Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Honda откладывает начало производства Evo 6
Японская Honda Motor, судя по всему, отложит начало производства (или даже полностью откажется от идеи производить на конвейере) "прокачанной" модели Evo 6.

Причина – маркетологи компании пришли к выводу, что не удастся продать достаточное количество этих машин, чтобы окупить затраты на производство.

И это несмотря на то, что в 2011 году ожидается настоящий бум аналогичных аппаратов (мощных круизеров поджарого дизайна) от ведущих производителей – Vyper от Ducati, Rochet 3 от Triumph, V-Rod Muscle от Harley-Davidson, и конечно флагман линейки подобных машин – V-Max от Yamaha.

Прототип Honda Evo 6 стал хитом мотовыставки в Токио в 2007 году, и после этого Honda запатентовала права на дизайн и конструкцию машины по всему миру, а подобные действия компания обычно предпринимает тогда, когда собирается пускать мотоцикл в массовое производство.

В разработке дизайна этого мотоцикла принимал участие и автор форм знаменитого Honda FireBlade 1992 года Тецуя Накадхава (Tetsuya Nakazawa). На Evo 6 установлен 1800-кубовый многоцилиндровый двигатель от модели Goldwing. Аппарат также может похвастаться рамой, выполненной в минималистском стиле, и односторонним маятником.

По словам источников в японских мотоциклетных кругах, данный проект руководством Honda пока заморожен, но он вполне может быть возрожден, если постоянно меняющийся рынок сделает производство подобных muscle-байков более рентабельным.
Источник: motonews.ru
1 Ответ | 990 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 02:06.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи