Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Yamaha YBR 125
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2013, 19:45   #1
Tolik_750
Пользователь
 
Аватар для Tolik_750
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия,Воронеж
Мото: Yamaha YBR 125 2006
 
 
Сообщения: 134
Замена дисков сцепления на юбре.Фотоотчёт.

Всем привет,настало время менять диски сцепления на моём юбре.
Для начала сливаем масло,можно положить мот на бок,чтобы не сливать масло.Но так как мне нужно было менять масло,я всё же слил.
Далее переходим к сцеплению.Для начала нужно снять водительские подножки,для меня это был полный геморрой.Можно и отогнуть скобу около крышки,но я не стал.Снимаем подножку.
Откручиваем ножку кикстартера,именно ножку и ничего другого.
откручиваем стартер,та коробочка справа,будет туго вынимается,но не бойтесь,главное не шатайте сильно так как там шестерёнки.
Далее откручиваем крышку сцепления.
После того как открутили и вынули все болты,если крышка сидит на месте,то обстукиваем по крышку по кругу,чтобы не повредить прокладку.
Далее мы видим саму корзину сцепления,откручиваем 4 болта по кругу,болт по середине лучше вообще не трогать,если не умеете настраивать.
Окрутили крышку и вынимаем диски,обязательно запомните очередность дисков первым идёт фрикционный потом железный и последним окажется железный.Собираем.
Я увидел,что диски у меня ещё походили бы,просто криво сами диски прижимались.Отрегулировал пружинами,но не закручивал их до упора,подскажите нет в этом ничего криминального?
Собираем всё в обратной последовательности.
Хочу добавить,что после замены масла на Motul 5100 10W40
Пропал пинок при в ключении первой передачи,да и вообще коробка стала мягче работать,не знаю может и потому-что сцепление отрегулировал.Дела всё в первый раз.Делал примерно 2.5-3 часа
Мот валит!
Надеюсь будет кому то полезно.Спасибо.что осилили.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260220131348.jpg
Просмотров: 2767
Размер:	144.0 Кб
ID:	39426  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260220131349.jpg
Просмотров: 2522
Размер:	138.4 Кб
ID:	39427  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260220131350.jpg
Просмотров: 2308
Размер:	170.5 Кб
ID:	39428  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260220131351.jpg
Просмотров: 3161
Размер:	163.7 Кб
ID:	39429  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260220131352.jpg
Просмотров: 3306
Размер:	162.0 Кб
ID:	39430  
Tolik_750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 20:58   #2
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,211
Цитата:
Сообщение от Tolik_750 Посмотреть сообщение
Всем привет,настало время менять диски сцепления на моём юбре.
Для начала сливаем масло,можно положить мот на бок,чтобы не сливать масло.Но так как мне нужно было менять масло,я всё же слил.
Далее переходим к сцеплению.Для начала нужно снять водительские подножки,для меня это был полный геморрой.Можно и отогнуть скобу около крышки,но я не стал.Снимаем подножку.
Откручиваем ножку кикстартера,именно ножку и ничего другого.
откручиваем стартер,та коробочка справа,будет туго вынимается,но не бойтесь,главное не шатайте сильно так как там шестерёнки.
Далее откручиваем крышку сцепления.
После того как открутили и вынули все болты,если крышка сидит на месте,то обстукиваем по крышку по кругу,чтобы не повредить прокладку.
Далее мы видим саму корзину сцепления,откручиваем 4 болта по кругу,болт по середине лучше вообще не трогать,если не умеете настраивать.
Окрутили крышку и вынимаем диски,обязательно запомните очередность дисков первым идёт фрикционный потом железный и последним окажется железный.Собираем.
Я увидел,что диски у меня ещё походили бы,просто криво сами диски прижимались.Отрегулировал пружинами,но не закручивал их до упора,подскажите нет в этом ничего криминального?
Собираем всё в обратной последовательности.
Хочу добавить,что после замены масла на Motul 5100 10W40
Пропал пинок при в ключении первой передачи,да и вообще коробка стала мягче работать,не знаю может и потому-что сцепление отрегулировал.Дела всё в первый раз.Делал примерно 2.5-3 часа
Мот валит!
Надеюсь будет кому то полезно.Спасибо.что осилили.
болты пружин закручивать до крнцы,перекос отжима дисков можно ликвидировать изменением мест расположения пружин.сжатие пружин не одинаковое,поставишь рядом 2 более жесткии пружины будет отжиматься с перекосом,такии пружины нужно ставить друг против друга.

Последний раз редактировалось kascej, 26.02.2013 в 21:04.
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 22:54   #3
Tolik_750
Пользователь
 
Аватар для Tolik_750
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия,Воронеж
Мото: Yamaha YBR 125 2006
 
 
Сообщения: 134
Не совсем понял,до чего закручивать?
Вроде не буксует и нормально работает

Последний раз редактировалось Tolik_750, 26.02.2013 в 22:57.
Tolik_750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 23:40   #4
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,211
Цитата:
Сообщение от Tolik_750 Посмотреть сообщение
Не совсем понял,до чего закручивать?
Вроде не буксует и нормально работает
закручиванием до упора фиксируются болты,у тебя не зафиксироваными остались,они будут выкручиватся пропадут все твои регулировки и еще создадут гемороя.
kascej на форуме   Ответить с цитированием


Старый 27.02.2013, 08:19   #5
Major Pronin
Пользователь
 
Аватар для Major Pronin
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: г.Суворов
Мото: YBR 125,2011,красный
 
 
Сообщения: 345
А как определить какая пружина жестче, а какая мягче? Может лучше новые поставить. Стоят вроде недорого, да и спокойнее как-то.
Major Pronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 10:31   #6
kascej
Пользователь
 
Аватар для kascej
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Латвия Мадона
Мото: vanalid hadilka
 
 
Сообщения: 33,211
Цитата:
Сообщение от Major Pronin Посмотреть сообщение
А как определить какая пружина жестче, а какая мягче? Может лучше новые поставить. Стоят вроде недорого, да и спокойнее как-то.
когда болты закручены до конца перекос при выжиме сцепления укажет какая пружина самая жесткая если диски не цепляют за корзину
kascej на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:34   #7
Major Pronin
Пользователь
 
Аватар для Major Pronin
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: г.Суворов
Мото: YBR 125,2011,красный
 
 
Сообщения: 345
Цитата:
Сообщение от kascej Посмотреть сообщение
когда болты закручены до конца перекос при выжиме сцепления укажет какая пружина самая жесткая если диски не цепляют за корзину
Спасибо,буду знать.
Major Pronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 18:22   #8
Tolik_750
Пользователь
 
Аватар для Tolik_750
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия,Воронеж
Мото: Yamaha YBR 125 2006
 
 
Сообщения: 134
Добавьте в важное
Tolik_750 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 01.04.2013, 21:53   #9
Tolik_750
Пользователь
 
Аватар для Tolik_750
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия,Воронеж
Мото: Yamaha YBR 125 2006
 
 
Сообщения: 134
Кащей,похоже ты был прав насчет болтов(((
Седня начало буксовать сцепление,после того как резко откроешь газ,да и вообще после 6 тысяч начинает буксовать.
Появилось это одновременно с ослабшим тросом сцепухи(тяжело стали переключаться передачи,подтянул и норм,а вот буксует все равно.
+ еще когда менял диски центральная гайка на барабане не была затянута и крутилась легко.
Вообщем у меня вопрос насколько нужно затягивать болты пружин,прямо до конца,или как то по другому,объясни мне.
Tolik_750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:54   #10
d19codec
Пользователь
 
Аватар для d19codec
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Чебоксары
Мото: ybr 125
 
 
Сообщения: 517
АПну вопрос про настройку сцепления. На сколько затягивать болты?
d19codec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:02.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи