Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Другая мототехника и общие вопросы
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

HashFlare

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2014, 20:04   #1
Ingvar2
Пользователь
 
Аватар для Ingvar2
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Ukraine, Mukachevo
Мото: Jialing 250-gy5, Jianshe JS125-4х
 
 
Сообщения: 1,415
Jialing JH 250 GY-5

Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы, выпустил новую модель 250сс мотоцикла двойного назначения, под названием Jialing JH 250 GY-5.

Сердце мотоцикла - верхневальный 223сс двигатель нового типа CBI500 (166YML), комбинированного воздушно масляного охлаждения (есть маслорадиатор) с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с. и обладающий высоким крутящим моментом в 17Н/м.

Шести ступенчатая коробка передач позволяет без проблем как подниматься в гору, так и лететь по трассе.

Одним из знаковых отличий этой модели стал мощный трёхфазный 12 полюсный генератор на 200Вт.

Мотоцикл оснащён универсальной резиной, подходящей для движения как по асфальту так и по бездорожью. Также на него установлено полноценное двухместное сиденье, способствующее комфортабельному передвижению на значительные расстояния.

Энергоёмкие подвески эндурного типа обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на самых разных покрытиях.

Спицованные колёса 19 дюймов впереди и 17 дюймов позади (Размер как у хонды ХР) имеют лёгкосплавные ступицы, где спицы работают не на срез, а на разрыв, что значительно повышает прочность колеса.


Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)


Технические данные:

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Диаметр разворота (mm) 4000

Двигатель тип CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Displacement (ml) 223
Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Карбюратор PD30

Ёмкость топливного бака (L) 11
Максимальная скорость (km/h) 110
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa

Передний тормоз - диск с двупоршневым суппортом
Задний тормоз – диск с однопрошневым суппортом


Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт
Аккумулятор 12V 7A/h*

Свеча D8RTC

Сцепление многодисковое
Коробка механика - Шесть передач
Привод - цепь 520
Запуск - электростартер

Масла в коробке (L) 1,2
Расход топлива 2.7л/100км
Звёзды зад/перед 41/13
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: j5k.jpg
Просмотров: 1225
Размер:	230.4 Кб
ID:	46197  Нажмите на изображение для увеличения
Название: j3k.jpg
Просмотров: 890
Размер:	240.1 Кб
ID:	46198  Нажмите на изображение для увеличения
Название: j2k.jpg
Просмотров: 731
Размер:	242.2 Кб
ID:	46199  Нажмите на изображение для увеличения
Название: j6k.jpg
Просмотров: 795
Размер:	217.6 Кб
ID:	46200  
__________________
Нет лучших среди равных.
Ingvar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 20:07   #2
Ingvar2
Пользователь
 
Аватар для Ingvar2
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Ukraine, Mukachevo
Мото: Jialing 250-gy5, Jianshe JS125-4х
 
 
Сообщения: 1,415
Сегодня наконец я получил свой мотоцикл, выбрал чёрный. Доставлял Деливери. Обошлось в 512грн. Эти редиски привезли его на боку, а ещё прорвали в коробке дыру, видать очень любопытно было...
Но всё нормально, хорошо китайцы сделали металлический каркас, который предохранил мотоцикл от повреждений.

Сначала я разобрал мотоцикл для проверки, затем собрал обратно, особых косяков найдено не было - в двух местах вложил в предусмотренные канавки в пластике провода ( никто не заморачивался вкладыванием при сборке). Очень поразил порядок в проводах когда снял обтекатель см фото - такое вижу первый раз - аккуратные колодки и в них воткнуты разъёмы с фиксаторами.
Заправил аккумулятор - очень оригинально заправляется - электролит в спец блоке, который вставляешь в акк, надавливаешь, штыри протыкают плёнку, электролит затекает в банки.

Очень понравился пластик - гибкий и прочный. При сборке никаких проблем не возникло.

Подсос на карбюраторе как на машине, даже грибок такой-же. Перед заводкой надо вытянуть на себя до щелчка. Завёлся с пол оборота.

Да, важно - мотоцикл не заведёшь, пока не выжмешь сцепление, потом можно отпустить.
Сцепление очень мягкое, трогается плавно, без рывка и ударов.

Поехал на пробу пару километров - подвески работают просто чудесно - мягко, едешь как на иномарке, ямки глотает отлично.

Пока всё, надо ещё зеркала прикрутить, а пока ещё несколько фото (для справки - мой рост 192см - это чтобы понять пропорции райдер/мотоцикл), в теме буду описывать его эксплуатацию:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: j1k.JPG
Просмотров: 1017
Размер:	228.6 Кб
ID:	46201  Нажмите на изображение для увеличения
Название: j4k.jpg
Просмотров: 978
Размер:	170.6 Кб
ID:	46202  
__________________
Нет лучших среди равных.

Последний раз редактировалось Ingvar2, 13.09.2014 в 20:10.
Ingvar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 20:09   #3
alexmar
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Украина, Киев
Мото: XR125L
 
 
Сообщения: 181
На xr похож
alexmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 20:17   #4
Ingvar2
Пользователь
 
Аватар для Ingvar2
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Ukraine, Mukachevo
Мото: Jialing 250-gy5, Jianshe JS125-4х
 
 
Сообщения: 1,415
Ага, очень похож - я даже такую картинку делал:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: honda vs Jialing.jpg
Просмотров: 851
Размер:	96.6 Кб
ID:	46203  
__________________
Нет лучших среди равных.
Ingvar2 вне форума   Ответить с цитированием

HashFlare
Старый 13.09.2014, 20:32   #5
sergey_n
Пользователь
 
Аватар для sergey_n
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Россия, Нижегородская область, Колхоз
Мото: Yamaha Ybr 125 (2005)
 
 
Сообщения: 4,258
Цитата:
Сообщение от Ingvar2 Посмотреть сообщение
Сегодня наконец я получил свой мотоцикл, выбрал чёрный. Доставлял Деливери. Обошлось в 512грн. Эти редиски привезли его на боку, а ещё прорвали в коробке дыру, видать очень любопытно было...
Но всё нормально, хорошо китайцы сделали металлический каркас, который предохранил мотоцикл от повреждений.

Сначала я разобрал мотоцикл для проверки, затем собрал обратно, особых косяков найдено не было - в двух местах вложил в предусмотренные канавки в пластике провода ( никто не заморачивался вкладыванием при сборке). Очень поразил порядок в проводах когда снял обтекатель см фото - такое вижу первый раз - аккуратные колодки и в них воткнуты разъёмы с фиксаторами.
Заправил аккумулятор - очень оригинально заправляется - электролит в спец блоке, который вставляешь в акк, надавливаешь, штыри протыкают плёнку, электролит затекает в банки.

Очень понравился пластик - гибкий и прочный. При сборке никаких проблем не возникло.

Подсос на карбюраторе как на машине, даже грибок такой-же. Перед заводкой надо вытянуть на себя до щелчка. Завёлся с пол оборота.

Да, важно - мотоцикл не заведёшь, пока не выжмешь сцепление, потом можно отпустить.
Сцепление очень мягкое, трогается плавно, без рывка и ударов.

Поехал на пробу пару километров - подвески работают просто чудесно - мягко, едешь как на иномарке, ямки глотает отлично.

Пока всё, надо ещё зеркала прикрутить, а пока ещё несколько фото (для справки - мой рост 192см - это чтобы понять пропорции райдер/мотоцикл), в теме буду описывать его эксплуатацию:
А цена сколько?
sergey_n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 20:53   #6
Ingvar2
Пользователь
 
Аватар для Ingvar2
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Ukraine, Mukachevo
Мото: Jialing 250-gy5, Jianshe JS125-4х
 
 
Сообщения: 1,415
Я взял за 2300у.е. как первый покупатель в Украине. Как будет остальным не знаю, но могу позвонить узнать в понедельник, пишите в личку кому ответить.

Я ещё зимой сделал перевод с китайского по двигателю этого мотоцикла:

Доработки мотора:

Картерные крышки двигателя хоть и имеют класический вид, сделаны шире обычных на 15 мм.
Толкатель сцепления в правой крышке картера выполнен круглой формы, что
снижает усилие при выжиме сцеления, в тоже время сохранено полное
соответствие класическим размерам крышки мотоцикла Хонда и возможность
установки обычного полукруглого толкателя.

Левая крышка отличается от классической из за установки трёх фазного 12
полюсного генератора мощностью 200Вт, что с лихвой обеспечивает все узлы
мотоцикла достаточным уровнем электропитания. Столь мощный генератор
стал знаковым для модели двигателя 223сс.

В конструкцию двигателя введён дополнительный маслоканал, чья функция
заключается в распрыскивании масла под давлением на коленвал, а так же
дно поршня, что позволяет предотвратить его перегрев, оплавление и
прогар при длительных экстримальных нагрузках.

Двигатель имеет 6 передач, настроиных таким образом, чтобы обеспечить
максимальный крутящий момент на низких скоростях и максимальную мощность
на высоких.

Специальная конструкция магнитов генератора предотвращает остановку
двигателя в мёртвых точках, что способствует лёгкому старту двигателя. А
так же ротор генератора выполнен толще обычного и соответственно имеет
значительную инерционную массу, что создаёт высокий крутящий момент на
низкой скорости.

Система сцеления значительно усовершенствована – помимо использования
пакета из 6 дисков, в целях повышения эффективности отдачи мощности и
уменьшения потерь, в двигателе применены фрикционные колодки
изготовленные в Японии фирмой Fuji «FCC»

В двигателе применена низкошумная японская цепь грм DID и имеет 104 звена.

Так же было улучшено охлаждение головки блока цилиндра – относительно
старой конфигурации в тестовых точках в области свечи температура упала
на 28 градусов, в месте впрыска топлива на 7 градусов, что уменьшает
тепловую нагрузку на двигатель при длительной эксплуатации в
экстремальных режимах и предотвращает падение мощности.

Наличие балансирного вала сводит вибрации на нет, повышая комфорт вождения и снижая утомляемость водителя.

На двигатель установлен дополнительный маслорадиатор, который позволяет
стабилизировать температуру при экстримальных нагрузках при движениии с
низкой скоростью при недостаточном обдуве.

Весь комплекс мероприятий повышает надёжность и долговечность двигателя, выгодно отличая его от моторов других производителей.
__________________
Нет лучших среди равных.

Последний раз редактировалось Ingvar2, 13.09.2014 в 20:57.
Ingvar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 21:02   #7
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 32,662
Поздравляю!
нормальная мапедка для колхозных дорог
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 21:11   #8
sergey_n
Пользователь
 
Аватар для sergey_n
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Россия, Нижегородская область, Колхоз
Мото: Yamaha Ybr 125 (2005)
 
 
Сообщения: 4,258
Цитата:
Сообщение от kascej Посмотреть сообщение
Поздравляю!
нормальная мапедка для колхозных дорог
Да, получше ебрика будет.
sergey_n вне форума   Ответить с цитированием

HashFlare
Старый 13.09.2014, 21:25   #9
Ingvar2
Пользователь
 
Аватар для Ingvar2
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Ukraine, Mukachevo
Мото: Jialing 250-gy5, Jianshe JS125-4х
 
 
Сообщения: 1,415
Спасибо, давно такой хотел, сильно нравился внешний вид, перевёрнутая вилка, маслоохлаждение, задний дисковый тормоз и широкое седло.
Кстати седло хорошое, широкое и не жёсткое. Правда это первые впечатления, а как будет в дальняке узнаем со временем.
Мотоцикл производства 2014 года
Приборка хоть и небольшая, но есть всё - и уровень топлива в баке и тахометр (электронный, на жк дисплее) и указатель передачи - показывает о 1 до 6, тоже на жк дисплее, пробег.
Налил с бутылки припасённый бензин 2 литра, но видно этого мало и мигает индикатор с изображением заправки.

Вот ещё сделал по приборке перевод с мануала:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Приборная панель.jpg
Просмотров: 910
Размер:	175.2 Кб
ID:	46204  
__________________
Нет лучших среди равных.

Последний раз редактировалось Ingvar2, 13.09.2014 в 21:34.
Ingvar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 21:44   #10
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 32,662
c йобриком незя сравнивать,это разные мапедки,каждый в своем деле хорош это сравнивать надо с XR150 или с XL250
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи