Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Harley-Davidson по-прежнему в кризисе
Финансовые результаты легендарного американского мотопроизводителя компании Harley-Davidson по-прежнему малоутешительны. По итогам первого квартала 2009г. у компании снизились и выручка, и чистая прибыль, и другие показатели.

В январе-марте 2009г. выручка Harley-Davidson снизилась на 1,15% - с 1,306 миллиарда (за тот же период годом ранее) до 1,291 миллиарда долларов. Операционная прибыль от продаж мотоциклов и всего что с ними связано за квартал опустилась на 12,6% - с 261,6 до 228,6 миллиона долларов. Чистая прибыль компании за январь-март 2009г. опустилась еще более ощутимо – на 37,44% - со 187,58 до 117,35 миллиона долларов.

Прибыль в пересчете на одну акцию компании за первый квартал 2009 года составила 0,50 долл. – по сравнению с 0,79 долл. за тот же период прошлого года.

Стоит отметить, что при этом при всем в количественном отношении поставки мотоциклов Harley-Davidson в первом квартале текущего года не только не снизились, но и наоборот, выросли (на 2 802 штуки) – с 71 868 в первые три месяца 2008 года до 74 670 в первые три месяца этого года. При этом рост был обеспечен исключительно за счет американских продаж – поставки байков под брендом Harley-Davidson в США в январе-марте 2009г. составили 52 710 штук (почти на 5 тысяч больше, чем годом ранее – 47 826 единиц), зато международные поставки на 2 с лишним тысячи уменьшились – с 24 042 до 21 960).

Все это говорит о том, что производитель был вынужден ощутимо снизить цены на свою продукцию, но и эта мера помогла лишь частично.

Продажи спортивных мотоциклов Buell (под контролем Harley-Davidson) практически не изменились и составили 2 441 экземпляр (по сравнению с 2 392 штуками годом ранее). Продажи мотоциклов MV Agusta (теперь тоже под контролем Harley-Davidson) составили 685 штук. Сравнительные данные по ним не приводятся, так как Harley-Davidson купил этот бренд только осенью 2008 года.

"Мы по-прежнему сильно озабочены текущей ситуацией, и продолжаем рассматривать 2009 год как серьезный вызов для всей мотоциклетной отрасли в целом и нашей компании в частности", - заявил глава Harley-Davidson Джим Зимер (Jim Ziemer). Компания при этом пока подтверждает свой прогноз, что ее общие поставки байков в этом году составят от 264 000 до 273 000 штук, показав таким образом снижение на 10-13% от уровня 2008 года. Конкретно на второй квартал текущего года план поставок мотоциклов Harley-Davidson составляет 55 000 – 59 000.

Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. До кризиса компания ежегодно продавала около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг. С недавних пор (с осени 2009) под контроль Harley-Davidson попала также купленная концерном итальянская марка MV Agusta.

Компания Harley-Davidson была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки.

В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии.

На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов.

Источник: motonews.ru
0 Ответов | 930 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 08:10.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи