Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Основной раздел > Юридические вопросы и страхование
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2009, 18:22   #41
Мур
Пользователь
 
Аватар для Мур
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Москва, Ясенево
Мото: Вело
 
 
Сообщения: 866
Да. Был неправ насчет того, что трамваям пофигу на знаки приоритета.

Скажем, в такой ситуации трамвай уступает тем, кто на главной:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: perekrestok_1.GIF
Просмотров: 334
Размер:	2.9 Кб
ID:	11204


А вот как быть в таком случае?
Ну здесь понятно, у трамвая преимущество:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: perekrestok_2.GIF
Просмотров: 323
Размер:	4.1 Кб
ID:	11205


А если стоят знаки, то как?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: perekrestok_3.GIF
Просмотров: 322
Размер:	4.4 Кб
ID:	11206

...что-то меня проперло рисовать на компе. Никогда раньше не рисовал.
Мур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 18:27   #42
schwein
Пользователь
 
Аватар для schwein
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Германия, Мюнхен
Мото: Kawasaki 650 KLE Versys
 
 
Сообщения: 3,193
Друг, во второй ситуации и авто и трамвай едут по одной дороге, значит преимущество у трамвая,
третья ситуация ничем не отличается от второй, ибо приоритет той дороги, на которую заворачиваем - не важен, важет тока тот, с какой.

И вообще, у тебя права-то есть? Это же все есть в правилах.
schwein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 18:33   #43
schwein
Пользователь
 
Аватар для schwein
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Германия, Мюнхен
Мото: Kawasaki 650 KLE Versys
 
 
Сообщения: 3,193
Люди, уясните себе сл. схему.

Нерегулируемый неравнозначный перекресток:

ТС разъезжаются в сл. последовательности

1. Трамваи с главных дорог (например навстречу едут, но кто-то из них поварачивают) разъезжаются между собой.
2. авто/мото с главных дорог разъезжаются между собой
3. Трамваи с второсепенных дорог разъезжаются между собой.
4. авто/мото с второсепенных дорог разъезжаются между собой

Нерегулируемый равнозначный перекресток:
ТС разъезжаются в сл. последовательности

1. Трамваи разъезжаются между собой по правилу правой руки
2. авто/мото разъезжаются между собой по правилу правой руки
schwein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 19:04   #44
Мур
Пользователь
 
Аватар для Мур
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Москва, Ясенево
Мото: Вело
 
 
Сообщения: 866
Цитата:
Сообщение от schwein Посмотреть сообщение
Друг, во второй ситуации и авто и трамвай едут по одной дороге, значит преимущество у трамвая,
третья ситуация ничем не отличается от второй, ибо приоритет той дороги, на которую заворачиваем - не важен, важет тока тот, с какой.

И вообще, у тебя права-то есть? Это же все есть в правилах.
Ой, это я зарисовался. Я хотел нарисовать типа этого:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: perekrestok_4.GIF
Просмотров: 321
Размер:	4.2 Кб
ID:	11216

PS Права есть. Сдавал честно.
Мур вне форума   Ответить с цитированием


Старый 12.05.2009, 19:09   #45
schwein
Пользователь
 
Аватар для schwein
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Германия, Мюнхен
Мото: Kawasaki 650 KLE Versys
 
 
Сообщения: 3,193
Не вижу особой разницы - то, что трамвай едет не по общий проезжей часте, не играет ни какой роли, т.е. ответ тот же
schwein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 19:11   #46
Matros
Аццкий электрик
 
Аватар для Matros
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Харьков
Мото: Был Yamaha YBR-125
 
 
Сообщения: 2,904
Отправить сообщение для Matros с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Мур Посмотреть сообщение
Ой, это я зарисовался. Я хотел нарисовать типа этого:
Один хрен. Раз едут по одной и той же дороге - у трамвая преимущество перед машиной. Машина должна пропустить трамвай.
__________________
Jedem das Seine
Matros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 19:18   #47
schwein
Пользователь
 
Аватар для schwein
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Германия, Мюнхен
Мото: Kawasaki 650 KLE Versys
 
 
Сообщения: 3,193
Цитата:
Сообщение от Мур Посмотреть сообщение
PS Права есть. Сдавал честно.
Вот ты права имеешь, и то не знаешь, что в ситуации, которую ты нарисовал, трамвай пропускать надо, а вот какой-нить чувак вообще без прав уж и подавно. Вот он под трамвай потом попадет и от него ниче не останется - а все потому что какие-то правила было лень учить.

Трамвай он тока свиду кажется медленным и неопасным.
Это у нас в Питере (в городе где в блокаду по трамвайным рельсам возили муку!) трамваи в запущенном состоянии и еле ездят, а в столице насколько я знаю носятся будь здоров! Да чего в столице - Волгоградский метротрам вполне себе скоростой.

А вот вы элементарных правил не знаете, уважаемые, стыдно...
schwein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 19:54   #48
Мур
Пользователь
 
Аватар для Мур
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Москва, Ясенево
Мото: Вело
 
 
Сообщения: 866
Цитата:
Сообщение от schwein Посмотреть сообщение
Вот ты права имеешь, и то не знаешь, что в ситуации, которую ты нарисовал, трамвай пропускать надо, а вот какой-нить чувак вообще без прав уж и подавно. Вот он под трамвай потом попадет и от него ниче не останется - а все потому что какие-то правила было лень учить.

Трамвай он тока свиду кажется медленным и неопасным.
Это у нас в Питере (в городе где в блокаду по трамвайным рельсам возили муку!) трамваи в запущенном состоянии и еле ездят, а в столице насколько я знаю носятся будь здоров! Да чего в столице - Волгоградский метротрам вполне себе скоростой.

А вот вы элементарных правил не знаете, уважаемые, стыдно...
Застыдил Не потому, что я правил не знаю (10 лет работал водителем, трамваями не переезжен, на штрафах и авариях не разорен ), а потому что "гоню". Говорю, не подумав.
И с рисунками запарился, получается не совсем то, что я хочу сказать.

В последнем случае меня интересовало следующее.
Вот трамвайные пути идут рядом с проезжей частью и являются частью перекрестка.
А если рельсы, которые параллельны дороге будут от нее в 5 метрах, в 10, 20? Если далеко, то тогда ведь они будут уже другой дорогой и на перекрестке главная будет у авто( ну если есть знак).
Как определить эту грань?
Просто где-то мне попадался такой перекресток, при случае поищу.
Мур вне форума   Ответить с цитированием


Старый 12.05.2009, 20:06   #49
schwein
Пользователь
 
Аватар для schwein
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Германия, Мюнхен
Мото: Kawasaki 650 KLE Versys
 
 
Сообщения: 3,193
Цитата:
Сообщение от Мур Посмотреть сообщение
В последнем случае меня интересовало следующее.
Вот трамвайные пути идут рядом с проезжей частью и являются частью перекрестка.
А если рельсы, которые параллельны дороге будут от нее в 5 метрах, в 10, 20? Если далеко, то тогда ведь они будут уже другой дорогой и на перекрестке главная будет у авто( ну если есть знак).
Как определить эту грань?
Просто где-то мне попадался такой перекресток, при случае поищу.

Значит, пишу на основании наблюдений из своего опыта.
Если рельсы слишком далеко от обычной проезжей части (а такие встречаются), иными словами пересечение вне обычного перекрестка, то во-первых, должен стоять знак трамвай в красном треугольнике (номер найдите пожалуйста сами) "пересечение с трамвайной линией".
Обычно на таких пересечения ставят светофоры - и тогда все понятно.

Если светофора нет, то надо проверить следюущее: многие такие пересечения являются выездами из депо, на которых трамвай не имеет преимущества, поскольку он еще не на маршруте. Тут я тоже уверен.

Если все же это не выезд из депо, то думаю, трамваю следует уступить.

ПДД:
"18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо."

Я один раз встретился с таким трамваем и пропустил его, но он меня тоже просускал. Возможно там был знак мне "главная дорога", на который я не обратил внимания, увидев трамвай и испугавшись. А может это был тоже выезд из депо - иногда фиг поймешь. Но все же почти уверен, что без дополнительных знаков пропустить следует.

Последний раз редактировалось schwein, 12.05.2009 в 20:15.
schwein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 20:16   #50
schwein
Пользователь
 
Аватар для schwein
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Германия, Мюнхен
Мото: Kawasaki 650 KLE Versys
 
 
Сообщения: 3,193
Короче, ответ на вопрос такой, как мне кажется все определяет знак с трамваем в треугольнике - если он есть, это отдельный перекресток.
schwein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи