Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Yamaha YBR 125
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2012, 19:04   #1
Vitox
Пользователь
 
Аватар для Vitox
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Москва, ЮВАО (Марьино)
Мото: Yamaha YBR125, Gryphon Sting 50
 
 
Сообщения: 126
Тюнинг

Итак, решил немного зарядить Ебрика ;-) Зима, мототоксикоз перешел в острую форму, поэтому решил плотнее заняться своим мотом.... Для этого были приобретены некоторые вещицы, а именно:


Распредвал с измененными фазами и набор из двух комплектов жиклеров главного и холостого хода. Также обзавелся всеми необходимыми прокладками и расходниками. Планируется расточка каналов впуска и выпуска, а так-же устранение всех шероховатостей и дефектов литья в впускном и выпускном тракте. О ходе "зарядки" отпишусь.
Vitox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 19:55   #2
PomaH94
Пользователь
 
Аватар для PomaH94
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Россия, г.Королёв (Московская область)
Мото: Suzuki Let`s 2, Yamaha YBR 125`08
 
 
Сообщения: 315
А какие затраты денег?
__________________
"...Настоящую скорость можно переключать только ногой...."
PomaH94 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:02   #3
Vitox
Пользователь
 
Аватар для Vitox
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Москва, ЮВАО (Марьино)
Мото: Yamaha YBR125, Gryphon Sting 50
 
 
Сообщения: 126
Цитата:
Сообщение от PomaH94 Посмотреть сообщение
А какие затраты денег?
Порядка 300 у.е. за все.
Vitox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:03   #4
taras-l
Дед Тарас
 
Аватар для taras-l
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Україна, Львів
Мото: Shineray XY 250GY-6B +Lanos 1.6SX
 
 
Сообщения: 2,846
Отправить сообщение для taras-l с помощью ICQ
Интересно как это повлияет на расход ?
__________________
Україна - понад усе.
taras-l вне форума   Ответить с цитированием


Старый 10.01.2012, 20:06   #5
Vitox
Пользователь
 
Аватар для Vitox
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Москва, ЮВАО (Марьино)
Мото: Yamaha YBR125, Gryphon Sting 50
 
 
Сообщения: 126
Цитата:
Сообщение от taras-l Посмотреть сообщение
Интересно как это повлияет на расход ?
Я думаю не сильно, может литрик прибавит, цель не отжиг, а запас тяги при обгоне и в горку.
Vitox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:07   #6
Magrohman
Пользователь
 
Аватар для Magrohman
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Россия, Назрань
Мото: Yamaha XJ 600 S, Honda CB 500
 
 
Сообщения: 1,627
Ты по-моему ставил 102 солексовский? На какой и почему решил поменять? И еще, с главным понятно, а что тебе даст увеличенный (кака я понял) жиклер ХХ?
Magrohman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:10   #7
taras-l
Дед Тарас
 
Аватар для taras-l
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Україна, Львів
Мото: Shineray XY 250GY-6B +Lanos 1.6SX
 
 
Сообщения: 2,846
Отправить сообщение для taras-l с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Vitox Посмотреть сообщение
Я думаю не сильно, может литрик прибавит, цель не отжиг, а запас тяги при обгоне и в горку.
Можно спорить. Но я уважаю людей делающих все своими руками. Сделаеш - отпишись. Удачи.
__________________
Україна - понад усе.
taras-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:13   #8
Vitox
Пользователь
 
Аватар для Vitox
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Москва, ЮВАО (Марьино)
Мото: Yamaha YBR125, Gryphon Sting 50
 
 
Сообщения: 126
Цитата:
Сообщение от Magrohman Посмотреть сообщение
Ты по-моему ставил 102 солексовский? На какой и почему решил поменять? И еще, с главным понятно, а что тебе даст увеличенный (кака я понял) жиклер ХХ?
Нет, я ставил 112, сейчас 109, но по ходу для стока многовато... 102-105 в самый раз будет. На холостой 17.5 думаю поставить, улучшится работа на холодную и при переходном режиме, более плавная характеристика разгона без подхватов и провалов...
Vitox вне форума   Ответить с цитированием


Старый 10.01.2012, 20:16   #9
Vitox
Пользователь
 
Аватар для Vitox
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Москва, ЮВАО (Марьино)
Мото: Yamaha YBR125, Gryphon Sting 50
 
 
Сообщения: 126
Цитата:
Сообщение от taras-l Посмотреть сообщение
Можно спорить. Но я уважаю людей делающих все своими руками. Сделаеш - отпишись. Удачи.
Благодарю Люблю технику. На следующей неделе поеду на дачу, там и займусь. Будут фото и так, коментарии по ходу процесса.... Жаль только испытывать не скоро
Vitox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:29   #10
Роман Корнейко
Пользователь
 
Аватар для Роман Корнейко
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Россия, Астрахань
Мото: ybr-125 2009+2012
 
 
Сообщения: 2,539
Отправить сообщение для Роман Корнейко с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Vitox Посмотреть сообщение

кащей поправит если я не прав, но кривые очень странные, я всегда думал что если мы чего то получаем на верхах то чего то теряем на низах
а тут прям чудес в решете, прибавка мощности без потерь во всем диапазоне


п.с. очень интересная тема, особенно по тому что все кто берутся тюненговать штатный мотор в итоге пропадают или без объяснений продают готовый результат

фотке, фотке хотим
__________________
И судья говорит, что всё дело в законе,
А священник - что дело в любви.
Но при свете молний становится ясно -
У каждого руки в крови. (с)
Роман Корнейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:44.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи