Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Электродизельный концепт от Volkswagen
Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG активно работает над разработкой новых средств передвижения, последней представленной публике идеей стал двухместный дизель-электрический аппарат под рабочим названием L1. VW официально представил проект на проходящем сейчас автошоу во Франкфурте.

В компании хвастаются тем, что при весе прототипа в 380 кг он способен развивать скорость до 304 км/ч, а уровень вредных выбросов (СО2) при этом составляет всего 39г/км.

В Volkswagen L1 могут поместиться два человека, причем сидеть они будут друг за другом. Садятся в машину – через открывающуюся вбок и вверх кабину пилота, примерно как в истребителе. Кузов сделан из карбонсодержащих композитных материалов.

Как отмечают разработчики, их аппарат – легкий, аэродинамичный, узкий, и при этом – он точно не мотоцикл, скорее всего это нечто среднее между мотоциклом и автомобилем.

Гибрид снабжен 2-цилиндровым 800-кубовым дизельным двигателем, который выдает 28 л.с. и 99 Нм крутящего момента. Этих характеристик достаточно для того, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 14,3 секунды. А максимальная скорость – 160 км/ч.

Крмое дизельного силового агрегата, у L1 имеется электромотор, мощность которого эквивалентна 14 л.с., электромотор автоматически подключается в тех случаях, когда требуется дополнительное ускорение, и обеспечивает прибавку примерно в 40% крутящего момента. Электромотор также может полностью подменять собой двигатель внутреннего сгорания при поездках на короткие дистанции.

Кроме аппарата L1, Volkswagen также активно работает над различными компактными электроскутерами, которые были бы идеальным транспортным средством для коротких поездок в городах. Среди этих разработок можно упомянуть модели-прототипы Kickstep и Microbully – первая это сверхкомпатный складной скутер, а вторая – тоже скутер, причем настолько миниатюрный, что легко поместится в багажнике автомобиля. Также на повестке дня – модели Ped-tric (складной электровелосипед с электромоторами, встроенными в колеса) и VM 1M – большой электромопед. Все эти разработки были созданы в дизайнерском центре Volkswagen в Потсдаме, и согласно официальному заявлению концерна, некоторые из них могут пойти в массовое производство уже к 2013 году.
Источник: motonews.ru
1 Ответ | 989 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи