Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Обо всем
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2015, 08:51   #1
Alexey Yarik
Пользователь
 
Аватар для Alexey Yarik
 
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Россия, г. Иваново
Мото: YAMAHA YBR 125
 
 
Сообщения: 796
Тема обо всем.

Уважаемые форумчане, что бы не флудить во всех темах, предлагаю общаться в этой, будем говорить обо всем!
__________________
Live to Ride-Ride to Live
Жить, чтобы ехать-Ехать, чтобы жить.
Alexey Yarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 09:06   #2
plastilinko
Пользователь
 
Аватар для plastilinko
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Казань
Мото: Карпаты>DJ-1>Tact-24>Lead-90>YBR-125
 
 
Сообщения: 302
Основные мысли:
инжектор не надежен а ебр меньше жрет и валит на карбе
А еще плохо светит посему надо ижфару и ксенон колхозить
plastilinko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 09:12   #3
Tsoy
Пользователь
 
Аватар для Tsoy
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Ukraine, Kiev, Obolon :))
Мото: Yamaha Jog, YBR 125, YBR 250, NISSENS
 
 
Сообщения: 3,634
Отправить сообщение для Tsoy с помощью ICQ
Какая отличная идея )


Цой )
Tsoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 09:14   #4
Alexey Yarik
Пользователь
 
Аватар для Alexey Yarik
 
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Россия, г. Иваново
Мото: YAMAHA YBR 125
 
 
Сообщения: 796
Цитата:
Сообщение от plastilinko Посмотреть сообщение
Основные мысли:
инжектор не надежен а ебр меньше жрет и валит на карбе
А еще плохо светит посему надо ижфару и ксенон колхозить
А что, есть опыт эксплуатации инжекторного мотоцикла?
__________________
Live to Ride-Ride to Live
Жить, чтобы ехать-Ехать, чтобы жить.
Alexey Yarik вне форума   Ответить с цитированием


Старый 04.11.2015, 10:29   #5
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,025
трактора инжекторные,но с с ними за 5 лет не было проблем.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S8300245.JPG
Просмотров: 324
Размер:	144.2 Кб
ID:	49447  
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 11:53   #6
Alexey Yarik
Пользователь
 
Аватар для Alexey Yarik
 
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Россия, г. Иваново
Мото: YAMAHA YBR 125
 
 
Сообщения: 796
У меня нет опыта использования инжекторных мотоциклов или квадроцыклов, но что касаемо автомашин, инжекторные однозначно лучше карбюраторных, говорю вам как водитель со стажем с 1988 года.
__________________
Live to Ride-Ride to Live
Жить, чтобы ехать-Ехать, чтобы жить.
Alexey Yarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 12:11   #7
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,025
с тазами нет проблем,отдал в сервис и пускай механики занимаются,а у мотомастеров еще мало опыта с инжекторами,по недели мучаются если с инжектором какая проблема.с литровыми мапедками все понятно,а дырчик постоянно должен быть под рукой и исправен,если какая мелочь можно кувалдой и зубилом вылечить,а инжектор кувалде не поддается
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 12:23   #8
Alexey Yarik
Пользователь
 
Аватар для Alexey Yarik
 
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Россия, г. Иваново
Мото: YAMAHA YBR 125
 
 
Сообщения: 796
То есть проблема не в инжекторе, а в отсутствии сервисов по обслуживанию. Ну я не думаю, что это будет проблемой, наш мужик с руками, может сделать все, дай время только изучить объект ремонта
__________________
Live to Ride-Ride to Live
Жить, чтобы ехать-Ехать, чтобы жить.
Alexey Yarik вне форума   Ответить с цитированием


Старый 04.11.2015, 12:25   #9
MEN
Пользователь
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Russia,Cheliabinsk
Мото: ybr 125
 
 
Сообщения: 766
По поводу впрыска (инжектора) мысли такие. Штука хорошая. Экономит топливо. По сему имеет смысл если вы ездите в радиусе 200-300 км от дома и заправляетесь заведомо качественным бензином на конкретно определенных заправках. Карбюратор же выигрывает в суровых условиях дальнобоя ибо переварит всю ту хрень которую вам зальют "в чистом поле". Карбюратор это отсутствие бензонасоса, а значит и сведение риска поломки топливной системы. Есть такая формула "Чем проще-тем надежнее"
__________________
via еst vita
MEN на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 12:30   #10
Tsoy
Пользователь
 
Аватар для Tsoy
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Ukraine, Kiev, Obolon :))
Мото: Yamaha Jog, YBR 125, YBR 250, NISSENS
 
 
Сообщения: 3,634
Отправить сообщение для Tsoy с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от MEN Посмотреть сообщение
.... Карбюратор же выигрывает в суровых условиях дальнобоя ибо переварит всю ту хрень которую вам зальют "в чистом поле". Карбюратор это отсутствие бензонасоса, а значит и сведение риска поломки топливной системы. Есть такая формула "Чем проще-тем надежнее"

Угу. Есть такое. Я стараюсь об этом не думать.


Цой )
Tsoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи