Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Yamaha представляет YZ450F 2010 модельного года
Японская Yamaha Motor Co., Ltd. презентовала мотоцикл для мотокросса YZ450F 2010 модельного года. Официальные продажи обновленного байка стартуют 30 октября 2009г.

Как отмечают в самой Yamaha, данный аппарат был разработан с тем, чтобы "максимально быстро, гладко и легко проходить повороты, и кроме того, чтобы это выглядело красиво и стильно".

Мотоцикл снабжен новым одноцилиндровым 4-клапанным 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением на алюминиевой раме. Первоначально в продажу поступит версия в сине-белом исполнении, а месяц спустя после начала продаж появится также чисто белая версия. Диаметр цилиндра 97мм, ход поршня 60,8мм. Степень сжатия 12,5.

Каждый кроссмен, отмечают в Yamaha, ищет мотоцикл с идеальной управляемостью, который позволит ему проходить вираж "как по рельсам", раньше открывать дроссельную заслонку на выходе из поворота и прилагать меньше усилий для управления машиной. Мотоцикл YZ450F 2010 модельного года был спроектирован фактически заново по сравнению с предыдущей моделью с единственной целью: улучшить управляемость. В Yamaha всегда считали, что на победу или проигрыш очень влияет траектория прохождения поворотов, а превосходная управляемость машины является залогом успеха пилота на любой трассе.

YZ450F 2010 года отличается уникальным двигателем с системой впрыска топлива, который установлен в революционную раму Bilateral Beam с наклоном назад. Каждый компонент нового мотоцикла был спроектирован с целью улучшить связь между шасси и двигателем, что в конечном итоге привело к филигранной управляемости этого байка. Отказ от карбюраторов в пользу системы впрыска топлива позволил конструкторам изменить расположение топливного бака и воздушного фильтра, а также обеспечил возможность установить двигатель наклонно. Такое расположение двигателя позволило установить прямой впускной трубопровод, имеющий большую эффективность и повышающий мощность двигателя. Новый двигатель в сочетании с новой рамой значительно снижают и оптимизируют расположение центра тяжести мотоцикла. Это в конечном итоге положительно сказывается на управляемости и позволяет выигрывать ценные доли секунд при прохождении виражей. Задний амортизатор и пружина новой конструкции обеспечивают постоянство сцепления с опорной поверхностью в любых условиях.

Топливный бак – 6 литров. Ход подвески – 310мм спереди и 312мм сзади. Минимальный дорожный просвет 381мм. Передний тормоз – диск диаметром 250мм. Задний тормоз – диск диаметром 245мм. Габариты машины – 2191х825х1310мм. Колесная база – 1487мм. Высота по седлу – 997мм. Масса с техническими жидкостями – 112,1 кг.

В наборе с мотоциклом идет и портативное устройство для настройки характеристик байка - YZ Power Tuner. Эта удобная маленькая коробочка позволяет гонщику настраивать характеристики впрыска и время зажигания по своему собственному вкусу. Устройство с ЖК-экраном легко соединяется с электронными "мозгами" мотоцикла, передавая и принимая всю необходимую информацию. С помощью приборчика можно также проводить диагностику ошибок. Работает оно на двух пальчиковых батарейках.

Мотоцикл также может похвастаться не только новой рамой оригинальной конструкции (сделанной из 16 частей, соединенных в единое целое), но и новым дизайном маятника, новыми пропорциями в передней подвеске, а также плоским сиденьем новой конструкции.
Источник: motonews.ru
1 Ответ | 964 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи