619
Bajaj Boxer BM150

Начало тут: http://ybrclub.com/showthread.php?t=21117

В общем, мой новый мот.)


Жаркий индус, на некоторых рынках продаётся под именем Kawasaki Boxer CT150. Стоимость в Украине на момент публикации поста - 1098 у.е.
Вкратце о ТТХ и особенностях.
Мотоцикл создавался, по словам президента компании Bajaj, как "трактор на двух колёсах". Основная потребительская аудитория - жители сельской местности и небольших городков, где мотоциклы используют как помощников в хозяйстве, а не для удовольствия и понтов. Посему задача была поставлена сделать максимально крепкий и надёжный транспорт. А решили её следующим образом.
Двигатель - простая дефорсированная (по сравнению с другими моторами Bajaj с тем же объёмом) воздушка на 144.8 см3 с мощностью 12,5 л.с. на 7500 об/мин и крутящим моментом 12,26 Нм на 5000 (!) об/мин. Система выхлопа Exhaust T.E.C. для увеличения крутящего момента на низах (Она же придаёт звуку выхлопа приятный бас ). Четырёхступенчатая КПП со сближенными передаточными числами: первые две - короткие тяговые, 3 и 4 - длинные скоростные. Усиленная рама и двойные (!) пружины разнонаправленной работы с каждой стороны (на версии от Kawasaki ставится немного другая система). Мощный штатный багажник и такие же стальные дуги с завода. И, к сожалению, для удешевления производства и упрощения конструкции, производитель поставил и вперёд, и назад барабанные 130мм тормоза. Жить можно и они даже тормозят, но это, конечно, не диск. Зато олдскул!
Что это всё дало? А дало это 253 (!) кг полезной нагрузки на мот и потрясающую тягу на первых передачах!
https://www.youtube.com/watch?v=hpLPHKPGMx0


Вместе с тем, внешний вид мотоцикла слишком прост, как на мой вкус, в своём изначальном виде. Никаких задранных "хвостов", хитрых обтекателей и красивой аэрографии - всё просто и прямолинейно. В этом есть плюс: во всём мире именно эти мотоциклы с минимальными (или максимальными) переделками превращают в кафе-рейсеры, скрэмблеры и ретро-байки: https://vk.com/bajajmoto?z=album-55475082_230264711
Существует чуть более дорогая (1150 у.е. в Украине) модификация мотоцикла - Bajaj Boxer BM150X. Это более внедорожная версия: передняя и задняя универсальные резины с более цепким протектором, задняя камера не 100х90 R17, а 110х90 R17, гофры на передней вилке, кроссовое переднее крыло и маленький передний подкрылок от грязи, а также немного иная покраска:

Тестов и роликов по моту достаточно много в сети, есть и русскоязычные обзоры.

Теперь о конкретно моём байке. Пробег с середины августа - около 2000 км. По надёжности - верю в заявления производителя с их лозунгом "No problem bike" и пока мотоцикл работает без сбоев. Мотоцик мягкий, комфортный и тяговитый, хотя двигатель страдает сильными вибрациями (видимо, нет балансирного вала) и КПП работает грубо. ТО: первое на 500-700 км, потом - каждые 2500 км. Стоимость - около 1000 грн. каждое (у "официалов"). С официалами работает "придворное" тюнинг-ателье, чьи модификации на основе искомого мотоцикла стоят в шоу-руме дилера для продажи. Контакты "официалов" и ателье, если нужно, дам в личку, чтобы не делать здесь никому рекламу.
Ещё до покупки в процессе изучения мота захотелось придать ему ретро-look. Варианты приходили в голову и отметались, сейчас более-менее сформировалось окончательное видение конечного результата - ретро-байк без потери потребительских качеств и вмешательства в техническую часть, которая меня устраивает.
Что сделано на сегодняшний момент:
1. Кофр FXW (Китай, копия какой-то модели от Givi) - 20 у.е.
2. Ветровик Puig - 27 у.е. Для установки пришлось отрезать крепления родного ветровика, так как они мешали выставлению правильного наклона нового стекла.
3. Гофры от Явы - 6 у.е.
4. Более широкая передняя покрышка (100х90 R17 вместо штатной 3.0х17). Покрышку купил в тюнинг-ателье - это заводская задняя, которую кто-то оставил у них после модификации своего мотоцикла - 13. у.е. (шара!)
Стоимость установки покрышки, гофров слесарных работ - 13 у.е.
Вот как выглядит мотоцикл на сегодняшний день:





В планах - перешивка сиденья и перекраска мотоцикла.

Пока всё. Буду рад конструктивным комментариям.
Новости об эксплуатации мотоцикла и его модификациях буду регулярно выкладывать. Байк достаточно хорошо продаётся в Украине, поэтому опыт его эксплуатации может пригодиться потенциальным покупателям.
Засим позвольте откланяться.

To be continued...
__________________
Контактный телефон: (093) 552 70 12, Юрий
yura777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 19:13   #2
stasich
Пользователь
 
Аватар для stasich
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия, С-Пб,
Мото: YBR, NTV 700
 
 
Сообщения: 1,392
Цитата:
Сообщение от yura777 Посмотреть сообщение
Вот как выглядит мотоцикл на сегодняшний день:

.
Фотки не открываются.
__________________
+7 9ll 9lO 48 ll
stasich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 20:30   #3
_wqwa
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: За зелеными горами, у синего-синего моря
Мото: Honda CB1100
 
 
Сообщения: 959
Скикы.жрэ, скикы прэ?
__________________
ы-ы-Ы?
_wqwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 21:31   #4
yura777
Пользователь
 
Аватар для yura777
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Киев-Чернигов
Мото: Hyosung GT250 Comet -> Bajaj Boxer BM150 (custom)
 
 
Сообщения: 619
Цитата:
Сообщение от stasich Посмотреть сообщение
Фотки не открываются.
Вот картинки по ссылкам:
https://lh3.googleusercontent.com/n5...=w1280-h886-rw
https://lh5.googleusercontent.com/IF...=w1280-h886-rw
__________________
Контактный телефон: (093) 552 70 12, Юрий
yura777 вне форума   Ответить с цитированием

HashFlare
Старый 10.09.2016, 21:36   #5
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 32,818
мапедка интересная,в каких евроколхозах сертифицирована и есть в продаже.
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 21:38   #6
yura777
Пользователь
 
Аватар для yura777
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Киев-Чернигов
Мото: Hyosung GT250 Comet -> Bajaj Boxer BM150 (custom)
 
 
Сообщения: 619
Цитата:
Сообщение от _wqwa Посмотреть сообщение
Скикы.жрэ, скикы прэ?
Жрэ по паспорту: 1.7 - трасса, 2 - город. Замеры рассчитаны на скорость 55-60 км/ч с одним пассажиром без груза.
Я подтвердил эти цифры на обкатке, когда нельзя было ездить больше 60 км/ч. У меня вышел средний расход 1.8 л/100 км. Сейчас обкатка продолжается, но уже можно до 90 км/ч разгоняться, расход соответственно вырос - ещё не считал, но по прикидкам средний стал около 2л/100 км.
Прэ по паспорту 100 км/ч. Народ разгонял по спидометру до 115 км/ч. В общем, примерно как Ёбр. Была бы пятая передача, и мот смог бы реализовать свою немного бОльшую мощность и крутящий момент, а так - паритет с Ямахой в плане максималки.
__________________
Контактный телефон: (093) 552 70 12, Юрий
yura777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 21:41   #7
yura777
Пользователь
 
Аватар для yura777
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Киев-Чернигов
Мото: Hyosung GT250 Comet -> Bajaj Boxer BM150 (custom)
 
 
Сообщения: 619
Цитата:
Сообщение от kascej Посмотреть сообщение
мапедка интересная,в каких евроколхозах сертифицирована и есть в продаже.
В Украине и России продаётся официально через дилерскую сеть, а вот насчёт Европы не могу знать.
__________________
Контактный телефон: (093) 552 70 12, Юрий
yura777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 21:46   #8
yura777
Пользователь
 
Аватар для yura777
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Киев-Чернигов
Мото: Hyosung GT250 Comet -> Bajaj Boxer BM150 (custom)
 
 
Сообщения: 619
Звук выхлопа штатного глушителя с системой Exhaust T.E.C.:
https://www.youtube.com/watch?v=_vWw7O6bZ8E

И если на низах он басит, то на высоких оборотах звук становится, как на эндуро.
__________________
Контактный телефон: (093) 552 70 12, Юрий
yura777 вне форума   Ответить с цитированием

HashFlare
Старый 10.09.2016, 22:02   #9
Берс
Пользователь
 
Аватар для Берс
 
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: Харьков
Мото: Honda XR125 Black
 
 
Сообщения: 399
Цитата:
Сообщение от yura777 Посмотреть сообщение
Вот картинки по ссылкам:
Всё равно не видно.
Берс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 22:15   #10
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 32,818
все современные прибамбасы до фонаря.интересует минимальный вес и максимальный Нм,чтоб мог катить по тропинке и без нее и чтоб мапедку на хуторе официально прописать шоб за пределами хутора за махоркой катать.понравилась ета способность мапедки.
https://www.youtube.com/watch?v=hpLPHKPGMx0
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
JIAN
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи