Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Moto Guzzi Diamante от Филиппо Барбакейна
Итальянский конструктор Филиппо Барбакейн (Filippo Barbacane) представил свой вариант "доведенного до ума" мотоцикла Moto Guzzi V8 Griso. Свое творение дизайнер назвал Diamante 1400.

Передок этого оттюненного байка чем-то напоминает незабываемый футуристичный взгляд байка Gilera CX125. Модифицированная рама, замененный двигатель, множество других нововведений – все это Diamante.

Топливный бак переехал под сиденье, чтобы освободить место для внушительного воздухозаборника. Движок объемом аж в 1420 кубиков выдает на гора 140 л.с. Ряд дизайнерских решений, на взгляд специалистов, действительно придает байку некоторое сходство с брильянтом, на который так откровенно намекается в названии.

Барбакейн планирует сделать тридцать экземпляров этого болида. Книга заявок на приобретение уже открыта.

Базовая модель Moto Guzzi Griso V8 - воплощение традиций Moto Guzzi, накопленных маркой за все десятилетия ее существования. Его стандартный двигатель – 4-тактный V-Twin с углом развала в 90 градусов и объемом 1200 кубиков - развивает мощность в 110 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 108 Нм при 6 400 об./мин. Соответствует экологическому стандарту "Евро-3".

Шестискоростная коробка передач. Колесная база – 1554мм. Передняя подвеска – перевернутые полностью регулируемые вилки диаметром 43мм. Задняя подвеска – полностью регулируемый моноамортизатор. Ход передней подвески – 120мм, задней – 110мм. Тормоза – спереди два плавающих диска диаметром 320мм, с радиальными 4-поршневыми суппортами, а сзади – один диск, диаметром 282мм, с 2-поршневыми плавающими суппортами. Колеса – трехспицевые легкосплавные диски 120/70 ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади. Габариты – 2260х830х1070мм. Высота сиденья – 800мм. Минимальный дорожный просвет – 185мм. Сухой вес – 222 кг. Бак – 16,7 литра. Базовые цвета – черный и белый.
Источник: motonews.ru
1 Ответ | 926 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи