Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
EICMA-2009: Городская мобильность будущего от Piaggio
В Милане продолжает работу крупнейший европейский мотосалон EICMA-2009. Свои разработки в Италию привезли почти все ведущие мировые мотопроизводители.

Итальянский концерн Piaggio, объединяющий много именитых брендов двухколесного мира и являющийся крупнейшим мотопроизводителем в Европе, помимо прочего, презентовал на выставке концепт нового транспортного средства для передвижения по городу, выглядящий весьма и весьма футуристично.

Модель получила рабочее название Piaggio USB (от Urban Sport Bike – городской спортбайк). Девиз разработчиков модели – "Оригинальная и инновационная мобильность на двух колесах третьего тысячелетия".

Прототип отличается инновационной эргономикой, созданной с целью обеспечить максимально естественное пространство для пилота и пассажира, безопасностью, удобством и экологичностью. Также можно отметить легкое и интуитивно понятное управление, небольшой вес и сравнительно скромные размеры. По словам представителей производителя на выставке, аппарат готов к езде по любым типам дорог. Хотя вездеходом он не выглядит.

Предполагается, что в будущем аппарат, созданный на основе этого прототипа, будет доступен в трех различных конфигурациях – одноместном и двухместном исполнениях, а также в полугрузовом варианте top-box – для большей вместимости грузов.

Силовая установка – гибрид двухтактного двигателя внутреннего сгорания и электромотора, встроенного в заднее колесо. Конструкция прототипа позволяет ездить со средней скоростью в 60 км/ч (на этой скорости достигается оптимальное сочетание быстроты и расхода энергии и топлива), а максимальная скорость составляет около 100 км/ч, но на ней аппарат может ехать недолго, да и не нужна столь высокая скорость в условиях городских улиц.

Батарея аппарата позволяет проехать около 50 км только на электротяге при средней скорости в 60 км/ч. Машина также может похвастаться высоким крутящим моментом – порядка 200 Нм, и низким расходом топлива – всего около 1,5 литра на 100 км. Вес аппарата – всего 130 кг.
Источник: motonews.ru
1 Ответ | 2,430 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи