Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Проект электроконцепта BMW C1-E в деталях
Как ранее сообщалось специалисты подразделения BMW Motorrad создали модель скутера C1-E, чтобы поддержать европейскую инициативу eSUM по повышению безопасности движения мотоциклов. При разработке модели использовалась концепция BMW C1. Этот образец оснащен совершенной системой активной и пассивной безопасности и работает от электродвигателя.

В модели BMW C1-E предусмотрено все возможное, чтобы обеспечить полную безопасность мотоциклиста. Слева и справа водитель отлично защищен внушительной дугой безопасности, а в передней части скутера находится элемент, который способен эффективно поглощать энергию удара. Кроме того, в этой модели предусмотрены ремни безопасности. Ремни безопасности и их замки в образце специально выделены красным цветом.

Концепция бренда - "удовольствие за рулем" - в полной мере воплощена в дизайне модели. Возможно, именно благодаря этому она серьезно отличается от обычного скутера. Все элементы модели BMW C1-E вытянуты в длину, так что ее заниженный центр тяжести определяется с первого взгляда. Этот образец исключительно практичен: лобовое стекло имеет обтекаемую форму и прекрасно защищает от ветра и дождя, сзади водителя имеется достаточно места для багажа, а благодаря наличию боковой опоры парковаться стало гораздо удобнее.

Электродвигатель этой модели был специально сконструирован для использования в городских условиях на основе компонентов, производимых компанией Vectrix. Питание осуществляется от литий-ионной батареи, так что мощности скутеру вполне хватает, чтобы легко справляться практически с любым движением в центре города. В качестве альтернативы модель может быть оснащена эффективным двигателем внутреннего сгорания с низким уровнем выхлопа.

Функции обеспечения безопасности C1-E были заимствованы у BMW C1 и прошли дальнейшее развитие. Эта модель компании BMW считается наиболее безопасным моторизованным двухколесным транспортным средством. В подтверждение можно привести тот факт, что в большинстве европейских стран водителям скутера C1 разрешено не надевать защитный шлем (что недопустимо для других подобных транспортных средств).

На сегодняшний день эта модель компании BMW Motorrad остается единственной в своем роде, ее выпуск в серийное производство не планируется. Однако удачные находки, сделанные во время создания образца, конечно, найдут свое отражение в последующих разработках двухколесных транспортных средств. Аббревиатура eSUM расшифровывается как European Safer Urban Motorcycling. Это совместная инициатива нескольких городов Европы, в которых наиболее распространены мотоциклы, и производителей мотоциклов. В настоящее время ее поддержали такие города, как Париж, Рим, Барселона и Лондон, и производители BMW и Piaggio.

Преимущество двухколесного транспорта заключается в том, что он позволяет значительно улучшить транспортную ситуацию в крупных городах. Кроме того, он наносит гораздо меньше вреда окружающей среде и легко поддается индивидуальной настройке. Однако, общеизвестен тот факт, что большинство аварий происходит именно в городах, где проживает 80 процентов всего населения. Инициатива eSum направлена на то, чтобы отыскать способы остановить эту тенденцию. Общая цель всех участников состоит в разработке и демонстрации таких мер, которые в будущем смогли бы гарантировать безопасность водителей мотоциклов и скутеров в условиях насыщенного движения в центрах крупных городов.
Одной из основных задач компании BMW Motorrad в последние двадцать лет было усовершенствование мотоциклов для повышения безопасности езды. Это было наглядно продемонстрировано последовательной стратегией создания и внедрения Motorrad ABS, которая продолжает совершенствоваться и сейчас. Всего несколько недель назад, 31 августа, с конвейера завода в Берлине-Шпандау сошел миллионный мотоцикл BMW со встроенной системой ABS - BMW K1300R.

С 2005 г. дальнейшее развитие получил целый ряд дополнительных функций активной безопасности: система RDC (контроль давления в шинах), ASC Anti-Slip Control (контроль за скольжением), новая гоночная Race ABS и DTC Traction Control, которыми оборудван новый BMW S1000RR. Стоит упомянуть и инновационные разработки в области мотоциклетной экипировка BMW Motorrad.
В дополнение ко всему перечисленному компания BMW Motorrad в рамках проекта ConnectedRide проводит исследования в области упреждающих систем помощи мотоциклистам для повышения безопасности на дорогах. Среди изучаемых компанией возможностей — система помощи при движении в пересекающем направлении и на светофоре, система предупреждения о плохих погодных условиях, о препятствиях на дороге, о приближении специального транспорта и о внезапном торможении других участников движения.
Источник: motonews.ru
0 Ответов | 757 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 00:35.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи