Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Buell Blast 2010 – кусок спрессованного металла
Buell Blast всегда рассматривался как вполне дружественный и многоцелевой мотоцикл, очень хороший для начинающих райдеров. В США его часто выбирали как универсальный аппарат для обучения новичков в мотошколах.

Пятисоткубовый одноцилиндровый двигатель считался надежным, простым в обслуживании и неприхотливым. Низко расположенное сиденье делало байк удобным для людей небольшого роста и женщин.

Но при всем при этом модель Blast не была лидером продаж. И кроме того, основатель компании Эрик Бьюэлл (Erik Buell) считал, что она настолько особенная, что создает у молодых людей неверное впечатление обо всем модельном ряде Buell.

В итоге он решил исключить модель Blast из линейки Buell 2010 года, а те несколько экземпляров, которые еще остались на складах, не будут распродаваться, а пойдут под пресс. Что поделать, причуда бывшего владельца (сейчас Buell находится под контролем бренда Harley-Davidson) и главного конструктора и идейного вдохоновителя!

Как шутят критики мотомира, Buell Blast 2010 года (в спрессованном виде) будет иметь сверхкороткую колесную базу и идеальный баланс веса.

Buell даже сделал шуточный веб-сайт модели Blast 2010, на котором можно полюбоваться на характеристики спрессованного мотоцикла, а также посмотреть на видео самого процесса превращения байка в куб железа.

Возможно, все это выглядит несколько экстремально, но так или иначе, Buell Blast действительно весьма ощутимо выбивался из линейки Buell, так почему бы не сделать из обычного вывода модели из производства интересную PR-акцию, решили в компании.
Источник: motonews.ru
0 Ответов | 871 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 05:50.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи