Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Финансы: производитель трехколесников Carver признан банкротом
Компания Brink Dynamics — создатель нашумевшего мототрицикла оригинальной конструкции под названием Carver One — признана банкротом.

По данным источников, компания, которая сильно пострадала в результате глобального экономического кризиса, рассчитывала заключить важную сделку, которая должна была спасти ее от банкротства, но сделка сорвалась.

Ожидается, что несмотря на банкротство бренд Carver будет сохранен — один из вариантов предполагает, что его выкупит компания-конкурент.

"Карвер" (Carver) – знаменитый автомобильный мотоцикл или мотоциклетный автомобиль о трех колесах от голландской Brink Dynamics. Оригинальность конструкции которого, в первую очередь, в том, что Carver оснащен патентованной электронно-гидравлической системой DVC (Dynamic Vehicle Control – динамический контроль машины). Устройство автоматически наклоняет аппарат, причем не наружу, а внутрь поворота – по типу мотоцикла. Когда водитель крутит руль, DVC не только поворачивает переднее колесо, но и наклоняет его (ровно как у байков), причем вместе с пассажирским отсеком. А задние колеса при этом идут как обычно, вертикально. Система DVC также меняет свое поведение в зависимости от скорости движения. Чем меньше скорость, тем меньше крен, и тем сильнее поворачивается колесо, и наоборот, чем скорость больше, тем крен сильнее, а поворот колеса меньше. При всем при этом задние колеса тоже умеют слегка подруливать в сторону поворота, что еще больше увеличивает стабильность аппарата при маневрах.
Источник: motonews.ru
0 Ответов | 1,025 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 05:48.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи