Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
MotoGP: Премьер-класс может вернуться к литровым байкам
Пилоты "королевского" класса чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP могут вновь начать ездить на литровых мотоциклах, а не 800-кубовых, как сейчас.

О такой возможности заявил на днях в интервью исполнительный директор компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP Dorna Sports Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta).

Выступая в эфире испанского телеканал RTVE, Эспелета заявил, что он планирует вынести на обсуждение это предложение уже сейчас, хотя даже если положительное решение будет принято, введено в действие это решение будет не ранее 2012 года – раньше не позволят различные контрактные обязательства.

"Соглашения с производителями не позволят перейти на литровую формулу уже в 2011 году, но мы действительно думаем о том, чтобы вернуть литровые движки с начала сезона 2012 года, и уже начинаем это все обсуждать", - сказал Эспелета.

Напомним, в сентябре этого года с критикой на 800-кубовую формулу обрушился чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), который назвал решение сменить литр на 800 кубиков, реализованное в 2007 году, "самым худшим, что происходило в Гран-при за последние 15 лет". "Когда в премьер-классе царили 500-кубовые, а потом литровые байки, это было шоу и гонки были зрелищными, а с приходом 800-кубовок все начала решать электроника, и стало менее интересно, и зрителям, и пилотам", - говорил Росси.
Источник: motonews.ru
0 Ответов | 2,031 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 14:53.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи