Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2013, 09:29   #1
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,829
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Honda XR125-L. Технические вопросы.

Пишем здесь технические вопросы, отчеты по ремонту-настройкам-регулировкам. Тюнинг тоже приветствуется
__________________
/модератор раздела "Киев"/

Последний раз редактировалось StayeR, 27.06.2013 в 13:50.
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 07:47   #2
Aray
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Ukraine
Мото: -
 
 
Сообщения: 33
Решил поставить защиту на руль такого вот плана

Приключения с установкой ожидал конечно, но они пришли с нежданной стороны. Думал самым узким местом будут именно передние поворотники, но кое-как подбирая определенные углы удалось всунуть защиту, потом сдвигая левое крепление зеркала сдвинул внутрь и рычаг сцепления, длинный гад. С ручкой газа все гораздо проще и быстрее прошло, хотя тоже двигал всю лабуду к центру руля.
Ну так вот, примерил, вроде все становится, пора вставлять с торца распорки. Начал прорезать ручки, как-то туго идет, но сделал и тут я прозрел, совсем не ожидал встретить грузы внутри руля....
Крутил, вертел - голяк, достал сверло и давай сверлить их. Китайская сборка, не китайская а металл в порядке. Миллиметров 15 просверлил и отложил до завтра, а то ночь на дворе, а я на пару минут вышел установить защиту, даже не евши. Погуглив эту проблему, выяснил, что длина грузов может быть около 50мм а то и больше и обычно люди меняют рули на более жесткие и с высверливанием не парятся. Ну я сегодня продолжу начатое, правда оно неудобно страшно, а на бок ложить мот не хотелось бы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Protect.jpg
Просмотров: 12048
Размер:	93.0 Кб
ID:	40199  
Aray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 11:06   #3
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,829
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Aray Посмотреть сообщение
Решил поставить защиту на руль такого вот плана
Приключения с установкой ожидал конечно, но они пришли с нежданной стороны. Думал самым узким местом будут именно передние поворотники, но кое-как подбирая определенные углы удалось всунуть защиту, потом сдвигая левое крепление зеркала сдвинул внутрь и рычаг сцепления, длинный гад. С ручкой газа все гораздо проще и быстрее прошло, хотя тоже двигал всю лабуду к центру руля.
Ну так вот, примерил, вроде все становится, пора вставлять с торца распорки. Начал прорезать ручки, как-то туго идет, но сделал и тут я прозрел, совсем не ожидал встретить грузы внутри руля....
Крутил, вертел - голяк, достал сверло и давай сверлить их. Китайская сборка, не китайская а металл в порядке. Миллиметров 15 просверлил и отложил до завтра, а то ночь на дворе, а я на пару минут вышел установить защиту, даже не евши. Погуглив эту проблему, выяснил, что длина грузов может быть около 50мм а то и больше и обычно люди меняют рули на более жесткие и с высверливанием не парятся. Ну я сегодня продолжу начатое, правда оно неудобно страшно, а на бок ложить мот не хотелось бы.

Будем плакать вместе...
Вчера взялся за установку примерно такой же защиты. Вобщем, рассверлил с одной стороны сверлом на 14 на глубину около 7см - все равно балансир полностью не просверлил. Буду искать сверло на 16 (у меня крепления защиты такого диаметра) и продолжать рассверливать.

Совет тем, кто будет устанавливать защиту рук на штатный руль XRки:
не рассверливайте балансиры в руле - сверлите отверстие и нарезайте резьбу!
__________________
/модератор раздела "Киев"/

Последний раз редактировалось StayeR, 12.04.2013 в 11:09.
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 21:25   #4
Aray
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Ukraine
Мото: -
 
 
Сообщения: 33
Цитата:
Сообщение от StayeR Посмотреть сообщение

Совет тем, кто будет устанавливать защиту рук на штатный руль XRки:
не рассверливайте балансиры в руле - сверлите отверстие и нарезайте резьбу!
Золотые слова, и тем не менее...вооружившись набором сверл продолжил сверлить. 5ка поначалу пошла как по маслу, 60мм прошел. Ну думаю, коли так, ща я быстро рассверлю, АГА!!! С трудом прошел 8кой, 10кой пройти то же расстояние уже не смог... В итоге еле нашел болт на 10, нарезал резьбу и собрал сие чудо. Не эстетично только шляпа болта выглядывает. На второй ручке учел свои косяки, и тут уже проще, прошел 30мм 5кой, и затем 7кой, нарезал резьбу под М8 и все отлично получилось. Так что все-таки учтите наши мучения и
не рассверливайте балансиры в руле - сверлите отверстие и нарезайте резьбу!!!
Aray вне форума   Ответить с цитированием


Старый 14.04.2013, 18:16   #5
Aray
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Ukraine
Мото: -
 
 
Сообщения: 33
Фотоинструкция по замене масла, чистке фильтров и регулировке клапанов

Позвонив на мотоСТО за регулировку клапанов заломили 300грн, в принципе согласился с этой ценой. Переспав с этой мыслью, от нечего делать, тем более на улице дождь, решил почитать сервис-мануал. И оказалось, страшного то ничего там и нет. Поэтому предлагаю краткий фотомануал к этому действу. Ну а после еще и масло сменил. Неожиданностью было, что мануал немного отличается от реальности, и некоторые нестыковки по годам выпуска все же присутствуют. То маслосеточка не там, то болт слива масла, еще и наличие центробежного фильтра масла есть.











Подложил под крепление аккумулятора салфетку, выполняет роль лакмусовой бумажки и в случае вытекания электролита, впитывает его.















По мануалу зазоры обеих клапанов = 0,08мм.
По клапанам вышло следующее: торохтел выпускной, зазор на нем был около 0,12мм, впускной в норме - 0,08мм. Все регулировки делаются очень просто, 2 ключика и вперед!





С меткой ВМТ тоже какие-то непонятки, по мануалу там написано выставить посредине буквы "Т", тут же еще риска рядом есть, в итоге выставлял все по этой риске а не букве.



Еще пару раз крутанул коленвал, перепроверил зазоры, чуть пришлось регульнуть. Кстати, мануал говорит о том, что коленвал вращать нужно против часовой стрелки.
Ниже сфоткал весь используемый инструмент.



В обратном порядке все собрал, завел, песня, клапана работают отлично, посторонний шум пропал.

Приступил к замене масла.





Снимаем правую боковину для чистки сетки и центробежного фильтра масла.









В общем дерьмища хватает.



Слилось масла маловато, около 800мл. Влил около литра.



Итог: пробег 977км, ТО проведено, полетели дальше!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_130512.jpg
Просмотров: 11931
Размер:	119.7 Кб
ID:	40287  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_130803.jpg
Просмотров: 11899
Размер:	123.0 Кб
ID:	40288  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_131045.jpg
Просмотров: 12001
Размер:	130.1 Кб
ID:	40289  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_131053.jpg
Просмотров: 11945
Размер:	132.0 Кб
ID:	40290  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_131426.jpg
Просмотров: 11974
Размер:	128.0 Кб
ID:	40291  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_131440.jpg
Просмотров: 11787
Размер:	173.3 Кб
ID:	40292  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_131609.jpg
Просмотров: 11581
Размер:	120.2 Кб
ID:	40293  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_131842.jpg
Просмотров: 11546
Размер:	158.7 Кб
ID:	40294  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_132203.jpg
Просмотров: 11545
Размер:	139.2 Кб
ID:	40295  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_132213.jpg
Просмотров: 11573
Размер:	135.4 Кб
ID:	40296  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_133354.jpg
Просмотров: 11478
Размер:	168.7 Кб
ID:	40297  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_133419.jpg
Просмотров: 11494
Размер:	151.1 Кб
ID:	40298  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_133437.jpg
Просмотров: 11360
Размер:	159.2 Кб
ID:	40299  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_133859.jpg
Просмотров: 11135
Размер:	101.7 Кб
ID:	40300  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_142338.jpg
Просмотров: 11055
Размер:	123.5 Кб
ID:	40301  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_143352.jpg
Просмотров: 10999
Размер:	106.2 Кб
ID:	40302  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_145754.jpg
Просмотров: 10917
Размер:	137.8 Кб
ID:	40303  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_150259.jpg
Просмотров: 10878
Размер:	105.3 Кб
ID:	40304  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_150710.jpg
Просмотров: 10745
Размер:	120.0 Кб
ID:	40305  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_151600.jpg
Просмотров: 10846
Размер:	165.2 Кб
ID:	40306  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_151607.jpg
Просмотров: 10550
Размер:	146.7 Кб
ID:	40307  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_151616.jpg
Просмотров: 10649
Размер:	158.6 Кб
ID:	40308  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_151914.jpg
Просмотров: 10833
Размер:	82.3 Кб
ID:	40309  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130414_153548.jpg
Просмотров: 10346
Размер:	138.7 Кб
ID:	40310  


Последний раз редактировалось StayeR, 27.06.2013 в 13:19.
Aray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 17:43   #6
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,829
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Линзированный ксенон на Honda XR125L

Сгорела у меня нить ближнего света...
На всех моих предыдущих мотоциклах свет был отличный, а тут такое.. В свете ХРюши ни фига не видно, из-за чего погнул себе задний диск, влетев в яму с острыми краями... А тут еще и лампочка перегорела...

Было принято решение ставить ксенон, а чтобы не слепить водителей - обязательно с линзой (на машине у меня тоже линзы, и их свет - одно блаженство.

Покупаем с товарищем ПашейМХ (у него тоже ХРюша, красненькая) на двоих автомобильный комплект линз Bluray G5 и комплект ксенона с лампами с цоколем Н1 и цветовой температурой 4300К - под вышеуказанные линзы.

На моем мотоцикле решено провести колхоз в виде эксперимента и выработать тактику установки.

Порядок был таков:
1) Разбираем мотоцикл (снимаем пластик, сидушку, бак, обтекатель). Обтекатель разбираем, вынимаем фару. Традиционным способом линза в фару не становится - не влезает по длине. Поэтому:

2) Вырезаем в корпусе фары отверстие под линзу:






3) Делаем во внешнем кольце (для резинового уплотнителя) вырезы под болты на линзе и механизм шторки






4) Вставляем линзу в подготовленное посадочное место, фиксируем верхнюю часть двумя маленькими саморезами в распор, нижнюю часть - мелкими стяжками через предварительно просверленные отверстия в кольце на корпусе фары


Получаем свеженького дисептикончика:


5) Все щели между линзой и корпусом промазываем полиуретановым герметиком. Оставляем сохнуть на пару часов.


6) Пока герметик сохнет, занимаемся проводкой.


- От аккумулятора в пластиковой гофре тянем провода под обтекатель - плюс через предохранитель и минус
- Коммутируем систему подачи плюса на блок розжига через реле. Управление - зажиганием. (При включении зажигания плюс подается на блок розжига. Хотел сделать как в стоке - при запуске двигателя, но не получится - по цепям идет переменный ток, который не сможет включить реле)
- Подключаем управление шторкой - включение дальнего. На блоке разъемов в черном разъеме (от левого пульта) ищем два провода, которые замыкаются при включении дальнего света - синий и сине-белый. Отрезаем их и на общий провод (синий) подаем плюс от замка зажигания (как и на реле), а к проводу дальнего света (сине-белый) подключаем плюсовой провод привода шторки).
- Коммутируем минусовые провода системы на минус от аккумулятора.

7) Герметик высох, устанавливаем лампу в линзу. Блок розжига у меня поместился горизонтально прямо под фарой в полости обтекателя. Делаем тестовое подключение, затем устанавливаем фару в обтекатель, а обтекатель на мотоцикл. и тут первая серьезная проблема - лампочка слишком сильно выступает из фары назад и упирается в замок зажигания. Чтобы избежать этого выносим фару немного вперед. Для этого выкручиваем болты крепления перьев в верхней траверсе, подбираем более длинные вместо них и кронштейны поворотников и обтекателя крепим к траверсе через проставки. Болт регулировки света выкручиваем по максимуму:


8) Ставим все на место и наслаждаемся отличным светом линзированного ксенона, который, имея четкую обрезку сверху, никого не слепит



З.Ы.: Фото светового пучка постараюсь сделать позже.
З.З.Ы.: Вместо переноски кронштейнов вперед с помощью проставок лучше немного удлинить сами ушки кронштейнов обтекателя вперед с помощью сварки и металлических пластинок.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5894.jpg
Просмотров: 10046
Размер:	75.8 Кб
ID:	40917  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5899.jpg
Просмотров: 10423
Размер:	85.3 Кб
ID:	40918  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5902.jpg
Просмотров: 10061
Размер:	61.7 Кб
ID:	40919  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5903.jpg
Просмотров: 10392
Размер:	86.3 Кб
ID:	40920  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5904.jpg
Просмотров: 10219
Размер:	102.0 Кб
ID:	40921  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5906.jpg
Просмотров: 10042
Размер:	82.2 Кб
ID:	40922  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5907.jpg
Просмотров: 9808
Размер:	86.9 Кб
ID:	40923  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5909.jpg
Просмотров: 9795
Размер:	42.9 Кб
ID:	40924  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5911.jpg
Просмотров: 9814
Размер:	67.3 Кб
ID:	40925  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5914.jpg
Просмотров: 9761
Размер:	65.0 Кб
ID:	40926  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5915.jpg
Просмотров: 9824
Размер:	52.7 Кб
ID:	40927  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.jpeg
Просмотров: 10126
Размер:	20.9 Кб
ID:	40928  

__________________
/модератор раздела "Киев"/

Последний раз редактировалось StayeR, 22.05.2013 в 17:52.
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 18:20   #7
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,829
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
К слову о защите рук. Мой вариант:




В правой рукоятке высверливал заглушку на весь диаметр анкера (16 мм), на левой стороне забил, просверлил отверстие под М8 и нарезал резьбу
Шарик с ручки сцепления пришлось спилить - цеплялся за защиту.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5916.JPG
Просмотров: 12779
Размер:	186.2 Кб
ID:	40929  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5917.JPG
Просмотров: 9675
Размер:	196.5 Кб
ID:	40930  
__________________
/модератор раздела "Киев"/
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 21:44   #8
Vague
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Украина, Ялта
Мото: Honda xr 125
 
 
Сообщения: 117
Если у тебя нет четырех рук !



Vague вне форума   Ответить с цитированием


Старый 03.06.2013, 21:46   #9
Vague
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Украина, Ялта
Мото: Honda xr 125
 
 
Сообщения: 117
Vague вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 14:15   #10
StayeR
Папа-Навигатор :)
 
Аватар для StayeR
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Киев/Днепропетровск
Мото: YBR125 -> CB400SF -> XR-125L -> VAZ 2121
 
 
Сообщения: 1,829
Отправить сообщение для StayeR с помощью ICQ
Дабы разрешить споры относительно зазоров:
1) Мануал, который был выложен первым - некорректный, он от другой модели.
2) Двигатели на разных моделях разные
3) К нам на Украину поставляется модель XR125LEK NZ (Новая Зеландия)
4) Корректный мануал как-то выкладывал Кащей, но на него мало кто обратил внимание.
Он тут: http://www.ex.ua/view_storage/168243079826
5) В юзверь-мануале, который достался каждому из вас при покупке ХРюши, на 127й странице русским по белому написано: "0,08 - впуск, 0,12 - выпуск"

Вывод: читайте мануалы и не опирайтесь на догадки, что все 125ки одинаковые - они разные
__________________
/модератор раздела "Киев"/
StayeR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи