Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Дом отважного мотопутешественника > Международные путешествия
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2014, 00:30   #1
schwein
Пользователь
 
Аватар для schwein
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Германия, Мюнхен
Мото: Kawasaki 650 KLE Versys
 
 
Сообщения: 3,215
Мюнхен-Львов в июне 2014

Изначально я не планировал писать отдельный туристический отчет о своей поездке, но прочитав "Жовто-блакитный" рассказ уважаемого REDANT, решил что мой будет неплохим ответом. Мы, в отличие от REDANT, из украинских городов посетили только Львов, но зато у меня будет определенно больше фотографий .

Причины нашей поездки, думаю, большинству понятны. В сложившейся обстановке информационного хаоса очень хотелось посмотреть своими глазами на страну, которая уже полгода не исчезает из списка самых горячих новостей. В один майский день я прочитал рассказ московского блоггера Варламова про Львов. После того, как я немного пообщался по скайпу с Олегом Горбенко и получил от него ответ, что во Львове все спокойно, удалось уговорить жену поехать туда самим.

Сам мотоцикл к поездке был уже готов, оставалось докупить лишь некоторые вещи из экипировки.

Мы перед отъездом


Сложнее дела обстояли с документами. Поскольку я гражданин РФ, я естественно готовился к возможным сложностям при прохождении границы. Собственно форумчанин REDANT за пару недель до моего планируемого отъезда подсказал адрес форума, где можно было прочитать про недавние удачные и неудачные попытки пересечения границы. Каждый следующий день до поездки я читал новые отчеты о прохождении границы и пытался заново оценить свои шансы попасть в Украину.

Выяснилось, что шансы пересечь границу сильно увеличиваются при наличии приглашения, оформленного у нотариуса. Кроме того, среди документов, ныне проверяемых украинскими пограничниками, был упомянут военный билет, который я тоже приготовил. Честно говоря я не думал, что мне удастся в течение примерно пяти дней разобраться с приглашением, но Олег Горбенко, сумел оперативно его оформить и передать с водителем автобуса во Вроцлав. За что ему огромное спасибо. Там приглашение получила его знакомая, с которой мы встретились по дороге во Львов. Подробнее этой темы коснусь, когда дойду до пересечения границы.

Часть 1. Дорога до Украины.

Доехать до Львова планировалось за три дня. Дистанция не очень большая, примерно 1200 км, но нужно было учесть два обстоятельства: во-первых, я первый раз ехал с женой и не знал, сколько она сможет проехать без остановки, и во-вторых, не было понятно сколько времени уйдет на пересечении границы и уж точно не хотелось оказаться там ночью. Поэтому планировалось за два дня доехать до границы с таким расчетом, чтобы утром следующего дня оказаться на КПП.

Наикратчайший маршрут между Мюнхеном и Львов проходит через Чехию, но он не является кратчайшим по времени, поскольку Чехия не богата магистралями. Кратчайший маршрут огибает Чехию с севера и проходит через немецкие Нюрнберг и Дрезден и польские Вроцлав и Краков. По дороге мы не планировали останавливаться смотреть что-либо, поскольку все свободное время планировали потратить на Львов.
Первый день почти полностью прошел на автобане.

Фотографии первого дня оригинальностью не отличаются


От Мюнхена мы доехали до Гёрлица на немецко-польской границе с остановками примерно раз в 100 км.

К вечеру первого дня доехали до Гёрлица


Гёрлиц, как и многие города на границе с Польшей, немецкий только на половину, на другом берегу пограничной реки располагается польская часть города, называемая на польский манер Згорцелец. До войны это был целиком немецкий город, а сейчас у посетителей города есть уникальная возможность поужинать в Польше с видом на Германию, чем мы и решили воспользоваться. Пока ужинали, я вспоминал другой польский пограничный город – Тересполь, но на границе не с Германией, а с Белоруссией, в котором я оказался поздним вечером в конце ноября 2012 года. Контраст был существенный.

Гёрлиц, вид с немецкой стороны на польскую


Сам Гёрлитц, хоть и является типичной немецкой дырой, коих я видел тысячи (а в одном таком даже жил полтора года), удивил меня своей особой атмосферой, хотя и гуляли мы по нему уже почти ночью. Город казался абсолютно не испоганен современными зданиями, что для Германии большая редкость. Цель нашей прогулки была Шпаркасса - один из немецких банков, через банкомат которого я хотел положить больше денег на телефон. Оказавшись на площади, где по словам местных жителей должен был находиться банк, я сильно растерялся, не замечая знакомой вывески в виде большой красной буквы S. Но Шпаркасса все же нашлась – чтоб не поганить фасад серого исторического здания, буква была также сделана серой! Вот это да, подумал я, вот это отношение к своему городу.

Утром следующего дня мы выехали из пансиона в немецкой части Гёрлица и отправились дальше в Польшу. В польской части, как и в немецкой, было много брусчатки. Немного поплутав, мы заправились и выехали на трассу.

На польских автобанах встречается освещение


Трасс в Польше в настоящий момент не так много, как в Германии. Но трасса от Гёрлица до украинской границы построена почти полностью. Качество не отличается от немецких автобанов. Разницы не чувствуется.

Стоянка с магазином и заправкой




Разумеется придорожная инфраструктура развита не так сильно, как в Германии, но остановок с магазинчиками достаточно. Все сделано по немецким стандартам, но видно, что все это еще очень свежее и не сильно обжитое, если можно так сказать.

На некоторых участках трассы даже сделано 6 полос


Где-то даже между стоянками по обе стороны трассы сделан пешеходный мост


До Вроцлава было несколько кусков без обочины, видимо построенных давно и не реконструированных.
Польшу в целом выдавало две вещи. Наличие кое-где освещения на трассе (в Германии этого нету ), и количество вырубленного леса по бокам дороги (в Германии лес экономят сильнее и столько не вырубают). Также было большое количество непонятных земляных мостов из леса в лес, вероятно, это были специальные переходы для животных.



Была еще и третья – наличие платных кусков. При этом очереди перед пунктами оплаты создавали иногда нехилые пробки.

Через 150 км мы доехали до места под Вроцлавом, где встретились с Олей, знакомой Олега, которая нам передала приглашение. Через полчаса мы двинулись дальше.

Трасса в основном идет далеко от населенных пунктов, но иногда с дороги можно что-нибудь увидеть


Изначально мы планировали к концу второго дня доехать до Кракова. Когда мы проезжали Краков, было всего часов шесть вечера. Мы решили ехать дальше, пока есть возможность. Надо признаться, за все 10 дней нашего путешествия с неба не упало ни единой капли.
После Кракова трасса два раза прерывалась.

Ближе к украинской границе автобан два раза прерывается и трасса идет огородами


В итоге к концу дня мы доехали до Жешува, где нашли место переночевать. Я еще раз убедился в том, что для путешествий по Польше не нужно ничего бронировать заранее, всегда можно найти спокойное недорогое место для ночевки и для стоянки мота.

Здесь под Жешувом мы переночевали и утром третьего дня отправились дальше


Утром мы позавтракали и отправились дальше. Проехали небольшой кусок дороги поселками и выехали на финальный магистральный кусок до границе.

После Жешува трасса идет через поселки



Часть 2. Граница.

Надо сказать, что на трассе не было почти ни одной машины, нас обогнали лишь два мотогонщика и два джипа с украинскими номерами. Поговорили с водителем и другими пассажирами, которые нас уверяли, что проблем с пересечением границы не будет.
Ха-ха.
Я подумал, что, по крайней мере хорошо, что не будет очереди, ведь нет машин, которые направлялись бы к границе. На мое удивление, когда мы подъехали к границе, там была большая очередь и старых разваливающихся корыт. Это были местные контрабандисты. Они по трассам не ездят.

Здесь нужно сделать маленькое пояснение. На Версисе я еще не ездил никогда через границу. Я имею ввиду настоящую границу, а не шенгенскую. И никогда не был в странах -бывших советских республиках. Версис для меня атрибут моей немецкой жизни и мне было очень непривычно видеть его вместе с Волгами и Жигулями. Думаю, если кто-то жил какое-то время за границей, то поймет, о чем я.

На самом деле даже без Версиса, увидеть подобный автохлам было для меня диковинкой. Большая часть сухопутных границ, которые я переезжал, были Россия-Финляндия, и увидеть там такие экземпляры было почти невозможно. Здесь были и баржа, нагруженная сверху чем-то, больше чем она сама, и разваливающиеся немецкие машины, и даже одна машина, которая сама не ехала, а ее толкали. Кроме того, пока мы ждали, подъехало два Днепра с колясками, видимо, почти одного со мной возраста.

Фотографировать на границе я не решился, хотя желание было сильное. Когда еще такое увижу. Надо сказать, что контрабандисты вежливо попросили меня не валять дурака и встать в начало очереди. Я все же решил сначала поговорить с польским погран-офицером, который меня отправил обратно в конец. После один из местных объяснил мне, что офицер – это хер моржовый и слушать его не надо, а если я стремаюсь встать в начало, то он сейчас пойдет и сам договорится. Конечно, париться на жаре лишний час-полтора было не охота и я согласился. В результате после чудес дипломатии перед нами оказалось всего шесть машин.
Поляки быстро проверили документы (разумеется не без хамства) и через несколько минут я уже толкал мотик к белым воротам с синей надписью «Україна».
На украинской стороне даже не пришлось проситься пропустить нас вперед, поскольку сам таможенник попросил подогнать мотоцикл сразу в зону контроля. Мотоцикл я подогнал и подошел к окошку паспортного контроля, где пограничник автоматом ставил штампы в синие паспорта местных контрабандистов. Тут подошла моя очередь и даю ему наши два паспорта – белорусский и мою пурпурную книжицу. «Опаньки», подумал пограничник. Сначала он где-то с минуту разглядывал мой паспорт, потом спросил о цели поездки, узнал мой ответ и еще подумав говорит: «а у вас есть какое-нибудь приглашение?». Я уже чувствую радость, что он, наверное, сейчас увидит приглашение и сразу нас без вопросов пропустит, достаю его из папки, но не тут то было. Ждите, говорит пограничник.

Проходит еще одна порция контрабандистов, пограничник подзывает меня лично в будку и спрашивает о финансовом обеспечении поездки. Я про себя опять думаю, что вот сейчас настанет облегчение, ведь у меня с собой наличными 1200 евро на 4 дня поездки на двоих, но пограничник показывает мне какие-то цифры, достает калькулятор и внезапно выясняется, что по его мнению мы едем не на 4, а на 5 дней и для этого на двоих нужно 1350 евро! Т.е. прожиточный минимум в Украине больше 100 евро в сутки. Я говорю, что в приглашении указано вообще-то, что принимающая сторона перенимает финансовые расходы, но пограничник отвечает, что по правилам так все равно нельзя. В итоге ответ: решение будет принимать начальник. Погранец кому-то звонит.

Проходит еще примерно 3-4 партии контрабандистов, я стараюсь помаячить перед лицом пограничника, в результате он подзывает меня жестом и спрашивает, с чего вдруг я решил попереться в Украину именно сейчас, ведь я должен знать, что обстановка сложная. Я ему объясняю свои гуманистические намерения. Он отвечает, что нужно подождать, поскольку он не вправе принимать такие решения и доложил начальству во Львов, а то начальство докладывает в Киев. Я отвечаю, что был готов к ожиданию, но про себя думаю, что дело фигово, потому как договориться на месте не получится. Погранец разговаривал предельно вежливо, в разговоре поучаствовала даже вторая пограничница в его будке.

Прошло еще минут двадцать, погранец вышел из будки, велел переставить мотоцикл в безопасное место ближе к главному зданию погранслужбы, а нам велел идти за ним в здание. Сначала меня спросили про внутренний российский паспорт и о штампах из военкомата. Я сказал, что у меня есть даже военный билет с собой и дал его погранцу. Еще он попросил наши виды на жительство в Германии. Со всеми этими доками он ушел в другую комнату и сказал «ждите». Минут через пять нас пригласили в эту комнату, где сидела тетка в комуфляже, возможно из СБУ и начала нас допрашивать по новой. Я рассказал про всю историю нашего мотофорума, как я там 5 лет назад оказался, как меня приглашали во Львов еще 3 года назад и так далее. Распрашивали, не служил ли в армии, как долго живу в Германии и как удалось сделать приглашение. При этом я честно сказал, что с приглашающим человеком я знаком только виртуально. Потом нас попросили подождать в другой комнате, а тетка начала звонить кому-то и пересказывать нашу историю уже на украинском.

Еще минут через 5 подходит снова погранец и начинает психологическую атаку, раз десять повторяет следующее: смотрит в паспорт, а потом на меня. На десятый раз я улыбнулся. После этого погранец берет в руки приглашение, там указан телефон Олега. Он спрашивает, могу ли я ему позвонить, дает мне телефон, я набираю этот номер и говорю Олегу, что погранец хочет с ним поговорить. Сначала погранец устроил ему проверку на знание Львова и района, где он живет. Поняв, что Олег действительно настоящий, погранец задал ему вопрос, осознает ли он, что данным приглашением он берет на себя ответственность за наши действия и что если я тут чего-нить натворю, то он крепко влипнет. Олег за нас поручился, и погранец остался разговором доволен.

Затем пришел второй погранец со сканером, и все наши документы были отсканированы. Это заняло еще минут десять-пятнадцать. После этого мы прошли обратно к будке, где нам поставили заветные штампы. А мотоцикл, кстати, досматривать не стали вообще, хотя ствол можно было бы провести запросто.

Всего нам пришлось прождать часа полтора, что в общем-то немного, но учитывая жару и нашу экипировку, было немного тяжеловато. Но к погранцам мы отнеслись с пониманием.

Далі буде...

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8390_forum.jpg
Просмотров: 683
Размер:	235.6 Кб
ID:	45803  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8437_forum.jpg
Просмотров: 533
Размер:	240.4 Кб
ID:	45804  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8402_forum.jpg
Просмотров: 581
Размер:	246.5 Кб
ID:	45805  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8397_forum.jpg
Просмотров: 561
Размер:	238.8 Кб
ID:	45806  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8421_forum.jpg
Просмотров: 569
Размер:	278.4 Кб
ID:	45808  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8440_forum.jpg
Просмотров: 597
Размер:	280.7 Кб
ID:	45809  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8456_forum.jpg
Просмотров: 634
Размер:	244.0 Кб
ID:	45810  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8467_forum.jpg
Просмотров: 592
Размер:	284.9 Кб
ID:	45811  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8474_forum.jpg
Просмотров: 589
Размер:	256.0 Кб
ID:	45812  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8469_forum.jpg
Просмотров: 567
Размер:	223.3 Кб
ID:	45813  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8483_forum.jpg
Просмотров: 586
Размер:	277.1 Кб
ID:	45814  Нажмите на изображение для увеличения
Название: pano1_forum.jpg
Просмотров: 593
Размер:	217.7 Кб
ID:	45815  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8379_forum.jpg
Просмотров: 782
Размер:	250.2 Кб
ID:	45816  

Последний раз редактировалось Kam, 20.08.2016 в 01:35.
schwein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 00:51   #2
sergey_n
Пользователь
 
Аватар для sergey_n
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Россия, Нижегородская область, Колхоз
Мото: Yamaha Ybr 125 (2005)
 
 
Сообщения: 2,485
Да тяжела поездочка, я б не рискнул бы.

Последний раз редактировалось schwein, 16.04.2017 в 19:28.
sergey_n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 01:21   #3
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
ну Миша молодец что решился Украину посетить,меня прошлым летом украинскии байкеры запугали что не пропустят без пачпорта
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 02:10   #4
olezhyk
Пользователь
 
Аватар для olezhyk
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Україна, Львів
Мото: Kawasaki ZZR 250
 
 
Сообщения: 557
Цитата:
Сообщение от schwein Посмотреть сообщение

...погранец задал ему вопрос, осознает ли он, что данным приглашением он берет на себя ответственность за наши действия и что если я тут чего-нить натворю, то он крепко влипнет.
Ребята, подтверждаю - Миша с женой вели себя прилично и меня не посадили. По крайней мере, пока что
olezhyk вне форума   Ответить с цитированием


Старый 04.08.2014, 09:52   #5
pozitiv739
Пользователь
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: близко к днепру
Мото: -
 
 
Сообщения: 1,780
Пасиба очень интересно почитать, легко читаеться

зы Хитрее нада быть чтоль
ну зачем погранцам история форума и шо с человеком знакомы виртуально и так далее..сказал бы в гости там траляля к старому другу которого не видел с детского сада в котоорый ходили в 1985году а потом твои родители перехали....

ждем продолжения
pozitiv739 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 20:23   #6
Sandman
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Mосква
Мото: YBR125
 
 
Сообщения: 35
Спасибо за подробный рассказ, сам через неделю еду. Если уж солидного семейного европейца так мурыжили, то мне, коренному москалю призывного возраста, точно ловить нечего Хотя все же рискну, но не через Белгород, а через Минск, если завернут - поездка хотя бы не будет испорчена - посмотрю Белоруссию.
А вобще маразм. Почему на шенген я относил обычную ч/б распечатку брони, а здесь, в соседнюю безвизовую страну, надо нотариальное заверение с живой печатью?! И откуда ее взять, если нет ни одного знакомого или родственника?
Надеюсь что на погранпунктах уже подсуетились, посадили в будку нотариуса и штампуют эти приглашки на поток.
Sandman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 21:05   #7
schwein
Пользователь
 
Аватар для schwein
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Германия, Мюнхен
Мото: Kawasaki 650 KLE Versys
 
 
Сообщения: 3,215
Цитата:
Сообщение от Sandman Посмотреть сообщение
Почему на шенген я относил обычную ч/б распечатку брони, а здесь, в соседнюю безвизовую страну, надо нотариальное заверение с живой печатью?!
Ну считай что это как виза, которую выдают на границе.
schwein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 21:48   #8
pozitiv739
Пользователь
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: близко к днепру
Мото: -
 
 
Сообщения: 1,780
Цитата:
Сообщение от Sandman Посмотреть сообщение
Спасибо за подробный рассказ, сам через неделю еду. Если уж солидного семейного европейца так мурыжили, то мне, коренному москалю призывного возраста, точно ловить нечего Хотя все же рискну, но не через Белгород, а через Минск, если завернут - поездка хотя бы не будет испорчена - посмотрю Белоруссию.
А вобще маразм. Почему на шенген я относил обычную ч/б распечатку брони, а здесь, в соседнюю безвизовую страну, надо нотариальное заверение с живой печатью?! И откуда ее взять, если нет ни одного знакомого или родственника?
Надеюсь что на погранпунктах уже подсуетились, посадили в будку нотариуса и штампуют эти приглашки на поток.
потому шо ваши уроды лезут туда куда их не просят допростит меня ТС за политику
попроси ребят кого нить сделают приглашайку
pozitiv739 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 04.08.2014, 23:05   #9
kascej
Заблокирован
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid lezalk
 
 
Сообщения: 30,688
Цитата:
Сообщение от pozitiv739 Посмотреть сообщение
потому шо ваши уроды лезут туда куда их не просят допростит меня ТС за политику
попроси ребят кого нить сделают приглашайку
а как на счет ID-карты,байкеры напутали или действительно не пропускают украинскии таможенники?
kascej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 01:18   #10
schwein
Пользователь
 
Аватар для schwein
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Германия, Мюнхен
Мото: Kawasaki 650 KLE Versys
 
 
Сообщения: 3,215
продолжение...

Часть 3. Здравствуй, Украина!
Оказавшись на бандеровской территории мы позвонили Олегу и отрапортовали, что успешно прошли границу. После скучной Европы пейзаж вокруг начался очень колоритный. И больше напоминал все же Россию.



Сразу бросились в глаза блестящие купола недавно отстроенной церкви. Я пожалел, что у меня не было с собой экшион-камеры. Вдоль дорог стояли ребята и продавали аир, наверное, к какому-то религиозному празднику. Для меня это была картина очень непривычная. Также дорога шла через несколько колоритных сел, где мы обогнали парочку повозок на лошадях.
Где-то по середине пути мы заправились и остановились перекусить.

Здесь мы первый раз поели по-украински


Еда на Украине – это отдельный разговор. Поесть по-украински можно очень вкусно и очень дешево. Средний обед на двоих выйдет менее 5 евро. Для сравнения, в Париже – это минимум 15. При этом в Париже Вы будете долго искать место, где вообще подают что-либо приемлемое, например, пиццу.

А во Львове можно без проблем в любое время съесть обед из солянки, салата и котлеты по-киевски. И будет это стоить примерно 2 евро на человека. Единственная сложность, которая у нас возникла при нашей первой трапезе, так это то, что терминал отказался принимать мои карты, а местной наличностью я еще не обзавелся. Договорились, что расплачусь евро.

Дорога до Львова не европейская, но вполне сносная


Дорога до Львова хоть и не автострада, но довольно приемлемая. Было несколько мест, где подбрасывало. Впрочем, я подумал, что у меня наконец-то появился шанс испытать мотоцикл на тех дорогах, для которых он был задуман.

К середине дня добрались до Львова


Настоящее испытание началось, когда мы уже заехали во Львов. Перед поездкой Кам предупреждал меня, что во Львове много брусчатки и следует проявить осторожность. С хрена ли мне бояться брусчатки, подумал я? Она у нас тут в каждом втором городе.
Но Львовская брусчатка оказалась специальной, противотанковой. Знакомство с ней началось на улице, носящей имя почитаемого украинцами Шевченко. Ниже на фото не улица Шевченко, это всего лишь улица, ведущая к вокзалу. Так вот, по сравнению с улицей Шевченко, это просто идеально ровная дорога.



Гостиница, где я забронировал номер, располагалась относительно в центре на площади князя Святослава. Точной дороги до этого места я не знал и рассчитывал спросить дорогу у местных.
Но случилось две неприятности. Во-первых, при первом же вопросе я перепутал Святослава с Ярославом, а во Львове внезапно оказалась и площадь князя Ярослава. Во-вторых, площадь Святослава оказалась на самом деле огромной автостоянкой с забором и про ее наличие никто в городе не знал.
Нам представился уникальный шанс проверить, насколько же сильно на самом деле во Львове ненавидят москальскую мову.
В процессе поиска я обратился по-русски примерно к 7-8 людям, из которых только один не смог ответить по-русски. При этом он полностью понимал наш вопрос и усердно пытался объяснить по-украински. Другая пожилая женщина посоветовала обратиться к таксисту. Я отнесся к этой идее скептически, поскольку в моем представлении, таксист – это толстый обкуренный жмот, который за так ничего не скажет, тем более какому-то москалю. Но выхода не было, и мы обратились к таксисту. Таксист также не знал, где находится наша улица, но начал искать ее в справочнике. После этого таксист объяснил мне дорогу и даже сопроводил половину пути. И говорил при этом по-русски.
Гостиница во Львове оказалась довольно фешенебельным отелем со своей автостоянкой и даже гаражем, куда можно было поставить мотоцикл. Стоимость также была приятной. В уже упомянутом мною Париже за те же деньги мы сняли каморку 2 на 3 метра. Здесь мы получили огромный просторный номер, завтрак, приветливый персонал и охраняемый гараж.

Площадь около гостиницы выглядит, как и любая улица Львова не в самом центре, но с исторической застройкой.


После того, как мы закинули в гостиницу вещи за нами приехал Саша Спикер и вместе с ним мы поехали к Олежеку. Там нас уже ждала накрытая поляна.

Далі буде...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8487_forum.jpg
Просмотров: 464
Размер:	286.6 Кб
ID:	45823  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8490_forum.jpg
Просмотров: 440
Размер:	295.0 Кб
ID:	45824  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8492_forum.jpg
Просмотров: 464
Размер:	256.6 Кб
ID:	45825  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8498_forum.jpg
Просмотров: 522
Размер:	261.5 Кб
ID:	45826  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8884_forum.jpg
Просмотров: 462
Размер:	276.5 Кб
ID:	45827  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8505_forum.jpg
Просмотров: 448
Размер:	291.2 Кб
ID:	45828  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8307_forum.jpg
Просмотров: 407
Размер:	259.1 Кб
ID:	45829  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8333_forum.jpg
Просмотров: 176
Размер:	266.5 Кб
ID:	45830  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8369_forum.jpg
Просмотров: 421
Размер:	282.8 Кб
ID:	45831  

Последний раз редактировалось Kam, 20.08.2016 в 01:37.
schwein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:51.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи