Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
BMW G450X 2010 - выдержит любую конкуренцию...
Очередной вехой в 80-летней истории внедорожных мотоциклов, производимых компанией BMW Motorrad, стал выпуск первой полностью спортивной модели эндуро в популярном классе мотоциклов с объемом двигателя 450 см3. Новый мотоцикл спроектирован специально для гонок эндуро и способен принять участие в самых престижных международных соревнованиях.

BMW Motorrad может гордиться целым рядом спортивных успехов, которые уже принес компании новый G 450 X. История достижений началась с того момента, когда гонщик Юха Салминен занял второе место в классе E2 на турнире WEC – Чемпионате Мира по Эндуро. Столь высокий результат стал возможным благодаря выпуску машин высочайшего класса в течение всего сезона. Кроме того, компания может записать на свой счет несколько ярких выступлений на чемпионате Германии по мотокроссу, на соревнованиях "Erzberg Rodeo" и совсем недавно — в гонках Red Bull Romaniacs, проходивших в Румынии. На этих соревнованиях Андреас Леттенбиклер одержал уверенную победу на мотоцикле G450X, опередив лучших представителей мировой элиты мотоспорта в легендарном мероприятии City Prolog. Четырехдневные соревнования в Карпатах проходили в условиях исключительно крутых подъемов и спусков, сменяющихся скоростными раллийными участками и труднопроходимыми узкими тропами, пролегающими через густые леса. В заключение гонщиков ждало настоящее испытание — экстремальный заезд на крыше пятиэтажного здания в центре города Сибиу.

В настоящее время запланирован целый ряд технических оптимизаций модели BMW G 450 X 2010 года. Например, разработан новый набор данных для блока ECU цифровой системы управления двигателем мотоцикла. Это даст возможность не только сократить расход топлива, но и увеличить крутящий момент на более низких оборотах двигателя. Также при этом улучшатся стартовые характеристики и управляемость мотоцикла, особенно при переменных нагрузках.

В дополнение к стандартным составляющим в комплектацию входит съемный спортивный глушитель (который не имеет разрешения ABE и не одобрен для использования в обычных дорожных условиях), призванный подчеркнуть своеобразие технической концепции G450X — бескомпромиссного спортивного эндуро. Основное преимущество такого глушителя в сравнении со стандартным заключается в малом весе: спортивный вариант легче почти на килограмм. Выпускной коллектор из нержавеющей стали, сконструированный в виде комбинированного отражающего и поглощающего глушителя, соответствует нормам FIM, прост в сборке и сокращает собственную массу мотоцикла G 450 X в условиях соревнований до 110 кг.

Шасси мотоцикла BMW G 450 X также претерпело несколько модификаций. Смещение передней оси к центру штока вилки было уменьшено на 2,5 мм, что позволило добиться нейтральной управляемости и оптимальной курсовой устойчивости.

Более того, новая реверсивная вилка была заново откалибрована для более прогрессивного демпфирования, что улучшило управляемость мотоцикла и его способность к преодолению препятствий даже в условиях самого сурового бездорожья.

Калибровка задней подвески также была изменена, в результате чего улучшились ее характеристики демпфирования — повысилась отзывчивость к управлению. Эргономика улучшилась благодаря новому дизайну сиденья, которое теперь заполнено мягким пенонаполнителем и отличается увеличенным радиусом в той части, где располагается верхняя область бедра мотоциклиста. Новые элементы дизайна позволили сделать G 450 X более комфортабельным и управляемым.

Дизайн нового мотоцикла G 450 X напоминает о знаменитых гоночных моделях команды BMW Motorrad Motorsport, привлекая внимание позолоченными внутренними трубками вилки.
Выход новой модели BMW G 450 X на рынок запланирован в октябре 2009 г.
Источник: motonews.ru
1 Ответ | 918 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи