Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Moto Guzzi поконкурирует с Harley-Davidson
Итальянская Moto Guzzi, по неподтвержденной информации, планирует в скором будущем выпустить байк, который будет конкурировать с техникой Harley-Davidson на традиционном для последней поле мотоциклов с большими движками.

Как пишут авторитетные международные интернет-сайты, посвященные мотоциклетной тематике, в недрах Moto Guzzi зреет план по выпуску нового мотоцикла с объемом двигателя в 1600 кубических сантиметров.

Этот движок будет новой, увеличенной версией излюбленного у этой итальянской фирмы V-Twin. В интервью британскому сайту Motorcyclenews глава департамента Moto Guzzi по коммуникациям Даниэле Торресан (Daniele Torresan) рассказал, что мотоцикл разрабатывается по запросу американцев. "Наш американский импортер обратился к нам с просьбой сделать байк с объемным двигателем – специально для рынка США", - сказал Торресан.

"Самый большой объем, которого мы можем добиться сейчас с нашим четырехклапанным мотором – порядка 1400 кубиков. Поэтому чтобы выполнить заказ американской стороны, мы подумываем над тем, чтобы сделать простой двухкпаланный вариант, объем которого легко можно будет довести до 1600сс", - отметил представитель Moto Guzzi.

"Сейчас байк только на стадии разработки, но вполне возможно, что мы сделаем прототип уже для миланской выставки, которая пройдет осенью этого года. Я уже видел несколько рисунков, они сделаны в типичном круизерном стиле, немножко напоминает Yamaha Midnight Star, но тем не менее это байк с характерными чертами Moto Guzzi", - добавил Торресан.

Сейчас в линейке Moto Guzzi есть круизер, в похожем на планируемый к созданию ретро-стиле, но только с движком объемом 1064 кубика – это Moto Guzzi California Vintage. Мощность двигателя этого аппарата – 54 кВт при 6 400 об./мин.

Компания Moto Guzzu (сейчас под контролем концерна Piaggio) – итальянский производитель мотоциклов и одна из старейших мотоциклетных фирм в Европе, производство байков которой никогда не прерывалось. Компания была основана в 1921 году в городе Манделло дель Ларио в итальянской провинции Ломбардия. Линейка современных мотоциклов компании базируется на движках собственной разработки – V-Twin с углом развала 90 градусов. Пик годового производства байков под этим брендом был пройдет в 1971 году – тогда за год было выпущено 46,5 тысяч мотоциклов Moto Guzzi. Сейчас объем производства составляет порядка 10 000 аппаратов в год. В современной линейке компании – 5 моделей класса "кастом", 14 моделей нейкидов, одна модель макси-эндуро, четыре модели турингов, одна модель гоночного мотоцикла, а также байки для спецслужб – полиции, и т.п.
Источник: motonews.ru
1 Ответ | 888 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи