Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Yamaha представляет обновленный мотоцикл YZ250F
Японский концерн Yamaha Motor представляет обновленный мотоцикл YZ250F 2010 модельного года.

YZ250F – мотоцикл, который используют сразу четыре разные мотокроссовые команды в чемпионате MX2 GP World Championship 2009 года. Фактически это модель, которая закладывает основы и стандарты для аналогичных 250-кубовых спортивных мотоциклов.

Версия 2010 года получила по сравнению с предшественницей целый ряд улучшений. Это новая рама, новый стиль оформления кузова, и абсолютно перенастроенный двигатель.

Обычно в мотокроссе гонщики в первую очередь хотят от мотоцикла, чтобы он позволял им как можно раньше входить в поворот. А потом как можно скорее вновь давал возможность газовать. Именно с этой целью был разработан YZ250F 2010 – для максимально отточенного, быстрого и предсказуемого поведения в поворотах.

Новая алюминиевая рама Bilateral Beam была разработана специально для работы в паре с 250-кубовым движком. Радиатор и топливный бак немного переместились, поменяв свое место в общей конструкции, чтобы централизовать массу байка, создав практически идеально сбалансированный по весу мотоцикл.

Двигатель – одноцилиндровый четырехтактный DOHC, который имеет пять клапанов. Изменены настройки карбюратора, улучшены характеристики зажигания. Чтобы минимизировать потерю мощность и обеспечить больший крутящий момент на низких скоростях, впускные и выпускные клапаны двигателя теперь имеют легкие алюминиевые вставки.

Диаметр цилиндра – 77мм, ход поршня – 53,6мм. Степень сжатия – 13,5. Карбюратор Keihin FCR-MX37/1. Пятискоростная коробка передач. Бак – 6,4 литра. Ход подвески – 300мм спереди и 310мм сзади. Тормоза дисковые, диаметром 250мм спереди и 245мм сзади. Габариты (длина, ширина, высота) – 2168х825х1304мм. Высота сиденья – 991мм. Колесная база – 1473мм. Клиренс – 377мм. Снаряженная масса – 102,8 кг.

Конструкторы также поработали над эргономикой места пилота – ручки управления поставили регулируемые в четырех позициях, мотоцикл также получил новое сиденье, разработанное специально и конкретно именно для YZ250F 2010.

Основные цвета модели – белый и синий. Цена аппарата на европейском рынке – 8 390 евро.
Источник: motonews.ru
1 Ответ | 1,199 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи