Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Россия в MotoGP: Леонов добрался до финала
В ближайшие выходные, 6-8 ноября, в Испании состоится финальный этап чемпионата мира MotoGP 2009 года – и последняя гонка в истории класса 250 куб.см. К участию в Гран-при Валенсии готовится и единственный российский гонщик этих соревнований, пилот команды Vector Racing Team Владимир Леонов.

Владимиру Леонову трасса в Валенсии уже знакома – два года назад он выступал на ней в европейском чемпионате Superstock 600.

Владимир Леонов: "Я знаю трассу в Валенсии, и она мне очень нравится. Постараюсь показать на ней хороший результат, чтобы достойно завершить свой дебютный сезон в чемпионате мира. С одной стороны жаль, что это последняя гонка в истории 250-кубового класса, но с другой стороны, я рад, что в новой категории Moto2, которая придёт ему на смену, будут выступать четырёхтактные мотоциклы с объёмом двигателя 600 кубиков – моему стилю пилотирования эта техника подходит больше. Впрочем, это будет только в следующем году, а пока моя цель заключается в том, чтобы на хорошей ноте завершить нынешний чемпионат".

Напомним, что нынешний сезон – первый для Леонова в MotoGP. По ходу него 22-летний россиянин уже четыре раза финишировал в очковой группе и по итогам 15-ти этапов мирового первенства заработал девять очков, с которыми занимает на данный момент 23-ю строчку в турнирной таблице. Для дебютного года выступлений в гонках столь высокого ранга это, несомненно, можно считать успехом. Не случайно авторитетный швейцарский еженедельник Motorsport Aktuell включил Владимира в число 15 лучших пилотов класса 250 куб.см этого года.

Словом, выступления Леонова в нынешнем сезоне позволяют с уверенностью ждать будущего года, который наш гонщик проведёт в новом классе Moto2. Он придёт на смену категории 250 куб.см, гонки в которой проводятся с самого первого чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, который был разыгран 60 лет назад – в 1949 году. За шесть десятилетий через этот класс прошли многие звёзды мотоспорта, включая действующего чемпиона мира Валентино Росси. Но на Гран-при Валенсии будет поставлена точка в славной истории этой категории.

Ареной финального этапа сезона-2009 станет трасса им.Рикардо Тормо, расположенная близ испанского города Валенсии. Первая гонка MotoGP здесь прошла ровно десять лет назад, а начиная с 2002 года именно валенсийский этап ежегодно закрывает чемпионат мира. Мотоспорт в Испании невероятно популярен, а поэтому каждый раз на Гран-при Валенсии собирается огромное количество болельщиков – впрочем, не только испанских. Популярность этого этапа у зрителей обусловлена ещё и тем, что трасса расположена таким образом, что с любой трибуны она просматривается практически полностью. Протяжённость кольца составляет 4005 метров. Здесь преобладают медленные и среднескоростные повороты. Ещё одной отличительной чертой трассы им.Рикардо Тормо является то, что она, в отличие от большинства других мотодромов, закручена против часовой стрелки.
Источник: motonews.ru
0 Ответов | 1,167 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 07:33.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи