Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Обмен опытом и советы начинающим
Регистрация FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Результаты опроса: Актуальность темы
Да, актуальна 39 79.59%
Нет, не актуальна 10 20.41%
Голосовавшие: 49. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ

Опции темы
Старый 02.10.2008, 16:12   #1
#Kny@Z#
Пользователь

Мото: YAMAHA YBR-125 Класс: sport-tourer

Охрана гаражного бокса

В этой теме буду выкладывать свои наработки в сфере - «Охрана гаражного бокса».
Предлагаю всем имеющим опыт принять участие!
Из названия темы (Охрана гаражного бокса) ясно, что речь в ней пойдет именно о предупреждении попытки проникновения в гаражный бокс с целью кражи вашего имущества. Сразу хочу заметить я не профессионал в сфере монтажа охранно-пожарных комплексов. А просто хочу рассказать и передать свой опыт форумчанам.
В жизни бывает разное и так получилось, что мой последний мотоцикл (Иж Ю5) украли когда мне было 17лет прямо из гаража, взломав крышу и спокойно выкатив его на улицу через ворота. Спустя 6 лет когда я уже решил покупать новый мотоцикл YAMAHA YBR-125, я стал задумываться и о защите. Как уберечь мотоцикл в том месте, в котором он проводит большую часть своего времени? Конечно, установить «Охранную сигнализацию»!
Начну с того, что мне от наших СБ-шников по наследству достались несколько комплектующих устройств, которые служат для создания охраной системы:
1-СКАТ 1200 А – Источник бесперебойного питания. Понижает напряжение с ~220V до 12V ( в реале 14V), внутри есть понижающий трансформатор, выпрямитель, аккумулятор (Для автономной работы системы), выключатель питания ну и пара предохранителей по высокой и низкой стороне. ЦЕНА 700р