Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
EICMA-2009: Moto Guzzi Griso 8V SE
На мотосалоне EICMA-2009, который завершился в воскресенье в Милане, итальянская Moto Guzzi представила на своем стенде, среди прочей продукции, новинку 2010 года – мотоцикл Moto Guzzi Griso 8V SE.

Это достаточно известный байк от Moto Guzzi, выпущенный в версии Special Edition, с модными колесными дисками от Alpina, обутыми в резину Pirelli Scorpion, и разными другими "вкусностями".

Машина выпущена в двух вариантах цвета – коричневый металлик Tenni или красный Rosso Mandello. В новой версии байка 2-цилиндровый 4-клапанный движок развивает максимальный крутящий момент в 113 Нм при 5 800 об./мин. против 108 Нм при 6 400 об./мин. у предыдущей версии. Этого результата удалось добиться с помощью новой камеры сгорания, новой системы впрыска и новой системы фильтрации воздуха. Мотоцикл стал более отзывчивым на низких и средних оборотах.

Колесная база весьма велика – 1544мм, но при этом новый Griso 8V на удивление маневрен, даже при резких сменах направления движения. Мотоцикл также отличается высокой стабильностью – благодаря очень низко расположенному центру тяжести. Передние тормоза – плавающие диски Brembo диаметром 320мм.

Компания Moto Guzzi (сейчас под контролем концерна Piaggio) – итальянский производитель мотоциклов и одна из старейших мотоциклетных фирм в Европе, производство байков которой никогда не прерывалось. Компания была основана в 1921 году в городе Манделло дель Ларио в итальянской провинции Ломбардия. Линейка современных мотоциклов компании базируется на движках собственной разработки – V-Twin с углом развала 90 градусов. Пик годового производства байков под этим брендом был пройдет в 1971 году – тогда за год было выпущено 46,5 тысяч мотоциклов Moto Guzzi. Сейчас объем производства составляет порядка 10 000 аппаратов в год. В современной линейке компании – 5 моделей класса "кастом" (к которым относятся и все вышеупомянутые аппараты), 14 моделей нейкидов, две модели макси-эндуро, четыре модели турингов, одна модель гоночного мотоцикла, а также байки для спецслужб – полиции, и т.п.

Миланская EICMA – крупнейший европейский мотосалон. В этом году проводится уже в 67 раз. Выставка размещается на площади в 50 000 квадратных метров. Из гигантов мотоцикло- и скутеростроения представлены такие бренды как Aprilia, Piaggio Group, BMW, Ducati, Harley-Davidson, Husqvarna, Kawasaki, KTM, Suzuki, Triumph, и др. Всего - 420 участников и более 500 брендов.
Источник: motonews.ru
1 Ответ | 2,784 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи