Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Мотоэкипировка
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2012, 20:55   #1
Ingvar2
Пользователь
 
Аватар для Ingvar2
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ukraine, Mukachevo
Мото: Jialing 250-gy5, Jianshe JS125-4х
 
 
Сообщения: 1,471
Пропитка кожаных мотобот или сухие ноги - залог здоровья.

Полный текст статьи с фото и видео : http://ingvar2.at.ua/index/0-55

Ноги мотоциклиста - самая уязвимая часть тела, при движении на мотоцикле их обдувает ветер, в мокрую погоду на них летит дорожная грязь, вода.

Поэтому, во время дождя (если вы не счастливый обладатель мотобот с мембраной), ноги промокают.

Кто хоть раз попадал в дождь на мотоцикле, оценят, что такое сухие ноги, особенно, в многодневном путешествии, когда после ночёвки, тебе приходится натягивать, так и не высохшие, холодные сапоги.

Сейчас, я вам расскажу, как из недорогих кожаных мотобот, сделать непромокаемые.

Для этого нам понадобятся:

1. Натуральный пчелиный воск.
(Покупать там, где продают мёд, достаточно кусочка размером со спичечный коробок - хватит на 5 пар сапог как минимум.)
2. Кастрюлька или ковшик с водой.
3. Маленькая ёмкость, в которой, на водяной бане будет топиться воск.
(Я воспользовался самым маленьким металлическим судочком из набора, в нём, закрыв крышкой и храню остаток воска после использования)
4. Небольшая кисточка.
5. Нагревательный прибор.
(После нескольких экспериментов с феном для волос, обогревателем, строительным феном, пришёл к выводу - лучше и удобнее, чем зажжённая камфорка газовый плиты, нагревателя нет.
Главное не опускать обувь, ниже полу метра над плитой - и всё будет в порядке.
6. И собственно, объект истязаний - вечно промокающие в дождь, кожаные сапоги, боты, ботинки, кофры, кошельки или что вы там хотите обработать.

Технология проста до неприличия:

- нагреваем в кастрюльке воду до кипения, затем уменьшаем нагрев так, чтобы она не кипела, но и не остывала.

В горячую воду, опускаем ёмкость с воском и ждём, пока он расплавится.

В этот момент по дому разливается просто обалденный запах мёда.
Настроение улучшается, ты чувствуешь, что всё делаешь по фень-шую.
Нагреваем сапог, в месте обработки, до горячего состояния,
макаем кисточку в воск и начинаем покрывать кожу сапога.

Промазали какую либо часть - нагрели, до полного впитывания воска в кожу.

И так, пока не покроете воском весь сапог.

Особое внимание уделите швам.

Если вы в находились в состоянии "кашу маслом не испортишь", удалить лишний воск можно нагрев это место и стерев лишнее тряпочкой.

Будьте осторожны, если на сапогах есть пластиковые накладки, чтобы не оплавить их - не нагревайте сапог слишком сильно - 60 - 70 градусов, более чем достаточно.

Кожа должна пропитаться по всей своей глубине, а не только верхний слой, для этого и требуется нагрев самого изделия и оно как губка, впитает нужное количество воска.

Предупреждаю сразу - цвет кожи изменится в тёмную сторону - если она была до вощения светло коричневая, после пропитки станет тёмно коричневая.

На чёрном, практически не заметно.

Так-же она станет более жёсткой.

После обработки, дайте коже остыть и протрите сухой тряпочкой - боты сразу приобретут блеск.

Всё.

Теперь вы счастливый обладатель непромокаемых мотобот. Причём "дышащие" свойства кожи сохраняются.


Таким же образом, можно обрабатывать и "гражданскую" кожаную обувь, придавая ей водоотталкивающие свойства.

На один бот, не спеша, у меня уходит около 30 мин времени.

На фото видно, что один сапог уже обработан воском, а второй ещё нет.

Первый подобный эксперимент, я провёл со своими зимними сапогами два года назад.

И окрылённый замечательным результатом, после всяческих испытаний, через год, проделал ту-же процедуру ещё с двумя парами, но уже мотобот - супер!

А сейчас, по случаю обработки бот жены, решил поделиться данной технологией с вами.

Рекомендую,

с уважением,

Ingvar2
Видео :
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 307
Размер:	53.8 Кб
ID:	33546  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 237
Размер:	58.2 Кб
ID:	33547  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 413
Размер:	101.5 Кб
ID:	33548  
Ingvar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:17   #2
REDANT
Пользователь
 
Аватар для REDANT
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Москва, Киев
Мото: XL650V
 
 
Сообщения: 1,257
Интересно! Надо будет к сезону попробовать. Осталось найти товарища с газовой плитой... у меня электрическая
__________________
Асфальтовый ковбой - http://antibura.livejournal.com
moral monster
REDANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 00:01   #3
PROdj
Пользователь
 
Аватар для PROdj
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Россия, Москва
Мото: Jawa 551, XJR 1300
 
 
Сообщения: 646
Цитата:
Сообщение от REDANT Посмотреть сообщение
Интересно! Надо будет к сезону попробовать. Осталось найти товарища с газовой плитой... у меня электрическая
Осталось боты купить)
PROdj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 03:16   #4
андрей+
Пользователь
 
Аватар для андрей+
 
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Мото: YAMAHA YBR-125. BMW F650cs
 
 
Сообщения: 88
А перчатки так можно?
андрей+ вне форума   Ответить с цитированием


Старый 19.02.2012, 08:44   #5
Elidisht
Пользователь
 
Аватар для Elidisht
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пенза
Мото: Yamaha TTR 250 Raid
 
 
Сообщения: 408
А сколько по времени будет продолжаться эффект? Когда потребуется повторная обработка?
Сам пользовался аэрозолями, на обычной обуви эффект есть.
А этот способ, он да, действительно должен дарить ощущение что "все по фен шую"
__________________
Эй, гринго! Это я, эль Зойд! Я пришел испортить вашу воду!
Elidisht вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 10:09   #6
dupa
Пользователь
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Украина, Ясиноватая
Мото: YBR
 
 
Сообщения: 577
себе так делал на рабочих кирзачах, на сезон хватает. единственно прогревал строительным феном. метод
dupa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 10:22   #7
REDANT
Пользователь
 
Аватар для REDANT
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Москва, Киев
Мото: XL650V
 
 
Сообщения: 1,257
Цитата:
Сообщение от dupa Посмотреть сообщение
единственно прогревал строительным феном. метод
О! А обычным не пойдет?
__________________
Асфальтовый ковбой - http://antibura.livejournal.com
moral monster
REDANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 22:03   #8
Ingvar2
Пользователь
 
Аватар для Ingvar2
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ukraine, Mukachevo
Мото: Jialing 250-gy5, Jianshe JS125-4х
 
 
Сообщения: 1,471
Цитата:
Сообщение от андрей+ Посмотреть сообщение
А перчатки так можно?
Никогда не пробовал.
На перчатках кожа обычно тонкая и мягкая, ведь рука должна работать.
А при вощении, кожа становится более жёсткой. Сапогам это только в плюс, а вот перчаткам...
Хотя, из за того, что кожа тоньше, может это и не сильно скажется, особенно, если перчатки с мини гофрами в суставах.
Ingvar2 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 20.02.2012, 11:58   #9
ЛЕКС
Пользователь
 
Аватар для ЛЕКС
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: РОССИЯ РОСТОВ-ДОН
Мото: ybr-125 ямахаYZ-250 flame200 BSE-120 сим вулф
 
 
Сообщения: 4,996
молодец что не поленился фотоотчёт написать.но стоит упомянуть и об использовании обычных резиновых сапог за 500 руб
ЛЕКС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 13:50   #10
Kick0Zz
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Мото: -
 
 
Сообщения: 19
Резиновые сапоги - не по фен-шую.
Вода - это единственное от чего защитят резиновые сапоги >_<
Kick0Zz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи